Анализ нарушений и недостатков, выявленных Контрольно-счетной палатой Кировской области в 2012 году Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях в части государственного (муниципального) финансового контроля.
Advertisements

Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2013 год «Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения Федерального.
«Взаимосвязь внутреннего и внешнего государственного контроля» Председатель КСП Москвы Двуреченских В.А
Оценка качества финансового менеджмента Управление Федерального казначейства по Архангельской области Начальник отдела финансового обеспечения Бурнашева.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Ст.157, БК РФ Органы ГМФК, созданные З(П)О, осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и готовят заключения на годовой отчет об.
Повышение эффективности управления структурой и составом государственного имущества Республики Коми Задача 1: Совершенствование системы учета государственного.
LOGO XXXVI Заседание Президиума Совета КСО ИР Ответственный секретарь Совета КСО ИР, Руководитель аппарата КСП Иркутской области Корень Ксения.
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
Минфин России Вопросы реализации Федерального закона 83-ФЗ инвестиции Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян.
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
БК РФ Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля - - аудиту эффективности, направленному на определение.
ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ А.С. ВАСИН.
Кафедра «Финансы и налоги» Преподаватель: Просалова Вероника Сергеевна, к.э.н., доцент «БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ»
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Виды государственного (муниципального) финансового контроля Органы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне субъекта Российской.
Транксрипт:

Анализ нарушений и недостатков, выявленных Контрольно-счетной палатой Кировской области в 2012 году Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области ЯГОВКИНА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА 4 апреля 2013 года

Учет результатов осуществляется в электронной форме в ПК «НАХОДКА КСО» согласно «Классификатора нарушений и недостатков, допускаемых участниками бюджетного процесса», утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области

КОД НАРУШЕНИЙ И НЕДОСТАТКОВ (ГЛАВЫ) 1. Нарушения и недостатки при исполнении бюджета 2. Нарушения и недостатки при работе с государственной (муниципальной) собственностью 3. Нарушения учета и отчетности 4. Иные нарушения и недостатки в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций 5. Нарушения и недостатки при планировании получения и исполнения государственных (муниципальных) средств

НАРУШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

Нарушения и недостатки при работе с государственной (муниципальной) собственностью

НАРУШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

Нарушения при работе с государственной и муниципальной собственностью

Нарушение учета и отчетности

Иные нарушения и недостатки в деятельности гос. органов и гос. учреждений

выявленные нарушения в большинстве случаев обусловлены низким уровнем дисциплины, нарушением норм, требований и правил при осуществлении хозяйственной деятельности; контроль со стороны главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств за соблюдением получателями субсидий, субвенций условий при их предоставлении осуществляется не в полном объеме; контроль со стороны гос. (муниципальных) заказчиков за полнотой и своевременностью исполнения контрактов, договоров и претензионная исковая работа остаются недостаточными; эффективность использования бюджетных средств, выделяемых на проведение ремонтных и строительно-монтажных работ, во многом зависит от надежности системы контроля со стороны заказчика, который в отдельных случаях остается неудовлетворительным; имеются значительные резервы повышения эффективности использования гос. имущества и управления гос.собственностью в виде долей в уставных капиталах хоз. обществ

ГРБС, получателям бюджетных средств необходимо принять меры по повышению качества бюджетного планирования и усилить контроль за деятельностью подведомственных учреждений; Гос. (муниципальным) заказчикам необходимо усилить контроль за полнотой и своевременностью исполнения контрактов, договоров; обеспечить в полном объеме предъявление санкций к поставщикам, исполнителям, подрядчикам за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных гос. (муниципальными) контрактами, договорами;

Департаменту государственной собственности Кировской области, отраслевым департаментам, управлениям организовать работу по проведению инвентаризации в подведомственных учреждениях на предмет полноты учета, сохранности, технического состояния, наличия регистрации права оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, обеспечить эффективное использование имущества; Уполномоченным органам обеспечить обоснованное и эффективное использование финансовых ресурсов, направляемых в уставные капиталы акционерных обществ; Продолжить работу по совершенствованию бюджетного учета и отчетности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!