МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД.
Advertisements

«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
Главное архивное управление Московской области 1.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД Наименование показателей 2011 годУтвержденный бюджет на.
Результаты и перспективы обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в т.ч. по принципу «одного окна» в Московской области.
С к реализации ФГОС начального общего образования приступили 1072 образовательных учреждения Московской области, имеющих 1-е классы. Из них.
Начальник научно-методического отдела контроля качества подготовки выпускников ОУ «Академия социального управления»ДПО Наталья Геннадьевна Горячева
Доклад «О подготовке должностных лиц и специалистов ГОЧС Московской области в учебно-методическом центре Государственного учреждения Московской области.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Основные подходы к формированию межбюджетных отношений в Калужской области» 26 июля 2012 г.
Диаграммы к докладу главы администрации городского округа город Нововоронеж за 2012 год
1 Программа повышения эффективности бюджетных расходов Новгородской области на годы и муниципальные программы повышения эффективности бюджетных.
«Расчет и отражение показателей и приложений по муниципальному долгу при составлении проекта бюджета муниципального образования» 22 июня 2011г.
Мониторинг качества образования Сушилина Н.В.. 2 Единый государственный экзамен(ЕГЭ). Результаты. Анализ. Перспективы. 27 ноября 2008 года.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Видеоселектор с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
Расходование средств федерального бюджета, выделенных на реализацию КПМО в 2009 году муниципальным образованиям Московской области ГОУ Педагогическая Академия.
LOGO 1 Исполнение в Московской области Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации 1006 н от г. «Об утверждении порядка проведения.
1 «Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края» В соответствии.
Оценка качества организации бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Костромской области.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (I СТЕПЕНЬ) Итого 55 муниципальных образований Ι степень качества присвоена 6 муниципальным районам, 4 городским округам и 45 городским и сельским поселениям Московской области

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ С НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (II СТЕПЕНЬ) ΙI степень качества присвоена 25 муниципальным районам, 26 городским округам и 185 городским и сельским поселениям Московской области Итого 236 муниципальных образований

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ С НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (II СТЕПЕНЬ) ПРОДОЛЖЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ С НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (II СТЕПЕНЬ) ПРОДОЛЖЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ С НИЗКИМ КАЧЕСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (III СТЕПЕНЬ) Итого 69 муниципальных образований ΙII степень качества присвоена 5 муниципальным районам, 6 городским округам и 58 городским и сельским поселениям Московской области

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ С НАИВЫСШЕЙ СТЕПЕНЬЮ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ЗА ГОДЫ Итого 13 муниципальных образований Наивысшая степень качества присвоена 3 городским округам и 10 городским и сельским поселениям Московской области

В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Московской области для обеспечения дальнейшего социального развития и повышения уровня жизни жителей Московской области, создания благоприятных условий для экономического развития Московской области, привлечения инвестиций и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества региональными финансами», Министерством финансов Московской области ежегодно проводится мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами. В соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» мониторинг осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за отчетный финансовый год по 2 основным аспектам управления муниципальными финансами. Бюджетное планирование Управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг Прозрачность бюджетного процесса Исполнение бюджета Управление муниципальным долгом Дефицит местного бюджета Предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга Предельный объем муниципальных заимствований Предельный объем муниципального долга Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Качество управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса 1 аспект -2 аспект - ОБ ИТОГАХ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД

Выявленные факты нарушения бюджетного законодательства (несоответствие значений индикаторов ограничительного характера) являются основанием для сокращения комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия. превышено количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Зарайском, Истринском, Ногинском, Озёрском, Подольском муниципальных районах, в городских округах Балашиха, Королёв, Подольск, Фрязино, в 19 городских и сельских поселениях превышен средний коэффициент должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы в Егорьевском, Каширском, Лотошинском, Озёрском, Орехово-Зуевском, Подольском, Пушкинском, Рузском муниципальных районах, в городских округах Бронницы, Восход, Жуковский, Ивантеевка, Климовск, Королёв, Лыткарино, Подольск, Пущино, Черноголовка, в 26 городских и сельских поселениях превышена предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Дмитровском, Егорьевском, Истринском, Клинском, Луховицком, Орехово-Зуевском, Павлово- Посадском, Подольском, Пушкинском, Рузском, Ступинском, Шатурском муниципальных районах, в городских округах Балашиха, Железнодорожный, Жуковский, Королёв, Подольск, Протвино, Пущино, Фрязино, в 28 городских и сельских поселениях ОБ ИТОГАХ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД ПРОДОЛЖЕНИЕ По итогам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2013 год выявлены нарушения бюджетного законодательства: превышение объема фактического дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему соответствующих доходов местного бюджета - в поселениях Воронинское, Нудольское Клинского муниципального района, Ташировское Наро-Фоминского муниципального района, Улитинское Павлово-Посадского муниципального района, Заболотьевское, Никоновское, Рыболовское Раменского муниципального района статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации превышение объема заимствований муниципального образования - в Дмитровском, Клинском, Луховицком муниципальных районах, в городских округах Дзержинский, Королёв, Протвино, Пущино, в поселениях Клин Клинского муниципального района, Волчёнковское Наро- Фоминского муниципального района, Пушкино Пушкинского муниципального района превышение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений – в Озёрском муниципальном районе статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Сокращение комплексной оценки качества управления муниципальными финансами, связанное с выявленными фактами нарушений бюджетного законодательства: на 5 процентов (1 нарушение) в Зарайском, Каширском, Лотошинском, Ногинском, Павлово-Посадском, Ступинском и Шатурском муниципальных районах, в городских округах Бронницы, Восход, Дзержинский, Железнодорожный, Ивантеевка, Климовск, Лыткарино и Черноголовка, в 38 городских и сельских поселениях на 10 процентов (2 нарушения) в Дмитровском, Егорьевском, Истринском, Клинском, Луховицком, Орехово- Зуевском, Пушкинском и Рузском муниципальных районах, в городских округах Балашиха, Жуковский, Протвино и Фрязино, в 15 городских и сельских поселениях на 15 процентов (3 нарушения) в Озёрском и Подольском муниципальных районах, в городских округах Подольск и Пущино, в 5 городских и сельских поселениях ОБ ИТОГАХ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД ПРОДОЛЖЕНИЕ на 20 процентов (4 нарушения) в городском округе Королёв

Мониторинг проводится отдельно по муниципальным районам, городским округам и поселениям Московской области, по результатам которого каждому муниципальному образованию присваивается Ι, ΙΙ или ΙΙΙ степень качества управления муниципальными финансами 6 муниципальных районов I степень качества 4 городских округа 45 городских и сельских поселений 25 муниципальных районов 26 городских округов 185 городских и сельских поселений 5 муниципальных районов 6 городских округов 58 городских и сельских поселений II степень качестваIII степень качества Для формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами Министерством финансов Московской области будут подготовлены предложения в целях поощрения муниципальных образований, которым по итогам 2012 и 2013 годов присвоена наивысшая степень качества управления муниципальными финансами По итогам 2012 и 2013 годов наивысшая степень качества управления муниципальными финансами присвоена городским округам Коломна, Реутов, Химки и 10 городским и сельским поселениям При наличии у муниципального образования Ι степени качества управления муниципальными финансами по итогам двух отчетных финансовых лет подряд каждому муниципальному образованию присваивается наивысшая степень качества управления муниципальными финансами ОБ ИТОГАХ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД ПРОДОЛЖЕНИЕ