Результативность проектов и научно-технических программ Вид финансиро- вания Кол-во проект ов, зарегис трован ных в АО «НЦНТ И Результативность Отече ствен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О возможностях реализации Федерального закона 217-ФЗ от г. Докладчик: Данилов Олег Федорович.
Advertisements

Создание вузами и НИИ малых инновационных предприятий Начальник Управления науки В.Ю.Маньков.
Управление научной,научно- технической и инновационной деятельности в РК.
Москва МИПы при вузах / НИИ проблемы развития 2015 г.
Действие настоящего Закона распространяется на субъектов легализации, легализирующих и легализовавших принадлежащее им и полученное ими до 1 сентября.
1 Инвестиционные предложения Разработка и отбор инвестиционных предложений Администраторы бюджетных программ Уполномоченный орган по стратегическому и.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
На базе научно-технического задела институтов СО РАН работают 96 российских организаций и 3 зарубежные фирмы 26 институтов СО РАН входят в число учредителей.
Организационно- правовые формы предприятия. Организационно-правовые формы предприятия Товарищества Общества Организационно-правовые формы предприятия.
Правовые проблемы реализации Федерального закона 217 Татьяна Никифорова «Инновационное развитие России: проблемы законодательного обеспечения» Москва,
Формы организаций (предприятий) в условиях рыночной экономики.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан Астана, 2012 г. О проекте Закона РК «О государственных услугах»
Об основных проблемах коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности и первоочередных мерах, направленных на развитие рынка интеллектуальной.
Семинар «Механизм поддержки инвестиционных проектов, малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятии» Тема: Порядок предоставления земельных.
Company LOGO Источники финансирования инновации Манатауов А.М.
Тбилиси, апреля 2012 г. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ПО ВОПРОСАМ ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ Тбилиси, апреля 2012 г. Евгений Сесицкий, Беларусь.
© 2013 IBM Corporation Министерство образования и науки Республики Казахстан О формировании стратегических задач и определение приоритетных направлений.
Лекция 12. Особенная часть финансово-банковского права ВОПРОСЫ: 1. Порядок создания, реорганизации и прекращения деятельности банка.
Транксрипт:

Результативность проектов и научно-технических программ Вид финансиро- вания Кол-во проект ов, зарегис трован ных в АО «НЦНТ И Результативность Отече ствен ные публи кации Зару бежн ые публикац ии Пред вари тель ные пате нты РК Инно ваци онн ые пате нты РК Пат ент ы РК За кл ю че ни я Зая вки Зар убе жн ые ОД Ав тор ски е сви дет ель ств а Акт ы вне дре ни й Фак ты вне дре ний Грантовое финансирование на гг Грантовое финансирование на гг ПЦФ по МОН за , , гг. 415 (по 54 НТП) ПЦФ по отраслевым госорганам за , , гг. 69 проек- тов

Закон РК «О науке», Статья 28. Коммерциализация результатов научной и (или) научно-технической деятельности 1. Государством гарантируется экономическое стимулирование развития национальной научной инновационной системы, развитие государственно-частного партнерства в области научной, научно-технической и инновационной деятельности, финансирование коммерциализации технологий в приоритетных секторах экономики в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. 2. Государственным научным организациям, государственным высшим учебным заведениям разрешается создавать, в том числе совместно с иными лицами, организации, деятельность которых заключается в практическом применении (коммерциализации) результатов научной и (или) научно-технической деятельности. 3. Государственными научными организациями, государственными высшими учебными заведениями в качестве вклада в уставный капитал организации, осуществляющей коммерциализацию результатов научной и (или) научно-технической деятельности, без согласования с государственными органами могут вноситься только права интеллектуальной собственности. Распоряжение имущественными правами на интеллектуальную собственность государственными научными организациями, государственными высшими учебными заведениями осуществляется без согласования с уполномоченным государственным органом - собственником их имущества. 4. Уведомление о создании организации, осуществляющей коммерциализацию результатов научной и (или) научно-технической деятельности, направляется его учредителями в соответствующий отраслевой уполномоченный орган не позднее семи календарных дней с момента государственной регистрации. 5. Другими субъектами научной и (или) научно-технической деятельности в качестве вклада в уставный капитал организации, осуществляющей коммерциализацию результатов научной и (или) научно-технической деятельности, наряду с правами интеллектуальной собственности может быть внесено и иное имущество. 6. Оценка права интеллектуальной собственности, вносимой в качестве вклада в уставный капитал организации, осуществляющей коммерциализацию результатов научной и (или) научно-технической деятельности, производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 7. Управление акциями (долями участия) в уставных капиталах организаций, осуществляющих коммерциализацию результатов научной и (или) научно-технической деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. 8. Право интеллектуальной собственности, полученное субъектами научной и (или) научно-технической деятельности в результате научной и (или) научно-технической деятельности, осуществляемой из государственного бюджета, принадлежит научным организациям, если иное не предусмотрено договором между ними и автором (авторами) объекта интеллектуальной собственности. 9. Использование объектов интеллектуальной собственности, представляющих стратегическое значение для государства либо содержащих сведения, отнесенные к государственным секретам, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Ограничение исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности допускается в случаях, пределах и порядке, которые установлены законодательством Республики Казахстан.

Закон РК «О науке», Статья 22. Государственный учет научных, научно-технических проектов и программ, и отчетов о научной и (или) научно-технической деятельности 1. Государственный учет реализуемых научных, научно-технических проектов и программ, и отчетов о научной и (или) научно-технической деятельности осуществляется в целях формирования национального ресурса научно-технической информации и мониторинга динамики научно-технического потенциала Республики Казахстан. 2. Субъекты научной и (или) научно-технической деятельности обязаны представить на государственный учет научные, научно-технические проекты и программы, финансируемые из государственного бюджета, и отчеты по их выполнению. 3. Контроль за предоставлением на государственный учет научных, научно-технических проектов и программ, и отчетов о научной и (или) научно-технической деятельности осуществляется уполномоченным органом и отраслевыми уполномоченными органами. 4. Отчеты по выполнению научных, научно-технических проектов и программ, финансируемых из государственного бюджета, подлежат размещению на интернет- ресурсах уполномоченного органа и отраслевых уполномоченных органов. 5. Правила организации и проведения государственного учета научных, научно- технических проектов и программ, и отчетов по их выполнению разрабатываются уполномоченным органом и утверждаются Правительством Республики Казахстан.