УТВЕРЖДАЮ ___________________ Михайлов О.В. «___»_____________2014 г. ПОДГОТОВЛЕНО ___________________ Григорьева О.В. «___»_____________2014 г. Творческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторское право в интернете Презентацию подготовил Тихонюк Даниил.
Advertisements

Наименование места происхождения товара. Определение 1. Наименование места происхождения товара - обозначение, представляющее собой либо содержащее современное.
Договор доверительного управления имуществом один из видов договоров, предусмотренных ГК РФ По договору доверительного управления имуществом одна сторона.
Авторское право в Интернете. Кто может считаться автором?
Дисциплина: Гражданское Право РК Выполнила: Шаяхметова Турсынхан 211 ЮР.
Проект по экономике. «Защита прав потребителей.».
Н ИКИТИН С ЕРГЕЙ В АСИЛЬЕВИЧ, ЗАВЕДУЮЩИЙ БИБЛИОТЕЧНО - ИНФОРМАЦИОННЫМ ОТДЕЛОМ НТФ ИРО О противодействии распространению экстремистских материалов в контексте.
Единый государственный экзамен Скорогонова Светлана Алексеевна, начальник отдела контроля качества образования Гособрнадзора Пермского края.
Эпиграф: «Списывать нехорошо» (с) Интеллектуальная собственность.
Изменения в законодательство ФЗ 38 «О рекламе» и 152 ФЗ «О персональных данных» Никита Николаев Директор Школы Развития Бизнеса GRAND SCHOOL.
Введение Защита программ и данных вызывает необходимость системного подхода. Системный подход к защите программ требует, чтобы средства и действия, используемые.
Гражданин Российской Федерации. «Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности.
«Защита прав потребителей.» «Защита прав потребителей.»
Возмездное оказание услуг
Защита прав потребителей в образовательной сфере.
Организация работы Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Департамент Смоленской области по образованию и науке Государственная поддержка научной деятельности в Смоленской области.
Суворова Ольга ФИС / БО 221-3/1 (342). Возникают только у автора результата творческой деятельности ; Неотчуждаемы : не могут быть переданы другому лицу.
Транксрипт:

УТВЕРЖДАЮ ___________________ Михайлов О.В. «___»_____________2014 г. ПОДГОТОВЛЕНО ___________________ Григорьева О.В. «___»_____________2014 г. Творческий конкурс для специалистов СТО «Сам себе режиссер» СОГЛАСОВАНО: ______________________ Савкин Е.Ю. «__»_____________2014 г. ___________________ Коновалов М.С. «___»_____________2014 г. СОГЛАСОВАНО ___________________ Горшкова Л.П. «___»_____________2014 г. СОГЛАСОВАНО ___________________ Шпаковский М.Р. «___»_____________2014 г.

Условия творческого конкурса В творческом конкурсе могут принять участие специалисты СТО. Необходимо создать короткометражный видеофильм про замену тормозной жидкости. Обязательные требования к видеофильму: 1. Хронометраж ролика – не более 15 минут 2. Обязательно в ролике указать название СТО и город, где СТО находится 3. Показать на конкретной примере наглядно процесс замены тормозной жидкости 4. В кадре использовать только тормозную жидкость марки ROSDOT 5. Рассказать, почему необходимо своевременно менять тормозную жидкость 6. Указать на необходимость более тщательно подходить к выбору тормозной жидкости 7. Рассказать, почему надо использовать в тормозной системе автомобиля ROSDOT 4 либо ROSDOT 6 8. Формат - AVI, ASF

По окончании конкурса подводятся итоги и определяются победители! На территории России - определяется ПЯТЬ победителей На территории СНГ – определяется ОДИН победитель в каждой стране. Оценивает видеофильм и определяет победителей – творческий коллектив отдела маркетинга Компании ТС Период проведения конкурса – 01 июня – 01 сентября 2014 г. Награждение – 15 сентября 2014 г. ПРИЗОВОЙ ФОНД 10,000 руб. Каждый победитель получает ПРИЗ

МЕХАНИКА 1. До 12 июня 2014 г. необходимо подать заявку на участие в конкурсе, сообщив об участии курирующему менеджеру 2. До 01 сентября 2014 г. участники конкурса передают готовые видеофильмы курирующему менеджеру. 3. До 17 сентября 2014 г. отдел маркетинга объявляет победителей конкурса и передает списки курирующим менеджерам сентября 2014 г. – торжественное награждение победителей – вручение сертификатов и денежного приза. 5. До 30 сентября 2014 г. отдел маркетинга выкладывает информацию, фото и видео победителей конкурса на сайт

ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ Компания ТС получает исключительные права на использование Видеофильмов победителей: -право на воспроизведение и распространение в любой материальной форме; -право на перевод Видеофильмов на любые языки; -право на публичное использование Видеофильмов и демонстрацию в информационных, рекламных и прочих целях под фирменным наименованием и товарным знаком.

Требования по размещению конкурсных работ в творческом конкурсе Конкурсный видеофильм должен соответствовать требованиям морали, не проповедовать культ насилия, расовую неприязнь, религиозную нетерпимость, не должна призывать к употреблению алкоголя, наркотических средств и табакокурения и не нарушать законы Российской Федерации; Участник Творческого конкурса гарантирует, что представленные конкурсные видеофильмы не содержат заимствований, не являются плагиатом и созданы исключительно творческим трудом Участника Творческого конкурса с соблюдением прав, в том числе прав на интеллектуальную собственность третьих лиц. Участник обязуется возместить Компании ТС ущерб, убытки, а также другие расходы, возникшие у него в связи с нарушением Участником прав на интеллектуальную собственность третьих лиц и/или законодательства о рекламе. Участник Творческого конкурса самостоятельно несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность за незаконное использование объектов авторских, смежных, прав на средства индивидуализации и/или иных прав третьих лиц, а также за нарушение законодательства о рекламе, согласно действующему законодательству РФ. Организатор Творческого конкурса Компания ТС не несет ответственности за нарушение Участником авторских, смежных прав на средства индивидуализации и/или иных прав третьих лиц, а также законодательства о рекламе РФ. Участники Творческого конкурса своей волей и в своем интересе осуществляют предоставление работ на Творческий конкурс. Они не вправе требовать от Организатора Компании ТС или иных лиц уплаты авторского вознаграждения, денежной компенсации за понесенные расходы при создании творческих работ и участии в Творческом конкурсе или каких-либо иных денежных выплат. Конкурсная работа не должна быть сопряжена с любыми рисками для жизни и здоровья Участника творческого конкурса, а также третьих лиц. Конкурсная работа не должна иметь порнографическую или эротическую направленность. Передавая Конкурсную работу (видеофильм) Организатору Творческого конкурса Компании ТС, Участник безвозмездно предоставляет исключительное право Организатору на использование конкурсной работы (видеофильма) путем обнародования, воспроизведения, распространения, доведения до всеобщего сведения, передачи прав третьим лицам, а также на переработку предоставленной Участником конкурсной работы на срок охраны авторского права и на территории всех стран мира.

ПРИМЕРНЫЙ БЮДЖЕТ ПРОГРАММЫ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ПОБЕД!