Предварительные итоги социально- экономического развития Чусовского городского поселения в 2013 году, ожидаемые итоги социально- экономического развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О проекте бюджета Уральского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов ( 1-е чтение)
Advertisements

Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Бюджет Чусовского городского поселения на 2008 год и плановый период годы.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период годов.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
О проекте бюджета Чусовского городского поселения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов 2 чтение О проекте бюджета Чусовского городского поселения.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Транксрипт:

Предварительные итоги социально- экономического развития Чусовского городского поселения в 2013 году, ожидаемые итоги социально- экономического развития поселения за 2013 год, плановый период годы Докладчик: начальник отдела экономического развития М.В. Сутягина

Текущее состояние экономики Чусовского городского поселения в 2013 году Экономику Чусовского городского поселения определяют: 728 крупных и средних предприятий, в том числе: государственной формы собственности – 22; собственность субъектов федерации – 13; муниципальная собственность – 90; частная собственность - 586; собственность общественных организаций -17; а также 1055 индивидуальных предпринимателей.

Темп роста заработной платы по видам экономической деятельности Динамика численности населения города Чусового

Проблемы развития Перспективы развития Снижение численности населения Высвобождение работников ОАО «ЧМЗ» Отток квалифицированных трудовых кадров Спад объемов собственного производства Снижение налоговых поступлений Увеличение задолженности населения за жилищно- коммунальные услуги Строительство Трубо- Сталеплавильного комплекса Освоение новых отраслей экономики Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства Участие в федеральных и региональных программах по улучшению жизни населения Развитие инвестиционной привлекательности города Развитие социальной и культурной сферы города

Приоритеты социально-экономического развития Чусовского городского поселения на 2014 год и плановый период годы. 1. Повышение доходной части местного бюджета 2. Исполнение Указов Президента (переселение граждан из аварийного и ветхого жилья, реализация программы «Обеспечение жильем молодых семей», повышение заработной платы работников бюджетной сферы) 3. Развитие системы инженерной инфраструктуры 4. Обеспечение инвестиционной привлекательности поселения (капитальный ремонт участков транзитной дороги) 5. Реализация приоритетного регионального проекта «Первичные меры пожарной безопасности и благоустройство территории» 6. Исполнение судебных решений, вступивших в законную силу ВЫВОД: В результате реализации всех намеченных мероприятий ожидается новый качественный уровень жизни населения Чусовского городского поселения

Сценарные условия формирования бюджета Чусовского городского поселения на годы Наименование показателей Единица измерения Значение показателей 2014 год 2015 год 2016 год Темпы роста Фонда оплаты труда по Пермскому краю млн. руб ,31% ,47% ,82% Индекс потребительских цен %106,4105,5106,2 Среднесписочная численность населения Человек Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию %105,1103,7103,4 Индекс-дефлятор цен на электрическую энергию %104,2105,9106,2 7

Параметры бюджета Чусовского городского поселения на трехлетний период, тыс. руб. Показатели 2013 г. (первонач.) 2014 г. плановый период 2015 г.2016 г. Доходы , , , ,44 Динамика -+7,2%+0,1%+5,4% Расходы , , , ,09 Динамика -+11,0%+0,3%+5,5% Профицит---- Дефицит-6965, , , ,65 9

10 С Расходы на 18051,775 т. руб. Бюджет Чусовского городского поселения на 2014 по сравнению с 2013 годом Доходы на 11317,275 т. руб. Дефицит на 6734,5 т. руб.

Доходы бюджета Чусовского городского поселения на годы, тыс.руб ,5% 102,4% 105,8% 126,7%89,9%103,9%

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Чусовского городского поселения ,8 тыс. руб ,5 тыс. руб. Акцизы – 2679 тыс. руб.

Основные подходы к формированию расходов бюджета Чусовского городского поселения на годы с учётом утвержденного Пермским краем норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на годов; с учетом обеспечения исполнения указов Президента РФ от года (повышение заработной платы работников бюджетной сферы до уровня Пермского края, переселение граждан из аварийного и ветхого жилья) c учётом расчетов стоимости услуг на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями; с учетом оптимизации материальных затрат в социально-культурной сфере, в органах муниципальной власти городского поселения с целью обеспечения исполнения указов Президента; с учётом планирования средств для повышения с г. на 6,4% ФОТ работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет субсидий из бюджета городского поселения, за исключением работников учреждений, для которых установлены иные размеры увеличения ФОТ; c учётом индексации окладов денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы с г. на 6,4%; 15

16 Расходы бюджета Чусовского городского поселения на годы, тыс. руб. 110,3% 100,3% 105,5%

Структура расходов бюджета Чусовского городского поселения на 2014 год 17

в т.ч. софинансирование расходных обязательств по исполнению полномочий ОМСУ на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов в 2013 г. – 14075,6 тыс.руб., 2014 г. – 19688,9 тыс. руб., в 2015 г. – 16598,6 тыс. руб., в 2016 – 17793,0 тыс. руб. 18 Динамика расходов в сфере общегосударственных вопросов на 2013 – 2016 год +2612,59 т.р. +4,65%

19 Расходные обязательства по исполнению полномочий ОМСУ на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов план Краевой бюджет ,9 тыс. руб. Местный бюджет – 6562,97 тыс. руб. I чтение Краевой бюджет – 13857,69 тыс. руб. Местный бюджет – 4619,23 тыс. руб. Не обеспечено средствами местного бюджета Краевой бюджет – 5831,21 тыс. руб. Местный бюджет – 1943,74 тыс. руб.

20 Динамика расходов в области национальной безопасности на 2013 – 2016 год +38,9 т.р. +0,9%

21 Динамика расходов в сфере национальной экономики на 2013 – 2016 годы в т.ч. средства дорожного фонда для содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в 2014 г ,0 тыс. руб., в 2015 г. – 23041,25 тыс. руб., в 2016 г. – 24862,3 тыс. руб., капитальный ремонт участков транзитной дороги в 2014 г. – 7000,0 тыс. руб ,44 т.р. +52,4%

22 Дорожный фонд 21866,0 тыс. руб. Содержание автомобильных дорог 14866,0 тыс. руб. Капитальный ремонт участков транзитной дороги 7000,0 тыс. руб.

Мероприятия ведомственно-целевой программы «Первичные меры пожарной безопасности и благоустройство территории» 23 Ямочный ремонт дорог поселения (ул. Чайковского, ул. Лысьвенская) Местный бюджет – 4619,23 тыс. руб. Краевой бюджет – 13857,69 тыс. руб. Итого: 18476,92 тыс. руб.

24 Динамика расходов в сфере жилищно – коммунального хозяйства на 2013 – 2016 годы -547,68 т.р. -1,9% в т.ч. реализация 185-ФЗ в части «Переселения из ветхого и аварийного жилья» в 2014 г. – 5869,21 тыс. руб., в 2015 г. – 5035,28 тыс. руб., в 2016 г. – 3436,87 тыс. руб.; в т.ч. содержание и восстановление наружного освещения в 2014 г. – 8500 тыс. руб., в 2015 г. – 9000 тыс. руб., в 2016 г. – 9500 тыс. руб.; прочее благоустройство территории в 2014 г. – 2300,0 тыс. руб., в 2015 г. – 2500,0 тыс. руб., в 2016 г. – 3300,0 тыс. руб.

25 Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья с финансовой поддержкой Фонда местный бюджет – 5869,21 тыс. руб. краевой бюджет – 17607,62 тыс. руб. средства фонда – 70430,49 тыс. руб. расселение 18 домов, 192 человека 2014 год местный бюджет – 5035,28 тыс. руб. краевой бюджет – 15105,85 тыс. руб. средства фонда – 59518,22 тыс. руб. расселение 9 домов, 171 человек 2015 год местный бюджет – 3436,87 тыс. руб. краевой бюджет – 10310,61 тыс. руб. средства фонда – 13747,48 тыс. руб. расселение 3 домов, 60 человек 2016 год 14629,72 т.р. 2 дома 43 чел год 27230,45 т.р. 2 дома 53 чел год 25153,37 т.р. 4 дома 51 чел год Без финансовой поддержки Фонда

26 Динамика расходов в области культуры на 2013 – 2016 годы в т.ч. предусмотрены средства на выполнение Указов Президента РФ о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в муниципальных учреждениях до 2018 года работникам культуры до 14790,56 руб. на 2014 год ,95 +5,6%

Предоставление услуг в области культурно – массовых мероприятий 27

Предоставление услуг в области культурно – массовых мероприятий 28

29 Динамика расходов в сфере социальной политики на 2013 – 2016 годы -815,22 -23,5%

30 Средства ЧГП ,0 тыс. руб. + Средства Пермского края ,5 тыс. руб. + Средства Федерации – 724,82 тыс. руб. = 4839,32 тыс. руб г. 1000,0 т.р г. 1000,0 т.р г. 1000,0 т.р. Реализация целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей» на 2013 – 2015 годы

31 Динамика расходов в сфере физической культуры и спорта на 2013 – 2016 годы +205,7 +4,1%

Предоставление услуг в области фузкультурно – массовых мероприятий 32

Предоставление услуг в области фузкультурно – массовых мероприятий 33

34 Обслуживание муниципального долга 2013 год Получение коммерческого кредита в размере 6 500,0 тыс.руб год Погашение тела кредита – 6 500,0 тыс. руб., процентов по кредиту – 300,0 тыс.руб. Получение коммерческого кредита в размере ,0 тыс. руб.

35 Расходы на реализацию ведомственно-целевых программ (за исключением расходов инвестиционного характера) 2013 год 6 программ ,69 тыс. руб год 3 программы ,15 тыс. руб год 3 программы ,44 тыс. руб год 2 программы 9 367,87 тыс. руб.

Наименование программы «Первичные меры пожарной безопасности и благоустройство территории» 0,04619,235532,875931,0 «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья» 300,855869,215035,283436,87 "Обеспечение жильем молодых семей в Чусовском городском поселении" 1000,0 0,0 «Благоустройство территории Чусовского городского поселения на годы» 5495,680,0 «Подготовка и проведение празднования 80-летия города Чусового и 445-летия освоения Чусовских земель на годы «Чусовой – 80» 7570,00,0 «Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы» 625,00,0 «Развитие МУП «Банно-прачечный комбинат»5373,160,0 Итого , , , ,87 36 Перечень ведомственно-целевых программ Чусовского городского поселения на годы

Источники финансирования дефицита бюджета на годы, тыс. руб. Источники финансирования дефицита бюджета 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год ВСЕГО6965,513700,014048,014856,65 из них: привлечение кредитов банков 6500,013700,00,0 погашение кредитов банков-5600,0-6500, ,00,0 изменение остатков средств на счетах бюджета поселения 12565,56500,027748,014856,65 37

Перечень нормативно-правовых актов ЧГП, действия которых приостанавливается на 2014 год Постановление администрации Чусовского городского поселения от г. 606 «Об утверждении целевой программы Чусовского городского поселения по разработке документации по планировке территории для города Чусового и поселка Лямино в годах»; Постановление администрации Чусовского городского поселения от «О целевой программе «Пожарная безопасность МО «Чусовское городское поселение» на 2014 год»; Постановление администрации Чусовского городского поселения от «Об утверждении муниципальной целевой программы по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов «Великой победе – 70» на территории Чусовского городского поселения на годы». 38

39 С Доходы ,775 т.руб. Бюджет Чусовского городского поселения на 2014 г. Расходы ,775 т. руб. Дефицит ,0 т.руб.

Поправки ко второму чтению, рассмотренные рабочей группой по бюджету 40 1 чтение Поправки на 2 чтение ,2 т.р. на выборы депутата ,34 т.р. на выплату процентов по решению суда по скверу 19688,9 т.р. единая субсидия на ПРП- 1676,3 т.р (поправки края) 24,0 субвенции по передаваемым полномочиям по перевозкам пассажиров -0,1 т.р. (поправки края) 4619,23 т.р. доля местного бюджета на ПРП+ 1384,97 т.р. полностью доля в размере 25% 8500,0 т.р. на уличное освещение- 1469,08 т.р. на модернизацию программы по освещению ,88 т.р. принята программа и сделана заявка в край «Приведение в нормативное состояние объектов инфраструктуры ЧГП» 10250,0 т.р. субсидии на выполнение муниципального задания «Городская библиотека» - 500,0 т.р ,0 т.р. принята программа и сделана заявка в край «Приведение в нормативное состояние объектов социально сферы ЧГП» 114,5 т.р. субвенции по социальной поддержке населения на селе -1,0 т.р. (поправки края)

Поправки, внесенные главой об уменьшении процента повышения заработной платы с 6,4 % на 2,8 % 41 Поправки, внесенные главой об уменьшении процента повышения заработной платы муниципальных служащих с 6,4 на 2,8. 6,4 %2,8%Отклонение Глава города 1334,91303,753-31,147 Аппарат думы 1423,051386,4-36,65 КРК 1633,01616,0-17,0 ЖКХ 5793,95644,0-149,9 Глава администр. 1098,61060,7-37,9 Аппарат администр ,520604,6-469,9 Итого 32357, , ,5 При утверждении новой структуры дополнительно необходимо на заработную плату: По аппарату Думы: на пресс-секретаря +45,7 т.р. 0,5 ставки бухгалтера + 197,85 т.р. По аппарату администрации: 9 чел технические работники ,8 т.р. Всего необходимо, если с повышением на 2,8% на заработную плату согласно новой структуре: (1245,8 + 45, ,85) – 742,5 = +746,85 т.р.

Поправки ко второму чтению, рассмотренные рабочей группой по бюджету 42 Наименование дохода Проект бюджета на 2014 год первое чтение Проект бюджета на 2014 год второе чтение Отклонения Всего налоговых и неналоговых доходов:137140, , ,39 Налог на доходы физических лиц 56057,0 - Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ 2679,0 - Единый сельскохозяйственный налог 51,175 - Налог на имущество физических лиц 11325,010060, ,0 план скорректирован учитывая фактическое поступление налога в 2013 году Транспортный налог 9700,010832, ,0 план скорректирован учитывая фактическое поступление налога в 2013 году Земельный налог 47435,0 - Доходы от использования имущества, находящегося в гос. и муниц. собственности 9483,39851, ,0 план скорректирован на сумму арендной платы по договорам заключаемым ежегодно Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 410,02880, ,39 Решением Думы ЧГП от N 27 утвержден прогнозный план приватизации на 2014 год

Поправки ко второму чтению, рассмотренные рабочей группой по бюджету 43 Безвозмездные поступления, всего: 31805,329902,2-1903,1 Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 11933,811703, ,6 согласно проекта закона Пермского края «О бюджете Пермского края гг.» ко 2 чтению Прочие субсидии бюджетам поселений 19688,918017, ,4 согласно проекта закона Пермского края «О бюджете Пермского края гг.» ко 2 чтению Субвенции бюджетам поселений на выполн.передаваемых полном. субъектов РФ: 182,6181,5 - 1,1 согласно проекта закона Пермского края «О бюджете Пермского края гг.» ко 2 чтению - гос.страхование жизни дружинников 3,6 - - оплата ЖКУ граждан, работающих в сельской местности 114,5113,5 - 1,0 согласно проекта закона Пермского края «О бюджете Пермского края гг.» ко 2 чтению - составление протоколов об административных нарушениях 40,5 - - регулирование тарифов 24,023,9 - 0,1 согласно проекта закона Пермского края «О бюджете Пермского края гг.» ко 2 чтению

44 С Доходы ,065 т.руб. Бюджет Чусовского городского поселения на 2014 г. ко второму чтению Расходы ,065 т. руб. Дефицит ,0 т.руб.

Спасибо за внимание! 45