Департамент образования администрации г. Перми МАОУДОД ДЮЦ «Рифей» г. Перми Титлянова Галина Николаевна, Титлянова Галина Николаевна, директор ДЮЦ «РИФЕЙ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Advertisements

© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования (повышения.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Стратегические приоритеты развития системы образования города Снежинска в рамках повышения эффективности образовательной деятельности Стратегические приоритеты.
Региональный ресурсный центр и региональная инновационная площадка как механизм сопровождения деятельности по патриотическому воспитанию детей Логинова.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тема: «Организация платных услуг в МБДОУ» Подготовили: Дуброва Антонина Ивановна, г.Печоры, Детский сад «Рябинка», заведующий. Зорина Валентина Васильевна,
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Транксрипт:

Департамент образования администрации г. Перми МАОУДОД ДЮЦ «Рифей» г. Перми Титлянова Галина Николаевна, Титлянова Галина Николаевна, директор ДЮЦ «РИФЕЙ» г. Перми, руководитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ Маркетинговый подход в построении инновационной модели организации платных дополнительных образовательных услуг

Проблемно-ориентированный анализ существующей ситуации В большинстве учреждений используется система многоканального финансирования, которая включает в себя следующие источники: м униципальное бюджетное финансирование, п латные дополнительные образовательные услуги, с понсорские средства, ц елевые и грантовые средства.

Оказание ПДОУ: 1. Невыгодно для учреждения 2. Выгодно для учреждения Система оказания ПДОУ: 1. Носит случайный характер 2. Имеет системный характер

Функции управления любым объектом экономики: о рганизация производства, планирование (прогнозирование, моделирование, программирование), координация деятельности, мотивация, контроль и учет, МАРКЕТИНГ

Сферы деятельности маркетинга: У слуги, Опыт, События, Личности, Географические территории, Собственность, Организации (имидж), Информация, Идеи Что есть у «Рифея»?

SWOT-анализ SW OT Сильные стороны проекта Слабые стороны проекта Возможности развития проекта Риски и угрозы

Цель проекта Разработка инновационной модели организации платных дополнительных образовательных услуг за счет системного задействования объектов сферы маркетинга

Задачи проекта 1) Разработать структурную схему объектов сферы маркетинга, используемых для оказания ПДОУ. 2) Провести анализ возможностей использования конкретных объектов сферы маркетинга для оказания ПДОУ. 3) Разработать план и бюджет по реализации инновационной модели организации ПДОУ в учебном году за счет системного задействования объектов сферы маркетинга. 4) Организовать и провести мероприятия для заказчиков по оказанию ПДОУ (с задействованием конкретных объектов маркетинга). 5) Провести оценку динамики увеличения финансовых средств на оказание ПДОУ. 6) Провести серию мастер-классов, семинаров и круглых столов для работников УДОД и школ «Из опыта внедрения инновационной модели организации платных дополнительных образовательных услуг за счет системного задействования объектов сферы маркетинга». 7) Обеспечить размещение информации по реализации проекта на сайте ДЮЦ «Рифей» и на сайте департамента образования администрации г. Перми.

Образ конечного результата, критерии его оценки Создание инновационной модели организации ПДОУ с задействованием всех объектов сферы маркетинга: услуги, опыт, события, личности, географические территории, собственность, организации (имидж), информация, идеи. Критерии оценки: П олучение статуса «Поставщик услуг» на НМС департамента образования, И здание сборника информационно-методических материалов «Маркетинговый подход в построении инновационной модели организации ПДОУ» Т рансляция опыта в образовательных учреждениях города Перми

Положительная динамика привлечения финансовых средств за счет реализации ПДОУ. Критерии оценки: Увеличение доли привлеченных финансовых средств за счет реализации ПДОУ на 15%.

Расширение клиентской базы – группы целевых потребителей. Критерии оценки: Привлечение в качестве заказчиков ПДОУ у ДЮЦ «Рифей»: О бразовательные учреждения Индустриального района и города Перми, О рганы исполнительной власти города Перми и Пермского края, О бщественные организации, А дминистрации и профсоюзные организации предприятий города Перми, О бразовательные учреждения повышения квалификации работников образования: ПГПУ, ОИПР, ЦРСО, ЦРО

Положительная динамика привлечения управленческих, педагогических и методических работников ДЮЦ «Рифей» к реализации ПДОУ. Критерии оценки: Увеличение доли привлеченных управленческих, педагогических и методических работников ДЮЦ «Рифей» к реализации ПДОУ на 10%.

Положительная динамика роста заработной платы педагогов за счет реализации ПДОУ. Критерии оценки: Рост заработной платы педагогов за счет оказания ПДОУ на 10%.

Отсутствие финансовых нарушений в процессе реализации проекта. Критерии оценки: Отсутствие предписаний учредителя и надзорных органов.

План-график реализации проекта п.п.Задача МероприятияСрок проведения Результат

Ресурсное обеспечение проекта: Кадры (трудовые ресурсы), + Программно-методические ресурсы, + Научно-методические ресурсы, + Финансовые ресурсы, + Материально-технические ресурсы, + Временные ресурсы, + Информационные ресурсы, + Предпринимательские ресурсы.

Инновационная модель организации ПДОУ в ДЮЦ «Рифей»: Маркетинговый подход в организации ПДОУ Услуги СобытияЛичности Географические территории Организация (имидж) Информация ИдеиСобственность Опыт

А что дальше? !!! Дальше – расширение количества образовательных учреждений, идущих по нашему пути. !!! Дальше – рост внебюджетной составляющей в образовательных учреждениях. !!! Дальше – поиск новых идей и возможностей по удовлетворению образовательных и культурных потребностей населения города Перми.