НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ. ПОСЕЯТЬ В ДУШАХ БЛАГОДАТЬ. УВЫ, НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ДАЕТСЯ. НО МЫ ОБЯЗАНЫ МЕЧТАТЬ О ДИВНОМ ВРЕМЕНИ, О ВЕКЕ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги, проблемы, перспективы перехода на ФГОС в начальной школе Вайс В.К. МБОУ СОШ 1.
Advertisements

Ценностные аспекты образовательного и воспитательного процессов как факторы развития школы.
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Презентация учителя начальных классов МКОУ «Анахинская ООШ» Бирюковой О.В.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» Районное методическое объединение ГОУ СОШ 604 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла г. Санкт-Петербурга.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования Зам.директора.
Визитка Маринцева Надежда Анатольевна, учитель начальных классов высшей кв. категории МОУ ООШ 7 г. Приволжска.
Транксрипт:

НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ. ПОСЕЯТЬ В ДУШАХ БЛАГОДАТЬ. УВЫ, НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ДАЕТСЯ. НО МЫ ОБЯЗАНЫ МЕЧТАТЬ О ДИВНОМ ВРЕМЕНИ, О ВЕКЕ, КОГДА ЦВЕТКОМ ПРЕКРАСНЫМ СТАТЬ СУМЕЕТ ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. И МЫ ОБЯЗАНЫ ТВОРИТЬ. ПРЕЗРЕВ ВСЕ ТЯГОТЫ МИРСКИЕ, ЧТОБ ИСТИН СВЕТЛЫХ ЗАЛОЖИТЬ ЗАЧАТКИ В ЖИЗНИ МОЛОДЫЕ. ЧТОБ ВЕРНЫЙ ПУТЬ ИМ УКАЗАТЬ, ПОМОЧЬ В ТОЛПЕ НЕ РАСТВОРИТЬСЯ... НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ, НО МЫ ОБЯЗАНЫ СТРЕМИТЬСЯ. Стихотворение Федора Ивановича Тютчева "Нам не дано предугадать:"

СТАЖ РАБОТЫ – 18 ЛЕТ 1 КАТЕГОРИЯ Шмакова Светлана Викторовна, учитель 1 « А » класса

ВАЙС ВАЛЕНТИНА КОНСТАНТИНОВНА УЧИТЕЛЬ 1 « Б » КЛАССА стаж работы – 41 год Высшая категория

РОГОЖКИНА ЛАРИСА ПАВЛОВНА УЧИТЕЛЬ 1 « В » КЛАССА Стаж работы – лет 1 категория

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно-оздоровительное спортивно-оздоровительное художественно-эстетическое художественно-эстетическое научно-познавательное научно-познавательное военно-патриотическое военно-патриотическое общественно-полезная деятельность общественно-полезная деятельность проектная деятельность проектная деятельность

ГРЕХОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА, ПСИХОЛОГ ШКОЛЫ Стаж работы 1 категория

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. – Умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности. – Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа. – Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение. – Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки. – Имеющий представление и выполняющий основы здорового и безопасного образа жизни.

Общеучебные УУД ( на конец 1 класса ) Фамилия имя Выделяет познавательную цель с помощью учителя Осуществляет поиск информации с помощью учителя Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме Умеет давать оценку виду деятельно сти на уроке с помощью учителя Слушает и понимает речь других Находит ответы на вопрос используя свой жизненный опыт Умеет работать по предложенном у учителем плану Использует знаково - символические действия

Личностные УУД ( на конец 1 класса ) Фамилия имя Понимает предложения и оценки учителей товарищей Умеет оценивать себя по критериям, предложен ными взрослыми Умеет уважительн о относиться к другому мнению Умеет понима ть чувства других людей Умеет проявлять самостоятельн ость в разных видах детской деятельности Умеет делать самооце нку Умеет адаптироват ься к некоторым сложным ситуациям Умеет взаимодейство ать со сверстниками

Коммуникативные УУД ( на конец 1 класса ) Фамилия имя Имеет первоначальные навыки работы в паре Понимает смысл простого текста Знает применяет первоначальные способы поиска информации Умеет задавать вопросы Умеет слушать, принимать чужую точку зрения Умеет договариваться Строит простое речевое высказывание