МБДОУ 6 « Ручеёк» г. Харабали Франтасова О.Н. – педагог-психолог Жумабаева З.М. – учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Advertisements

Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
«В заимодействие с родителями в старшей группе «Цветочки». Выполнила Медведева.Т.А, воспитатель.
В марте 2015 года в детском саду открылась выставка «Спортивная эмблема семьи». Целью организации выставки было создание единого воспитательно – образовательного.
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира. А.С.Макаренко Эффективные формы взаимодействия.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Назаровский район п.Сохновка 2014 г. МКДОУ « Сохновский детский сад»
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Учитель – логопед Якименко И. Ю.. активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
ПЕРВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА У. Г. Д ЕТСКИЙ САД 3 Студенты 723 гр: Русак Ксения Бесько Елена Захарова Анна Кутькина Анастасия Турубанова Екатерина.
Павлова Вера Михайловна Воспитатель МАДОУ 9 г. Кушва.
У п р а в л е н и я о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Транксрипт:

МБДОУ 6 « Ручеёк» г. Харабали Франтасова О.Н. – педагог-психолог Жумабаева З.М. – учитель-логопед

РЕБЕНОК С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ЛОГОПЕД РОДИТЕЛЬ ПСИХОЛОГ

Встреча 5. « Бережём здоровье с детства ». Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Встреча 6. « Шагнём друг другу на встречу». Цель : вовлекать семьи воспитанников в единое образовательное пространство, установить доверительные и партнёрские отношения с родителями.

Встреча 7. « Детский сад глазами взрослых и детей ». Цель : обеспечение оптимально - личностного развития каждого ребенка. Систематическое повышение уровня знаний родителей, умение применять их в практике семейного воспитания.

Встреча 8. « Полезные советы для родителей » Цель : Создать условия для полноценного общения, желания обменяться мнением. Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителями.

Встреча 9. « Искусство воспитывать » Цель : познакомить родителей со стилями воспитания, оказать помощь в вопросах как правильно использовать методы поощрения и наказания

Встреча 10. « Родители и дети на пороге школьной жизни ». Цель : повышение компетенции родителей по общей подготовке ребёнка к школе.

Содержание проекта родительского клуба « Калейдоскоп » является эффективным средством родительского просвещения