Открой свои семейные ценности Автор: Корниенко Алена Васильевна Автор: Москвин Александр Алексеевич Научный руководитель: Тимофеев Дмитрий Николаевич Научный руководитель: Лужнова Наталья Валерьевна Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский Государственный Университет». Город: Оренбург
Цели коммуникационной кампании Сформировать у ребенка интерес к своей семье Подтолкнуть ребёнка к диалогу со старшими поколениями Пробудить интерес к семейным ценностям и семейной истории Внести элемент креатива в образовательный процесс Укрепить семейные связи
План коммуникационной кампании
Позиционирование бренда В основе лежит проблема утраты семейных ценностей и связей между поколениями.
Позиционирование бренда В рейтинге жизненных целей, которые ставят перед собой россияне, лидирует создание счастливой семьи и воспитание хороших детей (93%). По результатам опроса, 47% россиян не верит в прочность и долговечность брака. 27% соотечественников считаю брак устаревшим явлением. Только 70% опрошенных считают, что заключать брачный союз нужно один раз в жизни и по большой взаимной любви. В России создание семьи является необходимостью только для 58% населения.1/3 опрошенных респондентов вообще не желают оформлять отношения и считают, что институт брака исчерпал сам себя
На протяжении многих веков семейные ценности воспринимались, как одно из важнейших достояний человека. Последнее время наметилась тенденция утраты семейных ценностей. Ослабевают традиции, утрачивается связь между поколениями. Политика государства направлена на укрепление и возрождение семейных ценностей, поскольку крепкая семья лежит в основе развитого государства
Целевая аудитория Целевая аудитория – учащиеся 3-4 классов. Так как на уроках истории составлению семейного древа в школьной программе уделяется несколько часов. Родители в возрасте от Дети в этом возрасте способны воспринимать серьезную информацию, а родители чаще всего на этом этапе уделяют большое внимание карьере.
Инсайд Каждый хочет иметь дружную и крепкую семью, хочет чтобы семья была опорой и поддержкой.
Креативная стратегия Основная коммуникационная идея кампании: ненавязчиво направить ребенка к изучению своей родословной, пробудись интерес к своей семье, привлечь родителей к участию в этом процессе. Основная идея: Привить с детства уважение к семейным ценностям.
Креативная стратегия Уважение к семейным ценностям, интерес к семейной истории следует прививать с детства. Программы государства направлены на взрослых людей. В школьной программе на изучение столь важной темы отводится всего несколько часов. Мы предлагаем проект, который должен подтолкнуть ребёнка к более тесному контакту с близкими. Преимущество его в том, что он обращён именно к ребёнку. Выполнен он красочно и лаконично, что делает его понятным для третьеклассника. Красочное оформление придаёт заданию игровую форму, повышает заинтересованность. Коммуникативная идея: обратиться к ребёнку на понятном ему языке, заменить скучные требования школьной программы красочными картинками, которые сделают процесс составления древа более увлекательным.
Креативная стратегия Креативная идея: суть заданий построена таким образом, что ребёнок не может их выполнить самостоятельно. Он вынужден обратиться за помощью к родителям, бабушкам и дедушкам для того, чтобы получить от них необходимую информацию. Соответственно, появляется повод для диалога с близкими людьми. В ходе разговора могут выявиться общие наклонности, интересы. Ребёнок сможет узнать о своих родных много нового, а значит, произойдёт укрепление семейных связей, младшее и старшее поколение станут лучше понимать друг друга.
Макеты
Размер древа А2. Выполнено таким образом, что ребенку будет удобно заполнить и вклеить фотографии родных. Этот макет он оставляет у себя, может повесить дома, а также дополнять, собирая информацию о родных.
Пути распространения Распространять проект планируется средствами директ-маркетинга по двум направлениям: 1. Министерство образования 2. Коммерческие издательства, занимающиеся образовательной литературой.
Результаты Формирование семейных ценностей и традиций с раннего возраста Привлечение родителей к учебному процессу ребенка Развитие интереса у детей к своей семье Перспектива углубления ребенка в изучение своей семьи