Парфюмерные товары. Анализ рынка парфюмерии и косметики В последние годы увеличивается производство парфюмерии массового спроса. Парфюмерно-косметические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель: Лазарева Гульназ, студентка очного отделения группы 2-3Тв Руководитель:Любимова Татьяна Михайловна Екатеринбург 2013 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Advertisements

Тема 18. Декоративная косметика. Сырье, применяемое для производства декоративной косметики Подразделяется на основное и вспомогательное, в том числе.
Тема 17. Средства гигиены полости рта. Функции, строение зубов и гигиена полости рта Зуб состоит из коронки – части зуба, выступающей над поверхностью.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ команды «Эрудиты» ДЕВИЗ: «Всем, чем можем, мы поможем!» Ихсанова Айман Яхина Маргарита.
Идентификация видового ассортимента парфюмерных товаров.
Тема 8. Обеспечение качества и количества товаров.
БЫТОВАЯ ХИМИЯ. Непродовольственные товары Это самые разнообразные предметы, благодаря которым человек имеет возможность удовлетворить ту или иную свою.
Тема 2. Элементы, виды и функции упаковки.. Определение упаковки. Упаковка – комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке продукции промышленного.
Условия хранения товаров. Хранение Этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации Цель хранения.
Тема 16. Косметические товары. Средства для ухода за кожей. Средства для ухода за волосами и кожей головы.
Потребительские свойства одежды. Численность и половозрастной состав населения Влияют на потребность в одежде, на структуру ассортимента изделий Половозрастной.
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
Взаимосвязь между конкурентоспособностью и качеством.
Безопасность товаров как показатель их качества. Безопасность – комплексная система мер защиты человека и среды обитания от опасностей.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Тема 1. Тароупаковочная отрасль промышленности. Упаковка и маркировка товаров в системе товародвижения. Для обеспечения сохранности товаров в процессе.
Тема 17. Игрушки. Классификация, конструкция и ассортимент.
Тема 8. Маркировка товаров однородных групп. Маркировка продовольственных товаров Информация о продовольственных товарах должна содержать следующие сведения:
Экспертиза товаров и услуг. Экспертиза товаров- исследование каких-либо вопросов или предметов (товаров), проводимое компетентным специалистом (экспертом)
это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (лекарственный препарат, медицинская тахника,
Транксрипт:

Парфюмерные товары

Анализ рынка парфюмерии и косметики В последние годы увеличивается производство парфюмерии массового спроса. Парфюмерно-косметические товары выпускают за рубежом свыше 500 фирм и предприятий. Однако более половины объема сконцентрировано в 10 крупнейших компаниях: «LOreal» (Франция), «Prokter & Gamble» (США), «Shiseido» (Япония), «Avon» (США) и т.д.

В структуре ассортимента отечественных парфюмерно-косметических товаров невелика доля парфюмерии. Эту продукцию производят в основном «Новая заря», «Уральские самоцветы». Перспективы увеличения производства парфюмерии в России сейчас отсутствуют. На потребительские предпочтения на российском рынке парфюмерии основное влияние оказывает цена, известность и авторитет фирмы-изготовителя товара, а также реклама.

Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров Основные факторы, влияющие на формирование качества парфюмерных товаров: 1.Создание и составление рецептуры парфюмерной продукции; 2.Сырье для производства парфюмерии; 3.Технология приготовления парфюмерных жидкостей; 4.Фасовка и упаковка парфюмерных товаров.

Создание и составление рецептуры Идея создания новой парфюмерной продукции часто возникает под влиянием моды, а также новых тенденций. Для получения желаемого запаха парфюмер может использовать индивидуальные душистые вещества и эфирные масла, но может также комбинировать композиции-базы. Парфюмерная композиция – сложная совокупность различных душистых веществ, составленная из настоев, растворов индивидуальных душистых веществ. Каждому наименованию парфюмерного изделия соответствует строго определенная рецептура парфюмерной жидкости.

Сырье для производства парфюмерии Общая схема составления рецептуры парфюмерной жидкости Парфюмерный товар Парфюмерная жидкость КрасительВода Настои душистых веществ, фиксаторы запаха и др. Денатурированный спирт Парфюмерная композиция Композиция- база Индивидуальные душистые вещества Настои душистых веществ Растворы душистых веществ Растворы душистых веществ Настои душистых веществ

Классификация душистых веществ по происхождению и виду продукта, применяемого в парфюмерном производстве Душистые вещества НатуральныеСинтетические Растительного происхождения Животного происхождения Индивидуальные Душистые вещества Искусственные эфирные масла Эфирные масла растворы настои растворы настои

Технология приготовления парфюмерных жидкостей Технологический процесс приготовления парфюмерной продукции состоит из операций: 1.Дозирование компонентов, входящих в рецептуру; 2.Смешивание компонентов; 3.Отстаивание жидкости; 4.Охлаждение; 5.Выстаивание; 6.Фильтрование; 7.Фасовка и упаковка.

Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров Качество парфюмерных товаров определяется совокупностью их потребительских свойств. Функциональные : придание запаха; интенсивность запаха; стойкость запаха, ч; дезодорирующая способность, ч (для дезодорантов); крепость, %; сумма массовых долей душистых веществ, %; прозрачность. Сохраняемость : срок годности.

Эстетические : 1. Парфюмерия: внешний вид, цвет; характер запаха: гармоничность, оригинальность, соответствие моде. 2. Внешний вид флакона и упаковки: выразительность оформления; оригинальность. Эргономические : психофизиологическое воздействие; удобство пользования. Безопасность : Водородный показатель (для дезодорантов); Токсикологические показатели: класс опасности, хроническая токсичность, кожно- раздражающее действие; Клинические показатели: раздражающее действие; сенсибилизирующее действие.

Показатели качества, относящиеся к запаху, являются наиболее важными для парфюмерии. Именно характер запаха, имеющий свое направление, гармоничность и оригинальность сопровождающих его оттенков определяют выбор товара потребителем. При оценке качества также учитывают соответствие запаха моде. Таким образом, качество парфюмерных товаров, в понятие которого входит и безопасность, определяется комплексом как объективных, так и субъективных показателей.

Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров В настоящее время отсутствует четкая классификация ассортимента парфюмерии. К парфюмерным товарам относят следующие виды: -Духи парфюмерные и туалетные воды -Одеколоны и душистые воды -Дезодоранты и парфюмерные дезодоранты

Классификация ассортимента парфюмерных товаров Признак классификацииКлассификационная группировка Наименование (вид)Духи Вода парфюмерная Вода туалетная Одеколоны Душистые воды Дезодоранты КачествоКласс «Люкс» Группа «Экстра» Обычного качества Духи-аналоги КомплектностьОтдельный вид Серия Набор Характер запахаЦветочные Фантазийные Нейтральные

Продолжение таблицы Пол и возраст потребителяЖенские Мужские Унисекс Детские Место происхожденияФранцузские Русские Американские и т.д. Фирма-изготовитель«К. Диор» «северное сияние» и т.д. КонсистенцияЖидкие Масляные Кремообразные Воскообразные Твердые Способ нанесения (для жидких)Без распыления Аэрозольное распыление Механическое распыление

Особенности и материалы применяемые для упаковки парфюмерных товаров К наиболее важным факторам, влияющим на сохранение качества парфюмерных товаров, относятся упаковка и хранение. Виды упаковок из различных материалов: 1.Металлические – тубы, аэрозольные баллоны; 2.Стеклянные – флаконы; 3.Полимерные – флаконы, тубы;

Основные требования к упаковке Отсутствие взаимодействия материала упаковки с содержимым; Отсутствие миграции компонентов упаковки в содержимое; Создание герметичности при хранении, транспортировании и пользовании; Экологичность; Экономичность. Требования нормируются в ГОСТ

Особенности хранения парфюмерных товаров Наиболее важными условиями являются климатические и санитарно-гигиенические, а также размещения. Климатические : температура, относительная влажность воздуха, воздухообмен, освещение. Санитарно-гигиенические : чистота, биологическая загрязненность, микробиологическая загрязненность. Размещение : защита от механических воздействий, товарное соседство, механизация работ.