Урок –конференция. «Здоровый образ жизни». Тем, кто хочет быть здоров, позабыть про докторов…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни и его составляющие. Классный час.
Advertisements

МОУ «Давыдовская СОШ с УИОП» Составил: преподаватель-организатор ОБЖ Скоробогатов В.А., ВКК.
МОУ «Давыдовская СОШ с УИОП» Составил: преподаватель-организатор ОБЖ Скоробогатов В.А., ВКК.
занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
1 Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Примерный режим дня для обучающихся первой смены подъем туалет, гимнастика, закаливающие процедуры первый завтрак
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение Теренгульская средняя общеобразовательная школа Выполнил: Шмидт Женя Проверил: Писаревская Г. В. Село Теренгуль.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Транксрипт:

Урок –конференция. «Здоровый образ жизни»

Тем, кто хочет быть здоров, позабыть про докторов…

Факторы неблагоприятно влияющие на состояние здоровья человека. Эмоционально-психические нагрузки с резко пониженной физической активностью. Эмоционально-психические нагрузки с резко пониженной физической активностью. Избыточное и несбалансированное питание; Избыточное и несбалансированное питание; Сложная экологическая обстановка; Сложная экологическая обстановка; Широкое распространение вредных привычек; Широкое распространение вредных привычек; Нерациональная организация быта. Нерациональная организация быта.

Факторы оказывающие влияние на здоровье человека. Экология (окружающая среда)16% Экология (окружающая среда)16% Генетика (наследственность) 22% Генетика (наследственность) 22% Уровень медицинской помощи 7% Уровень медицинской помощи 7% Здоровый образ жизни 52 % Здоровый образ жизни 52 % Другие факторы 3 % Другие факторы 3 %

Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни это совокупность сознательно сформированных привычек человека, направленных на поддержание и укрепление здоровья и творческого долголетия. это совокупность сознательно сформированных привычек человека, направленных на поддержание и укрепление здоровья и творческого долголетия.

Основные составляющие здорового образа жизни: Прочитать в учебнике и записать в тетрадь. Самостоятельная работа (5 мин). Режим дня; Режим дня; Закаливание; Закаливание; Физическая Физическая активность; активность; Отсутствие Отсутствие вредных вредных привычек; привычек; Личная гигиена; Личная гигиена; Здоровое рациональное питание; Здоровое рациональное питание;

Правильный режим дня Это оптимальное распределение в течение суток труда, отдыха и двигательной активности.

Правильный режим Обеспечивает высокую работоспособность и бодрое состояние в течение длительного времени. Режим должен учитывать индивидуальные особенности человека как при осуществлении им основной деятельности, так и внеурочной.

Режим дня Для достижения и сохранения высокого уровня работоспособности важно построить рациональный суточный режим труда и отдыха с учетом установившегося ритма физиологических функций человеческого организма(примерный режим дня): подъем, проветривание комнаты; 7.10 – 7.25 – утренняя гимнастика; 7.25 – 7.40 – завтрак; 7.45 – 8.15 – дорога в школу; 8.30 – – учебный день(примерно в обед в столовой); – – возвращение из школы; – – гигиенические процедуры; – – полдник; – – домашняя работа, занятия спортом, чтение, общественные дела; – – ужин, – – развлечения, прогулка, самообслуживание; – 7.00 – сон.

Закаливание нужно начинать с простейших форм (воздушные ванны, обтирание, обливание прохладной водой). Полезно чаще и дольше находиться на свежем воздухе.

Спать следует в не слишком мягкой и теплой постели. Важно приучать себя ежедневно утром и вечером обмывать ноги, умываться и полоскать носоглотку холодной водой.

«Двигательная активность»

«Откажитесь от вредных привычек».

«Личная гигиена».

Спасибо за внимание ! Будьте здоровы! Будьте здоровы!