Секреты настройки эффективной контекстной рекламы Ведущий: Евгений Новиков Convert Monster

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS БЕСПЛАТНЫЙ.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Транксрипт:

Секреты настройки эффективной контекстной рекламы Ведущий: Евгений Новиков Convert Monster

Новиков Евгений Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга «Convert Monster» Бизнес-тренер, бизнес-консультант Обучил более 1000 человек Специализация: Яндекс.Директ Посадочные страницы Давайте дружить!

Добавьте в друзья: vk.com/uniQorn

Convert Monster – откуда вы? Опыт интернет-маркетинга с 2006 года На рынке России с 2012 года Ежеквартально растем в 1,4 раза 35 сотрудников в 3 странах

155 активных клиентов

потенциальный клиент мы привлекли за последний год

Почему контекстная реклама? Прямое попадание – вы показываете объявления только тем людям, которые уже ищут ваши продукты Высокое качество – нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика Один раз и на всю жизнь – хорошо настроенная реклама эффективно работает от 2 лет Минимум рисков – достаточно $100 для тестирования

MarantIsabel.ru до 170 заказов в сутки

Результат ученика: Артем Уколов, Trust Industry До тренинга: CTR 0,8% Количество ключевых слов: 180 ROI: 70% После тренинга: CTR 3,3% Количество ключевых слов: 590 ROI: 320% «Отбил тренинг в первый же день, уволив директолога и настроив кампанию сам. Моя ниша очень конкурентная, однако, за первую неделю все показатели выросли в 4 раза!»

Результат ученика: Олег Маслов После тренинга: Бюджет: руб Чистая прибыль: руб ROI: % «Всем рекомендую Евгения, как профессионала своего дела! Если ты хочешь научиться разбираться в директе И зарабатывать с его помощью, Твой путь - прямиком к Евгению, не пожалеешь!»

Результат ученика: Игорь Чередник До тренинга: CTR: 0,85% После тренинга: CTR: 1,7% ROI: 560% «На каждые рублей потраченных на директ, с лидов по директу я зарабатываю руб.»

Результат ученика: Валерий Веллан До тренинга: CTR: 3.59% Количество ключевых слов: 30 ROI: 0% После тренинга: CTR: 7,69% Количество ключевых слов: 800 ROI: 2721% «Стоимость клика снизилась на 20% На сегодня у меня прописаны контракты до середины апреля и клиентов я выстраиваю в очередь»

Результат ученика: Алексей Жбанов До тренинга: CTR 0,26% Количество кликов в день: 56 Скорость создания РК: 7 дней После тренинга: CTR 4,4% Количество кликов в день: 243 Скорость создания РК: 5 часов «До тренинга настроил 10 кампаний и считал себя специалистом, но, Евгений рассказал такие фишки, о которых, я сомневаюсь, что вообще кто-то знает.»

Еще 122 отзыва о курсе

Почему у вас не получается? 1)Вы не уверены, что усилия и затраты окупятся Факты: а) контекстная реклама подходит для любого бизнеса б) для тестирования достаточно всего $100

Почему у вас не получается? 2) Вам кажется, что контекстная реклама слишком сложна для новичка Факт: Успешную рекламную кампанию может настроить любой восьмиклассник всего за 5 часов.

Почему у вас не получается? 3) Контекстная реклама слишком дорогая Факт: Если использовать правильную пошаговую методику, то реклама выходит в «плюс» с первой попытки в 93% случаев сразу же после запуска.

Вы будет уверены на 100%, что заработаете на любой рекламе Youtube Facebook Одноклассники Вконтакте Если Вы настраиваете ее в первый раз в жизни?

Самая главная ошибка новичка «Я разберусь во всем сам» Нет смысла тратить деньги и время на изобретение колеса, если оно давным-давно изобретено.

Технология настройки рекламы одна Microsoft Яндекс Ozon Avito Все используют одну и ту же правильную методику настройки контекстной рекламы.

Пошаговый алгоритм настройки контекстной рекламы 1. Определение цели Рекламной Кампании 2. Сбор семантического ядра 3. Определение УТП и конкурентный анализ рынка 4. Составление текстов объявлений 5. Расчет ставок 6. Загрузка кампании на аккаунт 7. Создание групп объявлений для РСЯ 8. Подключение метрики и установка целей 9. Оптимизация рекламной кампании

#1 Какие бывают цели? Количество и стоимость лидов Минимальный ROI в % Количество лидов в месяц по конкретному продукту Доход с одного посетителя

Задание прямо сейчас Поставьте цель своей рекламной кампании!

Как собрать ключевых запросов в любой нише? 1. Собрать 100 базовых запросов (запросов «в ширину») 2. Собрать по вложенных запросов на каждый базовый 3. Удалить дубли

Базовое ключевое слово 1 словные Квартира Комната 2 словные Купить квартиру Снять квартиру Купить комнату Снять комнату

Вложенные запросы Купить квартиру в Москве Купить трехкомнатную квартиру в Одинцово Снять квартиру на длительный срок Снять квартиру без посредников в Чертаново Купить комнату в коммуналке Купить комнату метро Дмитровская Снять комнату в центре недорого Снять комнату 25 кв. м. северо-запад

Метод реактивного сбора базовых запросов Запрос Куда? Где? Cервис? Атрибут Продающая добавка Пример плазма На кухню 25 дюймовкупить Плазма на кухню телевизорВ МосквеС DVDзаказать Телевизор с DVD плеером LCDценаwifiсравнить Сравнить цены LCD панельдоставка Плазменная панель доставка

#2 Алгоритм сбора в глубину Написать все возможные слова Перемножить ключевые слова с 1 колонкой Собрать «в глубину» при помощи Key Collector или Wordstat.yandex.ru

#3 Где размещать рекламу? Поисковая сеть Площадки: yandex.ru, mail.ru, bing.com Тип объявления: точный тезисный ответ на запрос пользователя Отображение:

Рекламная Сеть Яндекса Площадки: mail.yandex.ru, auto.ru, avito.ru, mamba.ru и тп Тип объявления: интригующее текстовое объявление с картинкой

Отображение объявления

#4 Как устроен аккаунт Яндекс?

Что влияет на конверсию объявления: Заголовок 35% Текст 25% Призыв к действию! 20% Домен 20%

Какие идеальные заголовки объявлений для ключевых слов? Купить айфон Автомобили на прокат в Москве Настройка яндекс директа Уролог Где купить дешевую женскую сумку

#5 Какие ставки выбрать? 1 ставка на все ключевые слова Стоимость клика должна быть рентабельной Минимум 40 кликов в день по рекламной кампании

Формула расчета ставки на поиске Ставка = Маржа x Cv1 x Cv2 x 2 Пример расчета: Iphone: маржа 2000 р Cv1 магазина: 3% Cv2 оператора: 60% Ставка = 2000 р x 0.03 x 0.6 x 2 = 72 руб

Задание прямо сейчас Рассчитайте свою ставку Ставка = Маржа x Cv1 x Cv2 x 2

#6 Какую стратегию выбрать? sunschool.biz Стратегия Количество лидов в день Стоимость лида Максимальная доступная позиция 3011 руб Показ в блоке по минимальной цене 4213 руб Недельный пакет кликов 1521 руб Недельный бюджет. Максимальная конверсия 2310 руб

Правильная настройка рекламной стратегии

Что бывает, если не выставить дневной бюджет

#7 Что оптимизировать? Конверсию объявления!

Кейс: bolshoimishka.ru Оптимизация по CTR 1) Большой плюшевый мишка Огромные медведи до 2 м ростом От 3800 р. Заходи! CTR = 4.56%CV = 1.1%Итого: 0,05% 2) Большой плюшевый мишка Плюшевый медведи от 60 см до 2 м. Доставка бесплатно. Заходи! CTR = 8.89%CV = 8%Итого: 0,71% 3) Большой плюшевый мишка Акция! Скидка 37% на медведей 120 см. Только до Заходи! CTR = 11.51%CV = 3.2%Итого: 0,37%

Кейс: bolshoimishka.ru Оптимизация по конверсии 1) Большой плюшевый мишка Огромные медведи до 2 м ростом От 3800 р. Заходи! CTR = 4.56%CV = 1.1%Итого: 0,05% 2) Большой плюшевый мишка Плюшевый медведи от 60 см до 2 м. Доставка бесплатно. Заходи! CTR = 8.89%CV = 8%Итого: 0,71% 3) Большой плюшевый мишка Акция! Скидка 37% на медведей 120 см. Только до Заходи! CTR = 11.51%CV = 3.2%Итого: 0,37%

Отчет по объявлениям Метрики

Еще 3 из 85 фишек по контекстной рекламе, которые увеличат вашу прибыль!

3 фишки контекстной рекламы 1) Всегда используйте быстрые ссылки Вы получите больше кликов Вы увеличите качество конверсий Вы сможете «сегментировать» аудиторию

Как оформлять быстрые ссылки Выгоды Сегментация пользователей Название подразделов сайта или посадочной страницы

Пример выгоды в быстрых ссылках

Пример подразделов в быстрых ссылках

Что это дает? (продажа участков в Подмосковье) CTR растет, стоимость клика падает

А в деньгах? За 5 недель цена клика упала на 19% Чистая экономия: руб За 5 недель совершено сделок на руб Ежедневный расход: 814 руб

3 фишки контекстной рекламы 2) Используйте низкоконкурентные ключевые слова Это слова, которые отвечают на вопросы: – Чего клиент хочет получить? («как покупать дешевые клики») – Где конкретно он хочет это получить? («настройка Яндекс Директ Владивосток») – С какими трудностями он сталкивается? («Как повысить CTR»)

Пример объявлений для низкоконкурентных ключевых слов

«Школа программирования» за 2 месяца получила показов

А в деньгах? Цена клика: 2,4 руб Число лидов на базовый курс: 18 в день Стоимость лида: 132 руб Прибыль: руб в месяц

3 фишки контекстной рекламы 3) Будьте конкретны в объявлениях Использование неровных цифр в объявлениях повышает доход – 24 часа – 485 руб – 12 мин от метро – Маржа 530%

Пример хорошего объявления

Итог: стабильный поток заявок по 155 руб

А в деньгах? За 35 дней работы 36 заявок в день Цена заявки: 155 руб Прибыль: руб

Итого: контекстная реклама Целевая аудитория, которая уже Вас ищет Автопилот (1 раз настроил, работает 2 года) Разберется даже школьник Цена теста: $100

Какие результаты Вы гарантированно получите в курсе Вы научитесь: Собирать ключевых слов за 2 часа в любой нише Создавать кликабельных объявлений за 30 минут с использованием 5 секретных техник Загружать и редактировать кампанию на аккаунте в считанные секунды

К чему это неизбежно приведет? Вы научитесь: Получать от 700 целевых кликов в день по 3 рубля Добьетесь максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Яндекс.Метрикой Общее время на создание новой рекламной кампании меньше 4 часов!

Настройка рекламы на поиске Занятие 1: Сбор семантического ядра Результат: ключевых слов Занятие 2: Создание объявлений Результат: 1000 «вкусных» объявлений Занятие 3: Настройка рекламных кампаний на поиске Результат: от 2 до 40 горячих заявок в день

Тематические площадки и аналитика Занятие 4: Настройка рекламных кампаний в Рекламной Сети Яндекса Результат: целевые клики по 3 – 4 рубля Занятие 5: Аналитика в Яндекс.Метрике Результат: снижение стоимости лида в 3-5 раз и увеличение целевых кликов в 1,5 раза