ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
Advertisements

Краткие характеристики системы 2 Наименование: Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального.
Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
Центр безопасности информации Оценка соответствия ИСПДн различных классов требованиям безопасности ПДн.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
11-я конференция «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ» Москва, 22 марта 2012 г. С правочно-информационн ая систем а сети связи общего.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Администрация Тверской области Тверская область Территориальная информационная система «Электронная карта Тверской области» Тверь.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
ПОРЯДОК ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННОМУ РЕСУРСУ ОРГАНИЗАТОРА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ " ИНТЕРНЕТ( СТАТЬЯ )
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
Рачков Михаил группа компаний Стандарт безопасности г. Ярославль Безопасная обработка данных в государственных и муниципальных автоматизированных системах.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН Презентация технической части проекта

2 Цель и назначение СВП Система взимания платы - автоматизированная система, включающая программно-аппаратные комплексы и инженерно-технические сооружения, предназначенные для сбора платы с транспортных средств, осуществляющих движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Цель создания системы Взимание платы с владельцев транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых свыше 12 тонн, в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Система должна обеспечивать Сбор платы с транспортных средств, осуществляющих движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Мониторинг (отслеживание и анализ пространственных и временных координат) транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с возможностью составления сводных аналитических отчетов и визуализации накопленной информации. Возможность модернизации системы с учетом совершенствования оборудования и программного обеспечения, возможность расширения функций системы. Система создается с учетом возможности интеграции с автоматизированной системой управления транспортным комплексом и другими информационными системами, комплексами и решениями, используемыми государственными органами в транспортной отрасли. Выявление нарушений правил оплаты (отсутствие или выключение бортового устройства, отсутствие необходимой суммы на специальном расчетном счете, другие намеренные попытки уклониться от оплаты) и передачу информации о нарушителе в ГИБДД для взыскания штрафа.

3 Описание технологии Определение координат Отправка координат в ЦУиМ Вычисление пройденного расстояния Определение размера платежа Автоматическое списание денежных средств При прохождении ТС под рамкой, осуществляется контроль достоверности передаваемых данных Полученные координаты передаются в Центр управления и мониторинга (ЦУиМ) через сети сотовых операторов стандарта GSM/GPRS ЦУиМ вычисляет траекторию движения и пройденное расстояние Биллинговый центр определяет размер платежа с конкретного автомобиля Платы за пробег автомобиля взимается в автоматическом режиме ГЛОНАСС или GPS Бортовое устройство в ТС с помощью ГЛОНАСС/GPS периодически определяет географические координаты движущегося автомобиля GSM GPRS Наземный канал связи Контроль

4 Объекты и элементы системы Объекты СВП Бортовое устройство Система стационарного контроля Центр управления и мониторинга Интернет сайт Центры информационной поддержки Колл центр Элементы СВП Система мобильного контроля Программное обеспечение

5 Бортовое устройство Передача накопленных данных по каналам подвижной связи в центр обработки данных Накопление и хранение полученных данных во внутренней энергонезависимой памяти не менее чем за 30 суток Бортовое устройство Обеспечение идентификации грузового транспортного средства Достоверное определение текущего местоположения, скорости и направления движения по сигналам глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS Бортовые устройства - выдаются в пользование владельцам транспортных средств на основании договора. Количество Бортовых устройств должно составлять не менее единиц. Обеспечивается техническая возможность подключения к Системе сторонних Бортовых устройств на основе использования реализованных в Системе протоколов передачи данных с учетом возможности расширения Системы.

6 Бортовое устройство. Аппаратное и программное обеспечение Гарантийный срок: для БУ – не менее 3 лет, для элементов питания БУ – не менее 1000 циклов перезарядки Модуль системы связи ближнего действия Центральный процессорный модуль GSM модуль взаимодействия с сотовой связью Наличие сигнализации неисправности БУ для информирования пользователя Модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/G PS Средства индикации и звукового информирования Аппаратное обеспечение Формирование списка координатных последовательностей и запись их во внутреннюю память устройства Периодическое соединение по сетям подвижной радиотелефонно й связи и передача информации Обработка сигнала ССБД Приём и обработка команд из модуля ССБД Обработка сигналов спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS Автоматическое отключения передачи данных в случае пересечения государственной границы РФ Периодическая смена ключа шифрования БУ должно иметь функцию регистрации факта несанкционированного доступа (программного либо аппаратного взлома). Программное обеспечение

7 Система стационарного контроля Назначение Система стационарного контроля предназначена для выявления транспортных средств, подлежащих взиманию платы, автоматической идентификации государственных регистрационных номеров транспортных средств, фиксации в автоматическом режиме (фото и/или видеозапись) данных о движении указанных транспортных средств без внесения платы, обмена информацией с ЦОД и Бортовым устройством, установленном на транспортном средстве. Назначение Лазерный сканер обнаружения Сканер габаритов Видеокамера Инфракрасная подсветка Необходимое количество – не менее 481 шт. Обнаружение Лазерный сканер обнаружения Обнаружение Лазерный сканер обнаружения Формирование изображения Видеокамера с инфракрасной подсветкой Классификация Лазерный сканер классификации Передача данных Передающие устройства Передающее устройство

8 ЦУиМ Назначение ЦУиМ является зданием, предназначенным для размещения Основного ЦОД и персонала. Осуществляет сбор, обработку, хранение и передачу данных, а также оперативное управление и мониторинг СВП. Предоставление интерфейса и ограниченный доступ к базам данных для пользователя Системы Приём, хранение данных, принимаемых от ССК Приём, хранение данных, принимаемых от СМК Приём, обработка, хранение данных, принимаемых от БУ, установленных на ТС ЦУиМ Предоставление интерфейса обмена данными с точками продаж, офисами обслуживания и СМК ЦУиМ должен быть обеспечен электроснабжением не менее чем II категории надежности и каналами связи пропускной способности, достаточной для его надлежащего функционирования. ЦОД должен функционировать в круглосуточном и круглогодичном режиме.

9 Система мобильного контроля Назначение Лазерный сканер обнаружения Сканер габаритов Видеокамера Передающее устройство Необходимое количество – не менее 100 ед. Система мобильного контроля - предназначена для автоматической идентификации государственных регистрационных номеров транспортных средств, фиксации в автоматическом режиме (фото и/или видеозапись) данных о движении указанных транспортных средств без внесения платы, обмена информацией с ЦОД и Бортовым устройством, установленном на Транспортном средстве. Фиксация в автоматическом режиме (фото и/или видео запись) данных о движении Транспортных средств без внесения платы Обнаружение наличия бортового устройства Обмен информацией с ЦОД и Бортовым устройством Автоматическая идентификация государственных регистрационных номеров Транспортных средств Система мобильного контроля Проведение сверки регистрационных данных бортового устройства и фактической информации о транспортном средстве Проведение выездного контроля Оперативное реагирование на отказ элементов ССК

10 Программное обеспечение Назначение Система должна строиться на базе существующих современных программных платформ, обеспечивающих надёжность и масштабируемость. Защита конфиденциальной информации Обмен данными с пользователями посредством различных интерфейсов Передача данных органам ГИБДД МВД РФ о движении транспортного средства без внесения платы Программное обеспечение Сбор и обработка данных Системы стационарного и мобильного контроля, хранение и анализ собранной информации Сбор данных с бортовых устройств Автоматизированный расчет платы и выставление счетов

11 Центры информационной поддержки Центрами информационной поддержки пользователей СВП являются специальным образом оборудованные помещения с персоналом для информационной поддержки пользователей Системы взимания платы. Регистрация в Системе или внесение изменений о владельцах транспортных средств Расчет платы и выставление счетов в случае отсутствия на транспортном средстве бортового устройства Прием платежей Центры информационной поддержи Консультирование владельцев транспортных средств Регистрация и распространение бортовых устройств Заключение договоров об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет Необходимое количество: не менее 84 Центров информационной поддержки пользователей на территории РФ и 150 Центров информационной поддержки пользователей в точках автомобильных пограничных переходов через государственную границу РФ.

12 Интернет сайт. Колл. центр Интернет сайт Интернет-сайт системы взимания платы обеспечивает получение владельцами транспортных средств информации, предусмотренной Правилами взимания платы, а также предоставляет возможность регистрации транспортного средства и внесение платы. Требования: Бесперебойная работа Интернет-сайта; Возможность использования сайта до 100 тысяч пользователей одновременно. Колл. центр Колл-центр обеспечивает возможность получения информации о системе владельцем транспортного средства, включая информацию о: Центрах информационной поддержки пользователей; Схеме взаимодействия Владелец Транспортного средства / СВП; Размере платы и штрафах; Бортовых устройствах; Порядке заключения договора об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет; Иной информации в соответствии с Правилами взимания платы. Требования: Бесперебойная работа в режиме 24/7/365; Максимальное время ожидание ответа оператора не более 3-х минут.

13 Особенности при проектировании СВП Документация на Систему, подсистемы и комплексы задач разрабатывается в соответствии с комплексом стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы с учетом: Требований к проведению инженерных изысканий и подготовки разделов (этапов) проектной документации, которые подлежат государственной экспертизе; Требований к подготовке разделов (этапов) проектной документации на информационные системы обработки персональных данных; Требований к подготовке разделов (этапов) проектной документации на информационные (автоматизированные) системы обработки конфиденциальной информации, не содержащей сведений составляющих государственную тайну; Климатических характеристик, определенных исполнителем проектной документации; Модели угроз информационной безопасности; Государственных стандартов, определяющих порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении. По результатам проектирования системы Концессионер обязан получить заключение главной государственной экспертизы и органов технического регулирования (сертификации, аттестации) в отношении элементов Системы