Концепция развития современной космонавтики. Научно-практическая работа Секция «Астрономия и космонавтика» Номинация «История космонавтики» Работу выполнил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно практическая конференция «Исследование тайн Вселенной» Выполнила: ученица 4 «Э» класса Золотницына Виолетта Преподаватель: Масленникова Л.В. г.Саратов.
Advertisements

Космос в картинках и фактах. Подготовила: Т.В.Шевченко, учитель начальных классов МАОУ СОШ4 г.Новый Уренгой Предмет: окружающий мир Класс: 1 и 2 (7-8 лет)
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Научно-практическая конференция школьников «Апрельские чтения» «Космонавтика вчера, сегодня, завтра…»
Презентация ученика 1б класса МОУ «ООШ 26» г. Энгельса Митянкина Данила Научно-практическая конференция школьников «Апрельские чтения» «Космонавтика вчера,
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Презентация на тему: Реактивное движение
Значение работ Циолковского для космонавтики Научно обосновал возможность применения ракеты для космических полетов Предложил первую конструкцию ракеты.
«50 лет первого пилотируемого полета в космос» Будущие полеты.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ НА ТЕМУ: «УСПЕХИ В ОСВОЕНИИ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА»
Подготовил:Девушкин С.А.. Основы теории реактивного двигателя и научное доказательство возможности полетов в межпланетном пространстве были впервые высказаны.
Путешествие по Солнечной Системе. Ракета Кроссворд По горизонтали: 2. Сколько планет образуют Солнечную Систему? 5. Самая большая планета. 6. Планета,
К 50- летию космонавтики. Звёздное небо -это небольшая часть безграничного космоса. Земляне всех поколений всегда смотрели на него с незаурядным любопытством.
Ракета и компьютер – два величайших достижения техники XX века, ставших его символами. Причем компьютеры и математические методы играют важнейшую роль.
Этапы колонизации космоса «На пыльных тропинках далеких планет Останутся наши следы» Войнович В.
Искусственные Спутники Земли Пономарёв Михаил 9 В.
Тема внеклассного мероприятия «12 апреля - День космонавтики» Урок был подготовлен учителем физики Батеневой О.М.
Искусственные Спутники Земли. Искусственный спутник Земли (ИСЗ) космический аппарат, вращающийся вокруг Земли по геоцентрической орбите. И С З.
Реактивное движение Ученика 9 в класса Багдасаряна Авета.
После того как человек изобрел самолет и завоевал небо, людям захотелось подняться еще выше.
Медуза воздушный шар сенгерово колесо Реактивное движение. «Земля – колыбель, но нельзя же вечно жить в колыбели».
Транксрипт:

Концепция развития современной космонавтики. Научно-практическая работа Секция «Астрономия и космонавтика» Номинация «История космонавтики» Работу выполнил: Работу выполнил: Русанов Никита, ученик 3 б класса МБОУ СОШ 31 г. Новочеркасска 1МБОУ СОШ 31, 2013 г

Руководитель проекта: Самохвалова Надежда Владимировна, Учитель начальных классов МБОУ СОШ 31 2МБОУ СОШ 31, 2013 г

Обоснование выбора: Я выбрал эту тему, потому что меня заинтересовали вопросы: - каково же будущее мировой космонавтики? - каковы будут следующие этапы ее развития? 3МБОУ СОШ 31, 2013 г

Цели проекта: рассмотреть гипотезу развития современной космонавтики; понять её возможности и проблемы ; научиться находить соответствующую информацию по заданной теме. 4МБОУ СОШ 31, 2013 г

Задачи проекта: 1. познакомиться с концепцией развития современной космонавтики. 2. найти материал о развитии современной космонавтики. 3. собрать материал по теме, исследуя книги и статьи в интернете. 4. проанализировать собранную информацию. 5. оформить материал. 5МБОУ СОШ 31, 2013 г

Введение. Пожалуй, развитие космонавтики берёт своё начало в фантастике: людям всегда хотелось летать не только в воздухе, но и по бескрайним космическим просторам. Как только люди убедились, что земная ось не способна налететь на небесный купол и пробить его, самые пытливые умы начали задаваться вопросом а что же там, выше? Именно в литературе можно встретить немало упоминаний всевозможных способов отрыва от Земли: не только природные явления типа урагана, но и вполне конкретные технические средства воздушные шары, сверхмощные пушки, ковры-самолёты, ракеты и прочие костюмы- суперджеты. Хотя первым более или менее реалистичным описанием лётного средства можно назвать миф обИкаре и Дедале. 6МБОУ СОШ 31, 2013 г

7 Концепция трех этапов развития космонавтики. Мне показалась интересной концепция трех этапов развития космонавтики, предлагаемая некоторыми учеными.

Первый этап есть этап инерциальной космонавтики. Двигатель использует химическое топливо. Он является стартовым ускорителем, а весь основной полет проходит в свободном состоянии по законам движения свободных тел в гравитационном поле. Весь полет происходит в неблагоприятном для физиологии космонавта невесомом состоянии. На этом этапе происходит освоение ближнего приземного космоса и научное исследование Солнечной системы. 8МБОУ СОШ 31, 2013 г Этап 1.

Этап 2. Второй этап предполагается как этап весомой космонавтики. Двигатели будут работать в течение всего полета, в результате чего состояние на борту космического корабля будет более благоприятным физиологически – весомым состоянием. Расчеты, произведенные учеными, показывают, что при бортовой весомости, равной земной, полет на Марс займет 1,5, а на Нептун – суток. Топливом в таком двигателе может быть, видимо, только термоядерное, так как термоядерная реакция в твердом теле производит поток высокоэнергичной плазмы, которая может явиться эффективной реактивной струей. Это уже есть этап колонизации и хозяйственного освоения Солнечной системы. Предполагается, что этот этап займет все предстоящее тысячелетие. 9МБОУ СОШ 31, 2013 г

Этап 3. Третий этап будет этапом инерциально-гравитационной навигации. В качестве космического корабля могут использоваться небесные тела размерами с Луну. Они будут с помощью некоторых воздействий отрываться от Солнечной системы, ускоряться и направляться в свободный инерциальный полет к другим звездным системам. Экипаж может составлять до миллиона человек, а сам полет будет продолжаться столетия и даже тысячелетия. После прибытия к месту назначения корабль будет тормозиться и захватываться полем звезды в наиболее удобных местах, и затем начнется освоение новой звездной системы. Из нее со временем будут направляться новые экспедиции к новым звездным системам. Так постепенно человечество распространится по всей галактике. 10МБОУ СОШ 31, 2013 г

Заключение Космос для людей сегодня перестал быть чем-то посторонним и далеким. Он является ареной интенсивных научных исследований. И именно поэтому окрестности земного шара и районы дальнего космоса превратились, по существу, в гигантскую научную лабораторию, где неутомимо работают посланцы Земли автоматические аппараты или пилотируемые космические корабли. И все мы начинаем понимать, что космическое пространство есть то место приложения сил человечества, которое с каждым годом будет требовать от людей все больше труда, сил и знаний. Прогрессивное человечество рассматривает космические исследования как великую задачу познания и практического освоения сил и законов природы в интересах мира на Земле. 11МБОУ СОШ 31, 2013 г

12МБОУ СОШ 31, 2012 г

Список, используемой литературы: Печатные издания В.М. Юровицкий. Проблемы колонизации Солнечной системы / В.М. Юровицкий // Космос для человечества: сб.тезисов (1-ая конференция МАА – РАКЦ), Королев, Москов.обл., – 23 с. «Эрудит». Новая иллюстрированная детская энциклопедия/пер. с англ. В.А. Жукова, Л.М. Щекетовой, Ю.Н. Касаткиной и др. – М.: АСТ: Астрель, – 189,(3) с.: ил. «Наш Мир от А до Я». Периодическое издание. Для детей 11 лет и старше. ООО «Ашет Коллекция», М., выпуск 25, – 48 с., с ил. Интернет сайты Основные этапы современной космонавтики. astronaut.rubookcase/books/denisov/text/03. htm Космонавтика. ru.wikipedia.org Космонавтика Три этапа развития космонавтики. novosti-kosmonavtiki.ru Внеклассное мероприятие "Этапы развития космонавтики". festival.1september.ru 13МБОУ СОШ 31, 2013 г