1Cleantech Open Russia – All Rights Reserved RUSSIA Соловьёв И.С. Email: srd@screenslide.rusrd@screenslide.ru Энергоэффективный крупноформатный светороторный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Выполнила студентка гр. 13- ТБ - УК 1 Шиян Ирина.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499) Система управления.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
Транксрипт:

1Cleantech Open Russia – All Rights Reserved RUSSIA Соловьёв И.С. Энергоэффективный крупноформатный светороторный дисплей Light Rotary Display

2Cleantech Open Russia – All Rights Reserved ПРОБЛЕМА Существует проблема перехода наружной рекламы на цифровой формат, связанная с нецелесообразно высоким энергопотреблением имеющихся технических средств, используемых для этих целей. Проблема касается владельцев крупноформатных рекламных установок, таких как билблорды, суперборды, суперсайты, крышные установки т.п. Проблема возникает из принципа, используемого в световых технологиях для передачи информации - излучения, что определяет необходимость постоянной работы устройства отображения – дисплея. А противостоять в светлое время суток прямому солнечному свету представляется весьма неблагодарным энергозатратным мероприятием. В настоящий момент проблема никак не решена, применяемые светодиодные технологии – это «из пушки по воробьям»: эффект от затрат не вписывается в рамки целесообразности использования, поэтому такие средства занимают не более 0,5% рынка. Для справки, энергопотребление светодиодного дисплея, сколь бы совершенен он не был, составляет 800 Вт на каждый квадратный метр поверхности, пик потребления приходится на дневное, самое дорогое, время. Минимальный размер наружной установки начинается от 10 кв.м., это ещё укладывается в разумные пределы потребления, но поверхность от 50 м.кв. – это уже расточительство, если вообще возможно в конкретном месте.

3Cleantech Open Russia – All Rights Reserved РЕШЕНИЕ часть 1 Предлагаемый продукт использует иной принцип передачи информации, совмещая его со светодиодными технологиями – отражение падающего света в светлое и излучение в тёмное время суток. Таким образом, устройство днём работает как большая «электронная книга», ночью как большая электронная фоторамка. Прежде всего, заказчик получает не просто эффект, а возможность перехода на цифровой формат, получает принципиально новое устройство, внося разнообразие и новые качества своих услуг. Что касается прямого экономического эффекта, то о нём можно судить по сопоставлению среднесуточного энергопотребления светодиодных и светороторных систем на примере «ТВ- борда»: 4000 Вт*ч для первых против 200 Вт*ч для вторых, т.е. эксплуатационные расходы будут в 20 раз будут меньше. Работоспособность решения подтверждается существование полномасштабного прототипа устройства, работу которого можно посмотреть в материале по ссылке:

4Cleantech Open Russia – All Rights Reserved РЕШЕНИЕ часть 2 В настоящий момент продолжаются работы по доведению концепции системы до уровня, способного обеспечить достижение параметров её устройств до соответствия их товарным признакам по функциональности и экономической целесообразности. Все разработки, которые велись на протяжении последних 3 лет, подтверждены тремя действующими патентами на изобретение устройств, подана заявка на изобретение, формула которого содержит три независимых пункта по способам и два по устройствам. Заявка подана в 2013 г., и по ней в настоящий момент проводится экспертиза по существу. Сразу скопировать устройство, в котором используются эффективные и оригинальные решения способов формирования и управления, не нарушая при этом авторских прав, представляется весьма трудновыполнимой задачей для конкурентов. В первую очередь заявлены именно способы, раскрывающие самые важные стороны концепции и обеспечивающие её защищённость.

5Cleantech Open Russia – All Rights Reserved РЫНОК Клиентура продукта хорошо определена – операторы наружной рекламы, конкретно те из них, кто имеет желание и возможность приобретения и эксплуатации высокотехнологичной и дорогостоящей системы. Объём рынка при монопольном праве поставки продукта можно оценить на следующих основаниях: общее количество рекламных поверхностей в России 10 млн. м.кв. долю цифрового формата можно оценить в 10%, или 1 млн. м.кв. При средней стоимости поставки р/м.кв. оборот составит 30 млрд. рублей. При средней доходности 20%, ниже которой работать бессмысленно, т.к. не скомпенсировать дисконтные процессы, доход составит 6 млрд. рублей.

6Cleantech Open Russia – All Rights Reserved ДИНАМИКА РЫНКА Оценку динамики роста продаж продукта можно сделать, отобразив используемую технологию на более приемлемую для понимания область бытовых устройств – электронные книги, являющиеся, по сути, своеобразным аналогом системы в уменьшенном масштабе, или наоборот. Для этого можно воспользоваться материалами презентации на тему: "Объем и динамика рынка электронных книг Компания «Лит Рес» Рис. 1. Динамика роста легального рынка электронных книг в России в годах, млн руб Опираясь, пусть и не вполне корректно, на такие данные, можно предположить как минимум ежегодное удвоение спроса на новый носитель. Главным сдерживающим фактором роста будет являться стоимость системы, снижение которой будет сопровождать рост объёмов производства благодаря максимальной степени автоматизации.

7Cleantech Open Russia – All Rights Reserved КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Конкуренцию придётся выдерживать по отношению к светодиодным дисплеям и динамическим конструкциям. Первые занимают совершенно незначительную нишу, ограниченную исключительно энергопотреблением, для них совершенно неустранимой проблемой. Вторые не являются активными, т.е. не решают проблемы «диджитализации наружки» вообще. Как уже отмечалось, главным преимуществом технологии является энергоэффективность, при этом ей присущи и недостатки, на устранение или, по крайней мере, минимизацию которых и направлены усилия на данном этапе работ. Главным недостатком концепции является принципиальная аппаратная ограниченность цветового охвата, особенно в дневное время, что будет являться основным сдерживающим фактором распространения продукта на начальном этапе внедрения. Со временем можно в определённой степени надеяться на его снижение.

8Cleantech Open Russia – All Rights Reserved БИЗНЕС-МОДЕЛЬ часть 1 Все разработки, кроме цветовой модели, которую по предварительному согласованию планируется передать компании Adobe, будут выполняться внутри компании. Изготовление высокотехнологичной оснастки на этапе проектирования предполагается выполнять на европейских заводах, повторение возможно в России или Китае. Непосредственно производство комплектующих и деталей будет выполняться в России или Китае по договорам подряда до момента выхода программы производства на уровень целесообразности собственного оснащения. Скорее всего, на этапе развития производство сборочных полуфабрикатов придётся разместить в Китае, направив собственные усилия на проработку технологичности производства, особенно в отношении его автоматизации. Конечное устройство будет изготавливаться в России.

9Cleantech Open Russia – All Rights Reserved БИЗНЕС-МОДЕЛЬ часть 2 Движение цены продукта предполагается вести сверху вниз от максимально возможного значения, определяемого исключительной новизной и эксплуатационными возможностями, обеспечивая тем самым максимальную доходность продаж на первоначальном этапе для возможности максимально динамичного развития производства. Постепенно, по мере возрастания объёмов производства цена продажи будет опираться на плановый уровень доходности, обеспечивая устойчивое снижение цены продукта, что позволит в максимальной мере укрепить позиции компании на рынке, развивая производство, совершенствуя характеристики системы, тем самым максимально ограничивая стремление конкурентов начать повторение концепции.

10Cleantech Open Russia – All Rights Reserved МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ Распространение продукта предполагается начать с фазы тестовой эксплуатации пилотной серии устройств, фактически выполняя при этом функции рекламных операторов и предоставляя услуги рекламодателям, тем самым получая детальное представление о достигнутых характеристиках системы и сформировав программу её дальнейшего продвижения. Длительность фазы не должна быть меньше года, в течение которого будут проводиться необходимые доработки и коррекция системы. Далее непосредственно продажи продукта строятся на базе сети сервисных центров, наличие которых ввиду особенностей технологии является обязательным для её качественного внедрения. Предположительный план продаж после завершения тестовой фазы проекта и выхода на технологические объёмы производства:

11Cleantech Open Russia – All Rights Reserved ТЕКУЩИЙ СТАТУС И ПЛАНЫ К моменту подготовки этого материала по прошествии трёхлетнего периода деятельности выполнена разработка базовой концепции системы и изготовлен полномасштабный прототип устройства, испытания которого дали возможность сформировать качественное представление о дальнейших путях технического развития системы. Общение с потенциальными потребителями системы указало на принципиальные недостатки системы и определило набор требований технического задания на дальнейшие разработки. В ходе исследований были подготовлены и получены 3 патента на изобретения, подана заявка на изобретение по трём способам и четырём устройствам, которая в настоящий момент проходит стадию экспертизы по существу. В последующий период намечено проведение следующих работ: - выполнение полного цикла разработки нового поколения устройства, способов формирования растра и системы управления, длительность этапа 12 месяцев; - подготовка опытного производства и изготовление опытного образца устройства, эксплуатация системы в тестовом режиме, длительность этапа 12 месяцев; - подготовка серийного производства и выпуск пилотной серии, длительность этапа 12 месяцев, начало продаж и формирование структуры продаж; - начало и развитие серийного производства.

12Cleantech Open Russia – All Rights Reserved ФИНАНСЫ часть 1 Прогноз доходов и затрат на 5 лет: Общий объём инвестиций составит 22 млн. рублей за 2 года согласно ориентировочному графику, представленному на диаграмме.

13Cleantech Open Russia – All Rights Reserved ФИНАНСЫ часть 2 Расходы первого года в 1 квартале составят 2 млн.р. и направлены на разработку светороторного элемента. Расходы во 2 квартале составят 4 млн.р. и направлены на разработку программного обеспечения и базовых конструктивов. Расходы в 3 квартале составят 6 млн.р. и направлены на разработку технологической оснастки и подготовку опытного производства. Расходы в 4 квартале составят 6 млн.р. и направлены на изготовление опытного образца светороторного дисплея. Расходы второго года программы направлены на выпуск пилотной серии дисплеев, их тестирование, одновременно предполагающее определённую доходность. Расходы третьего года программы направлены на начало серийного производства и переход проекта через точку окупаемости. NPV проекта к концу 5 года при ставке дисконтирования 10% для выбранного уровня доходности 10% составит порядка 8 млн.р, что существенно ниже ожидаемого. Привести этот показатель к целесообразному значению можно либо уменьшая размер инвестиций до 15 млн.р, либо увеличивая доходность до 18%, что вполне возможно, особенно учитывая актуальность решаемой проблемы.

14Cleantech Open Russia – All Rights Reserved КОМАНДА Соловьёв Игорь Сергеевич Идеолог и руководитель программы, главный разработчик системы. Трудовой стаж 33 года, из них инженерный – 27. Опыт стартапов уровня минизавода электроники, разработки радиоэлектронных изделий высокой категории сложности. Бадьянов Дмитрий Сергеевич Инженер-электронщик, ведущий специалист по системе сквозного управления дисплеем. Трудовой стаж – 15 лет, из них инженерный – 10. Опыт руководства отделом КИПиА деревообрабатывающего завода крупного зарубежного концерна, где работает по настоящее время, опыт разработки и внедрения микропроцессорных устройств автоматики и управления. Рубан Даниил Вячеславович Физик-теоретик в области квантовой механики, выпускник МФТИ. Опыт руководства производством предыдущей конструкции дисплея.

15Cleantech Open Russia – All Rights Reserved СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: Тел: +7 (499) Е-mail: