Формирование единой информационно- образовательной среды образовательного учреждения ОМР НОЦ Издательство «Просвещение» Департамент образования администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Advertisements

Единый методический день 1 ноября 2011 года Проект «Формирование учебно- познавательной компетенции учащихся в процессе обучения математике по УМК второго.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
Организация учебной деятельности по достижению планируемых результатов ФГОС ООО средствами УМК «Сфера.Биология» Ушакова О.Б. методист МБОУ ДЛО ЦПК «Центр.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Визитная карточка. Хохлова Светлана Николаевна Учитель математики МОУ школа 118; Образование - высшее техническое и высшее педагогическое. Педагогический.
7 октября 2010 г., г. Грозный План семинара «Непрерывное обучение информатике и ИКТ в рамках нового образовательного стандарта»
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Проблемы математического образования и реализация федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Зильберберг Н. И., Псков,
Моделирование информационно- образовательной среды общеобразовательной организации в системе требований ФГОС общего образования Образовательный модуль.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Транксрипт:

Формирование единой информационно- образовательной среды образовательного учреждения ОМР НОЦ Издательство «Просвещение» Департамент образования администрации города Омска Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Лицей 74»

Важнейшим условием реализации задач развития образовательного учреждения, личного развития педагога является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. В связи с организацией в лицее апробации ряда инновационных комплектов учебников, вопрос обеспечения высокого качества знаний по предметам, успешной подготовки к итоговой аттестации становится еще острей, а переход на новые ФГОСы предъявляет особые требования к компетентностям педагогов. В образовательных учреждениях формирование программно-методического обеспечения, отбор программ и учебников до недавнего времени осуществлялся отдельно каждым учителем, в лучшем случае эта проблема обсуждалась на отдельных кафедрах или методических объединениях. Кроме того лишь с недавнего времени издательства начали заниматься разработкой общих подходов и требований к комплектам учебников, учитывающих необходимость перехода на новый уровень качества образования, который требует от нас ФГОС. В лицее 74 на ступени основного общего образования в течение 4-х лет велась апробация УМК «Сферы» издательства «Просвещение», в ходе которой удалось создать особую информационно-образовательную среду, охватывающую многие предметы учебного плана (математика, география, биология, история России, всеобщая история, физика, химия).УМК «Сферы» издательства «Просвещение»

Отличительные особенности апробированного комплекса: - Соответствие всем компонентам образовательного стандарта. - Наличие полного пакета пособий на бумажных и электронных носителях, обеспечивающего комплексность и преемственность всех уровней школьного образования. - Единый методический, информационный и дизайнерский подход, учитывающий возрастные психофизиологические особенности школьников. - Наличие «навигационной» системы, позволяющей применить единую технологию обучения. - Подача материала с использованием современных информационных технологий. Урок физики учителя лицея 74 Швин С.В.

Учебный год Предмет история России - 6 кл. биология- 6 кл. география- 6 кл история России - 7 кл. биология - 7 кл. география - 7 кл. физика - 7 кл. математика - 5 кл история России - 8 кл. биология - 8 кл. география - 8 кл. физика - 8 кл. математика - 6 кл. история всеобщая - 5 кл история России - 9 кл. биология - 9 кл. география - 9 кл. физика - 9 кл. математика - 7 кл. история всеобщая - 6 кл. химия - 8 кл биология - 10 кл. математика - 8 кл. история всеобщая - 7 кл. химия - 7 кл. С учебного года согласно договору с издательством "Просвещение" в лицее 74 ведется апробация учебно-методического комплекса "Сферы" по следующим предметам: Учебно-методический комплект, составлен в едином стиле и включающим в себя: учебник тетрадь-тренажер, тетрадь- экзаменатор, электронное пособие. В зависимости от специфики предметов в комплект также входят тетрадь-практикум, дидактические материалы, задачник. Для учителя разработаны методические рекомендации, включающие программу, тематическое и поурочное планирование.

В комплект входит электронное приложение к учебнику, содержащее огромный объем информации, обеспечивающий возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе повышения уровня самостоятельности учебной деятельности школьников. Электронное приложение создает познавательное и развивающее поле, позволяющее ученику самому выбирать траекторию учебной деятельности - как в рамках освоения материала в соответствии с программой, так и в исследовательской и проектной работе.электронное приложение к учебнику Сформированная образовательная среда обеспечивает привлекательность и технологичность процесса обучения, в которой учителю есть возможность проявить свое творчество. Также предусмотрена возможность организации обучения на дому. Учителя имеют богатый опыт работы по формированию и развитию проектных и исследовательских умений средствами инновационного комплекта и могут поделиться им с коллегами. За три года учителями лицея накоплен опыт работы по совершенно новой системе, обеспечивающей усвоение стандартов нового поколения у обучающихся, которым необходимо поделиться с учителями образовательных учреждений города. Связь с авторами комплектов осуществляется постоянно через электронную почту или сайт, проведение совместных семинаров и вебинаров.сайт

Лукашенко Ирина Викторовна, учитель биологии Представлен опыт работы в виде разработок уроков по темам: «Вирусы», «Память», «Типы высшей нервной деятельности», «Особенности строения и функционирования пластид и митохондрий», «Лишайники» и видео урока.Вирусы ПамятьТипы высшей нервной деятельности Особенности строения и функционирования пластид и митохондрий Лишайникивидео урока Мельникова Анастасия Сергеевна, учитель биологии Представлен опыт работы в виде видеоурок по теме: «Птицы».Птицы

Резинкина Вера Леонидовна, учитель математики. Представлен опыт работы в виде разработки урока по теме: «Разложение многочлена на множители»Разложение многочлена на множители Макаренко Екатерина Николаевна, учитель математики. Представлен опыт работы в виде видеоурока по теме: «Нахождение части целого и целого по его части»Нахождение части целого и целого по его части

Солошенко Ирина Викторовна, учитель истории. Представлен опыт работы в виде разработок уроков по темам: «Политика гласности: достижения и издержки», «Коллективизация сельского хозяйства», «Крымская война ( гг.)» и итоговых проектов обучающихся («Дети начала XXI века», «Наши двухтысячные», «Современный мир» ).Политика гласности: достижения и издержки Коллективизация сельского хозяйства Крымская война Дети начала XXI века Наши двухтысячные Современный мир Мельникова Ирина Васильевна, учитель истории. Представлен опыт работы в конспекта урока по теме: «Экономическое развитие России во второй половине XVIII века»Экономическое развитие России во второй половине XVIII века

Мельникова Ирина Васильевна, учитель истории. Представлен опыт работы в виде конспекта урока и презентации по теме: «Великие Географические открытия» конспекта урока презентации

Семенова Наталья Михайловна, учитель географии Представлен опыт работы в виде разработок уроков по темам: «Животноводство», «Автомобильный и воздушный транспорт», «Географическое положение и климат».Животноводство Автомобильный и воздушный транспорт Географическое положение и климат

Швин Светлана Владимировна, учитель физики Представлен опыт работы в виде разработок уроков по темам: «Механическое движение», «Скорость».Механическое движение Скорость

Затомская Анна Витальевна, учитель химии Представлен опыт работы в виде разработка урока по теме: «Расчеты по химическим уравнениям массы одного из участников химических реакций по известной массе другого участника»Расчеты по химическим уравнениям массы одного из участников химических реакций по известной массе другого участника

Семинар совместно с издательством «Просвещение»: "Единая информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса "Сферы" как условие реализации ФГОС ООО образовательными учреждениями, март 2013Семинар совместно с издательством «Просвещение»: "Единая информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса "Сферы" как условие реализации ФГОС ООО образовательными учреждениями, март Фотогалерея Фотогалерея Семинар совместно с издательством «Просвещение» по теме: «Апробация многопредметной информационно-образовательной среды «Сферы»: предварительные итоги, тенденции и перспективы, апрель 2011Семинар совместно с издательством «Просвещение» по теме: «Апробация многопредметной информационно-образовательной среды «Сферы»: предварительные итоги, тенденции и перспективы, апрель Фотогалерея Фотогалерея Авторы учебников и учителя лицея. Март 2013 Учителя города Омска на семинаре в лицее 74. Март 2013