Матвеева Анна Санкт-Петербург 06 июня 2008г Опыт, знание, сила OZON.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уникальные процессы электронной торговли. 2 Закупка товаров Динамическое ценообразование Алгоритмы рекомендаций Основные алгоритмы.
Advertisements

1 Как мы стали 1. 2 Удобный сайт 3 Эффективная маркетинговая поддержка.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Итоги работы и особенности развития книжного направления OZON.ru в 2009 году ММКВЯ-XXII 03 сентября 2009 Кузменко Алексей заместитель Коммерческого директора.
Транксрипт:

Матвеева Анна Санкт-Петербург 06 июня 2008г Опыт, знание, сила OZON.ru

2 -Более 20 млн. пользователей старше 20 лет -Свыше 6000 интернет-магазинов -95% пользователей посещали интернет-магазины -Более 15 млн. совершали покупки в Сети -Оборот в 2007 году ~ 2 млрд. долларов США -Темпы роста – 30-35% в год в течение последних 4-5 лет Электронная торговля в России

3 OZON.ru – лидер электронной торговли в России 54% - женщины 46% - мужчины 6% - моложе 19 лет 27% года 42% года 16% - 35 – 44 года 9% - старше 44 лет Ежедневно более посетителей Число зарегистрированных посетителей – более

4 Оборот в 2007г. - 66,1 млн. долларов США 93% млн.долл.США

5 Продажи в регионах достигли 26% Темпы роста Москва – 75% Санкт Петербург – 88% Крупные города – 162% Другие города – 85% России

6 Рост продаж и быстрая доставка в регионы Екатеринбург Владивосток Н. Новгород Хабаровск Новосибирск Красноярск Ростов на Дону 250% 192% 328% 255% 55% 85% 212% Самара 112 % Нижний Новгород – 1 день Екатеринбург – 4-5 дней Ростов на Дону – 3 дня Новосибирск – 4 -5 дней Самара – 2-3 дня Прямая Курьерская партнерская доставка заказов – в 23 городах России Средняя скорость доставки заказов в города России

7 Mедиа - кампании на региональных сайтах

8 Региональные маркетинговые кампании

9 Ключевые факторы успеха в электронной торговле Удобство и простота выбора товара и оформления заказа Ассортимент и представление товара на сайте Эффективная логистика Эффективное продвижение в Сети Постоянный, активный процесс разработки и внедрения новых алгоритмов, сервисов, проектов

10 Мы анализируем каждый шаг посетителя на сайте Cистема веб-анализа SiteCatalyst компании Omniture позволяет: Оптимизировать навигацию на сайте Проводить анализ маркетинговых и рекламных акций Определять структуру товарных предложений

11 Мы анализируем каждый шаг в производственной цепочке… Москва Тверь С.Петербург География: Весь мир 2 млн. регистраций в БД

12 Ozon – это эффективная логистика Электроника Москва – 1000 кв.м. Тверь – 6500 кв.м. Питер – 250 кв.м. Книги, Кино, Музыка, Софт, Игрушки, Подарки Антиквариат

13 Эффективная маркетинговая поддержка

14 Закупка товаров Динамическое ценообразование Алгоритмы рекомендаций Уникальные процессы электронной торговли

15 Закупка товаров Задача: Быстрая комплектация заказа, т.е. все необходимые товары нужно хранить на складе с упреждающим запасом. Риск: Складские остатки, на которые нет спроса товаров > 200 поставщиков Главные проблемы: Ограниченность размера склада У некоторых поставщиков отсутствуют прайс-листы в электронном виде Часть поставщиков имеют низкий процент выполненных заявок 4000 в день

16 Динамическое ценообразование Сколько времени требуется онлайн-магазину, что сменить цену на все товары? – Ответ: 1 секунда Цена может зависеть от: скорости продаж времени нахождения в ассортименте новизны товара закупочной цены эксклюзивности товара Задача: мониторинг и управление ценой в зависимости от типа и возраста товара, спроса и скорости продажи, закупочной цены товара.

17 Рекомендательная система Связи между товарами: Атрибуты товаров (автор, серия и т.д.) Часто покупают вместе Покупают после одного поискового запроса Одинаково оценены одним и тем же клиентом Помечены одним тегом и т.д. Отношение клиента к товару: Покупка или добавление в корзину Просмотр страницы товара Добавление в WishList Написание отзыва и т.д. Итоговый вес рекомендуемого товара вычисляется из веса связей «клиент- товар» и «товар-товар» Вес связи «товар-товар» зависит от базового веса типа связи и частоты появления.

18 Мгновенные рекомендации Мы знаем, что клиенту интересно прямо сейчас. Этим нужно пользоваться! Просмотр конкретной страницы С этим товаром часто покупают (9% добавлений в корзину) Те, кто смотрел эту страницу, затем купили (5% добавлений в корзину) Те, кто искал ЭКОНОМИКА, купили: (5% добавлений в корзину) Бестселлеры просматриваемого раздела (4% добавлений в корзину) Тестирование и оценка всех идей – ключ к успеху!

19 Персональные рекомендации Статистический алгоритм + Гибкий функционал настройки + Удобная навигации по списку рекомендаций Показ блока рекомендаций в разных частях сайта

20 Главная страница

21 Эффективность рекомендаций Рекомендательная система - это 38% продаж всего интернет-магазина Из них 7% - персональные рекомендации на основе информации о клиенте ~ 85% ~ 80% Клиенты в восторге от сервиса персональных рекомендаций

22 Спасибо за внимание