Итоги интерактивной игры «Деньги виртуальные – товары реальные» в КГКСКОУ СКШИ 8 вида 14 г. Амурска (январь-июнь 2013 года)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини-проект «Влияние вредных привычек на здоровье человека» КГКСКОУ СКШИ 8 вида14 г.Амурска Хабаровского края Крисько М.И.учитель СБО, учащиеся 9 «а» и.
Advertisements

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
ИТОГИ Единых государственных экзаменов МОУ «СОШ 9» г. Новочебоксарска г.г.
Утверждаю: директор школы _________А.А. Лотов приказ _______от ________________2011г. ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ о школьном «САМЫЙ ЗДОРОВЫЙ КЛАСС» конкурсе «САМЫЙ.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Профстандарт педагога – общие положения Павленок И.Н., методист МКОУ ДОВ «ГЦРО» Кировского района.
«Социализация без проблем» Коррекционно-профилактическая программа Автор: Гартман Т.Н.
Городской центр психолого- медико-социального сопровождения, как ресурсный центр муниципальной системы образования г.Ярославля Ю.В.Гоголев, директор МОУ.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Воспитательная программа «Любознайки». Цель: создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Васильева Надежда Сергеевна Васильева Надежда Сергеевна учитель чувашского языка и литературы, классный руководитель 6б класса. Стаж работы: 12 лет, первая.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Интеллектуальная одарённость – формы развития и формы мониторинга ( часть II) Разработано и опрабировано Титовой Еленой Борисовной – учителем биологии.
Анализ воспитательной работы в ГБС(К)ОУ школе 29 VIII вида г. Усть-Лабинска учебный год corowina.ucoz.com.
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году ГБОУ СОШ 399.
Транксрипт:

Итоги интерактивной игры «Деньги виртуальные – товары реальные» в КГКСКОУ СКШИ 8 вида 14 г. Амурска (январь-июнь 2013 года)

С целью мотивации к обучению и социализации обучающихся 9 классов в школе-интернате второй год проводится интерактивная игра «Деньги виртуальные – товары реальные» с года по года. За основу взят опыт работы авторского коллектива педагогов МОУ «СОШ 35 с УИОП» г. Воркуты. Игра адаптирована к условиям нашего учреждения с учетом особенностей обучающихся.

активное вовлечение учащихся 9 классов в деятельность по предотвращению неудовлетворительных результатов по учебным предметам, профилактика нарушений дисциплины (опоздания, прогулы, срывы уроков, самовольные уходы из школы), непосещаемости и неуспеваемости, вредных привычек, формирование навыков здорового образа жизни. Цель мероприятия:

9 «А» класс 9 «Б» класс Окончили I четверть на «4» и «5» (до начала игры) 5 чел. (45,4%) 3 чел. (27,3%) Окончили II четверть на «4» и «5» (до начала игры) 5 чел. (45,4%)4 чел. (36,4%) Окончили III четверть на «4» и «5»5 чел. (45,4%) 1 чел. (9%) Окончили IV четверть на «4» и «5»5 чел. (45,4%) 1 чел. (9%) Окончили год на «4» и «5»6 чел. (54,5%)2 чел. (18%) Итоговые результаты

Из приведенных данных видно, что качество обучения в 9 «А» классе повысилось на 9,1% в году; в 9 «Б» классе – снизилось на 18,3% в III и IV четверти и на 9,3% за год с начала эксперимента.

Исправили оценку с «4» на «5» в III четверти Исправили оценку с «4» на «5» в IV четверти Исправили оценку с «4» на «5» за год 9 «А» класс – 11 чел 5 чел. (45,5%)3 чел. (27,2%) 5 чел.(45,5%) 9 «Б» класс – 11 чел. 5 чел. (45,5%)1 чел. (9%)4 чел. (36,3%) Динамика учебной мотивации учащихся 9 классов по итогам интерактивной игры-акции «Деньги виртуальные – товары реальные»

Исправили оценку с «4» на «5» в III четверти Исправили оценку с «4» на «5» в IV четверти Исправили оценку с «4» на «5» за год 9 а класс – 11 чел 5 чел. (45,5%)3 чел. (27,2%)5 чел. (45,5%) 1. Аксёнов Сергей 2. Камышанская Анастасия 3. Коковина Эльмира 4. Колесников Сергей 5. Михалищев Виталий 6. Муратова Полина 7. Чапленко Олеся 8. Чередниченко Игорь по 1 предмету (история Отеч.) по 1 предмету (чтение) по 1 предмету (физ-ра) по 1 предмету (математика) по 1 предмету (обществознание) по 2 предметам (чтение, труд. обуч.) по 2 предметам (СБО, труд. обуч.) по 1 предмету (СБО) по 1 предмету (физ-ра) по 1 предмету (физ-ра) по 1 предмету (история Отеч.) по 1 предмету (физ-ра) по 1 предмету (физ-ра)

Исправили оценку с «4» на «5» в III четверти Исправили оценку с «4» на «5» в IV четверти Исправили оценку с «4» на «5» за год 9 б класс – 11 чел.5 чел. (45,5%)1 чел. (9%)4 чел. (36,3%) 1. Василюк Людмила 2. Дитарова Кристина 3. Козека Диана 4. Киле Александр 5. Киля Станислав 6. Оненко Григорий по 2 предметам (история Отеч., СБО) по 1 предмету (чтение) по 1 предмету (труд. обуч.) по 1 предмету (СБО по 1 предмету (СБО по 1 предмету (обществознание) по 1 предмету (физ-ра) по 1 предмет (труд.обуч.) по 2 предметам (физ-ра, труд. обуч.) по 1 предмету (физ-ра)

Исправили оценку с «3» на «4» в III четверти Исправили оценку с «3» на «4» в IV четверти Исправили оценку с «3» на «4» за год 9 «А» класс – 11 чел 3 чел. (27,2%)5 чел. (45,5%) 1 чел.(9%) 9 «Б» класс – 11 чел. 4 чел. (36,3%)2 чел. (18%) Динамика учебной мотивации учащихся 9 классов по итогам интерактивной игры-акции «Деньги виртуальные – товары реальные»

Исправили оценку с «3» на «4» в III четверти Исправили оценку с «3» на «4» в IV четверти Исправили оценку с «3» на «4» за год 9 а класс – 11 чел 3 чел. (27,2%)5 чел. (45,5%)1 чел. (9%) 1. Камышанская Анастасия 2. Колесников Сергей 3. Михалищев Виталий 4. Морозов Михаил 5. Россейчук Андрей 6. Муратова Полина по 1 предмету (физ-ра) по 1 предмету (физ-ра) по 2 предметам (чтение, история Отеч.) по 1 предмету (чтение) по 1 предмету (биология) по 1 предмету (обществознание) по 1 предмету (письмо) по 1 предмету (физ-ра) по 1 предмету (физ-ра)

Исправили оценку с «3» на «4» в III четверти Исправили оценку с «3» на «4» в IV четверти Исправили оценку с «3» на «4» за год 9 б класс – 11 чел.4 чел. (36,3%)2 чел. (18%) 1. Дитарова Кристина 2. Козека Диана 3. Киле Александр 4. Мелихова Светлана 5. Оненко Григорий 6. Суродеев Анатолий по 1 предмету (биология) по 2 предметам (биология, физ-ра) по 1 предмету (биология) по 1 предмету (биология) по 1 предмету (математика) по 1 предмету (математика) по 2 предметам (биология, физ-ра) по 1 предмету (биология)

Имеют 1 «3» В III четверти Имеют 1 «3» в IV четверти Имеют 1 «3» за год 1. Муратова Полина, 9 а 2. Россейчук Андрей, 9 б 3. Василюк Людмила, 9 б 4. Дитарова Кристина, 9 б 5. Козека Диана, 9 б 6. Киле Александр, 9 б физ-ра математика математика математика физ-ра биология математика математика физ-ра

Государственный экзамен по профессионально-трудовому обучению сдали на «4» и»5»: учащиеся 9 «А» класса – 9 человек из 11 (81,8%); учащиеся 9 «Б» класса – 10 человек из 10 (100%), что свидетельствует о высоких результатах в обучении учащихся 9-х классов

Старшеклассники в период проведения игры принимали активное участие в общественной жизни класса и школы. Посещали кружки и секции по интересам, факультативы Учащиеся 9 -х классов стали следить за своим внешним видом, бережно относиться к школьному имуществу, помогали педагогам поддерживать дисциплину в школе и интернате.

Данная интерактивная технология способствовала созданию доброжелательно-оптимистической атмосферы, подавлению внутренней агрессии, развитию самоуважения учащихся, выявлению и укреплению в них положительного, приобщению к разнообразной деятельности на основе добровольности и сотрудничества. Вывод: