Профессиональная направленность преподавания трудового обучения в коррекции, развитии и социальной адаптации воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ЕМИНАР «С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА. П ЛАНЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ »
Advertisements

Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.
Трудовое право.
Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы «Учитель живет до тех пор, «Учитель живет до.
Профессиональные качества :
РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОУ СОШ П. МОЛОДЕЖНЫЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Учитель живет до тех пор, пока учится, как.
Методическая поддержка образовательного курса «Проектная деятельность» в инновационном поле.
Качественный состав ИПР в ПУ-51 Методическая тема Взаимосвязь профессионализма педагогов и образовательных достижений учащихся.
Совершенствование педагогического мастерства учителя: необходимость или требование? Стрельникова Т. Н. Педагогический совет, декабрь 2009 г.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Реализация творчества учащихся и педагогов, как основа методической работы «Педагог живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем.
Индивидуальный сайт педагога. Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Барвихинская СОШ Жидеева Елена Анатольевна.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Тенденции и особенности самообразования учителя в современных условиях развития образования.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Развитие мотивационной деятельности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках и внеурочное время через активные формы работы. Гиря Ирина.
Губанищева Алена Александровна Учитель школы-лицей №17
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Транксрипт:

Профессиональная направленность преподавания трудового обучения в коррекции, развитии и социальной адаптации воспитанников

« Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель » К. Д. Ушинский