Кураторы проекта: Любимкина Н. Н Безъязычная И. Н Участники проекта: Полянский Вячеслав Любимкина Татьяна п. Чернышевский 2013 г МКОУ «СОШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек.
Advertisements

Я выбрала тему: «Слагаемые здорового образа жизни», потому что этот вопрос мне очень интересен и очень актуален в современном мире. Я считаю, он остается.
Неделя «Здоровая семья» в ГБОУ Школе № Мероприятия Недели были направлены на формирование здорового образа жизни, профилактику ВИЧ, в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом, укрепление семейных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Павловка Унечского района Брянской области. Выполнили: ученики 9 класса.
Здоровый образ жизни Цель Изучить понятие здорового образа жизни на основе его составляющих.
1. Название работы: Физическая культура и здоровый образ жизни 2. ФИО, насел. пункт, должность: Заслуженный работник физической культуры Р Б Викулин Сергей.
Выполнила Средняя общеобразовательная школа 26. Наш девиз:
Здоровый образ жизни. Что такое здоровье? Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ Подготовил: ученик 9 «В» класса Адамов Алексей. МОБУ Новобурейская СОШ 3 Районный этап областного конкурса.
Здоровый образ жизни и его составляющие Учитель ОБЖ «Лицей 1» Учитель ОБЖ «Лицей 1» Прусаков Валерий Сергеевич Прусаков Валерий Сергеевич.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Я и моё здоровье Здоровье дороже золота Здоровье дороже золота У. Шекспир У. Шекспир.
Главная цель: воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепление здоровья: содержать в чистоте.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Презентация по теме: «За здоровый образ жизни». Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье - бесценное достояние.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Здоровые дети в здоровой семье. Урок знаний в 7 классе. Шагаева А.Б. 2013г.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнила : Жахалова Алина, 10 класс « А »
ЗДРАВСТВУЙТЕ!. Что люди желают друг другу, обращаясь словами: Здравствуйте! Здравия желаю! Доброго здоровья!
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
Транксрипт:

Кураторы проекта: Любимкина Н. Н Безъязычная И. Н Участники проекта: Полянский Вячеслав Любимкина Татьяна п. Чернышевский 2013 г МКОУ «СОШ 3»

Здоровье Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь, так как это - важное слагаемое человеческого фактора.

Сегодня мы хотим рассказать и показать работу нашей школы по здоровому образу жизни. Наша школа убеждает ребёнка в необходимости заботиться о своем здоровье. Показывает, каким должен быть стимул, побуждающий его вести здоровый образ жизни.

Считаем, что тема нашего доклада достаточно актуальна, так как здоровье наций одна из самых важных тем на сегодня. Не случайно Президент Российской федерации в своём послании остановился на вопросе сохранения здоровья, особенно подрастающего поколения.

Основные цели программы: 1. Укрепление здоровья учащихся школы. 2. Просвещение школьников и родителей в вопросах укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни. 3. Осознание ценности собственного здоровья, как фактора жизнестойкости и активного долголетия.

Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих задач:

Итак, здоровье учащихся во многом зависит от образа жизни, однако, говоря о здоровом образе жизни, они в первую очередь имеют ввиду отсутствие вредных привычек. Это, конечно, необходимое, но вовсе не достаточное условие. Главное в здоровом образе жизни это активное творение здоровья, включая все его компоненты. Таким образом, это понятие гораздо шире, чем отсутствие вредных привычек, система питания, различные закаливающие и развивающие упражнения; в него также входит система отношений к себе, к другому человеку, к жизни в целом, а также жизненные цели и ценности. Следовательно, для творения здоровья необходимо как расширение представлений о здоровье и болезнях, так и умелое использование всего спектра факторов, влияющих на различные составляющие здоровья (физическую, психическую, социальную и духовную), овладение оздоровительными, общеукрепляющими методами и технологиями, формирование установки на здоровый образ жизни.

За ЗОЖ

В классах проводятся обязательные физкультминутки. Они снимают усталость, улучшают мозговое кровообращение и дают хорошее настроение на весь день.

Также школа пытается привлечь внимание к здоровому образу жизни не только детей, но и их родителей. Проводятся спортивно интеллектуальные игры, где дети совместно с родителями соревнуются в ловкости, меткости и скорости.

Формирование образа жизни проводится как во время уроков, так и во внеурочные время, через школьное дополнительное образование с привлечением специалистов – врачей и работников правоохранительных органов. Для школьников проводятся беседы, медиауроки на темы: « Наркотики и молодежь», «Алкоголь: мифы и реальность», «СПИД- чума 21 века», «Суд над сигаретой», «Не сломай свою судьбу». Это помогает формировать навыки здорового образа жизни, изменить отношение учащихся к табакокурению, наркомании, другим вредным привычкам.

Также из направлений внеклассной работы по ЗОЖ являются беседы, на котором обсуждаются законопроекты о курении и алкоголе. Наши школьники знают, что с 1 июня 2013 года вступил в силу ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Законом предусматривается увеличение акциза на табак, полное введение запрета на курение в общественных местах, в том числе в заведениях общественного питания, и непосредственно вблизи школьных и дошкольных учреждений, а с 1 января 2013 года ужесточились санкции за продажу алкоголя несовершеннолетним. Штрафы за продажу алкоголя несовершеннолетним для граждан составят тысяч рублей, для должностных лиц тысяч рублей, для юридических лиц тысяч рублей.

1. Питаетесь ли вы трижды в день? 2. Плотный ли у вас завтрак? 3. Едите ли вы свежие овощи (овощные салаты) каждый день? 4. Съедаете ли вы каждый день хотя бы по одному яблоку (банану, апельсину?) 5. Едите ли вы рыбу и мясо не реже двух раз в неделю? 6. Едите ли вы ежедневно крупы, макаронные изделия, сухие овощи и другие крахмалосодержащие продукты? 7. Съедаете ли вы ежедневно не менее 10 г сливочного масла? 8. Стараетесь ли вы ограничивать потребление пищевой соли? 9. Стараетесь ли вы ограничивать потребление сахара? 10. Выпиваете ли вы ежедневно не менее 1,5 литра жидкости? 11. Обращаете ли вы внимание на состав и качество покупных продуктов питания? 12. Стараетесь ли вы покупать экологически чистые продукты?

А также мы узнали, что показатели заболеваемости учеников с каждым годом уменьшаются Мы просмотрели отчеты медосмотра учеников нашей школы и выявили основные болезни:

Для этого необходимо: Эспандер кистевой ( для разработки кисти) руб. Беговая дорожка Сухой бассейн Массажное кресло Бар с кислородными коктейлями, фиточаем руб руб. Небулайзер ( ингалятор для дыхания) руб руб руб. ИТОГО: руб.

Проведя исследования и обработав результаты, мы узнали, что школа может и должна внушать ребёнку необходимость заботы о своём здоровье. Подведём итоги.