Использование ИКТ для формирования отношения к компьютеру как инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества Учитель химии и биологии высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТАЦИИ. С точки зрения взаимодействия предприятия (организации) с окружающей средой всю документальную информацию.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Преподаватель: Купченко Е лена Владимировна. Технология это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных,
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Транксрипт:

Использование ИКТ для формирования отношения к компьютеру как инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества Учитель химии и биологии высшей категории НОУ «Частная школа «Радуга» г. Калуги, зав. кафедрой естествознания Центра дистанционного образования «Эйдос» г. Москва Борзова Ольга Александровна Негосударственное частное общеобразовательное учреждение «СОШ «Радуга» г.Калуги ©

Если мы сегодня будем учить так, как это делали вчера, то мы отнимем у наших детей будущее! © Тот, кто знает ЗАЧЕМ, не испугается КАК!

Информация Информация это любые сведения, являющиеся предметом сбора, хранения, обработки и передачи для получения информационного продукта или услуги. Технология Технология это совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства. Коммуникация Коммуникация – это процесс обмена информацией между двумя или более индивидуумами, разделенными друг от друга в пространстве и во времени. Информационно-коммуникационная технология (ИКТ) Информационно-коммуникационная технология (ИКТ) – это совокупность методов сбора, хранения, обработки и передачи информации с помощью средств компьютерной техники, а также передачи сообщений между двумя или более индивидуумами, разделенными друг от друга в пространстве и во времени для получения информационного продукта или услуги. ©

Классификационные признаки информационных технологий 1. По назначению и характеру использования. 2. По пользовательскому интерфейсу. 3. По способу организации сетевого взаимодействия. 4. По принципу построения. 5. По степени охвата задач управления. 6. По участию ТС в диалоге с пользователем. 7. По способу управления производственной технологией. ©

Типовые процедуры обработки документов в электронном офисе Автоматизация рутинных работ с документами Создание документов Оформление документов Редактирование документов Печать и размножение документов Создание документов Хранение документов Передача документов Организация доступа к документам Контроль прохождения документов Контроль исполнения документов Организация электронного документо- оборота ©

Программные средства электронного офиса Средства формирования и редактирования документов Средства организации электронного документооборота Организаторы работ Текстовые процессоры Программы сетевого планирования и управления ресурсами Системы хранения и поиска информации Настольные издательские системы Табличные процессоры Графические редакторы Электронные секретари Системы поддержки управления предприятием Системы совместной работы Системы управления базами данных Пакеты демонстрацион- ной графики Пакеты программ мультимедиа Программы распозна- вания символов Программы перевода с иностранных языков

Компьютерное программированное обучение – это технология, Обеспечивающая реализацию механизма программированного обучения с помощью соответствующих компьютерных программ. ©

Изучение с помощью компьютера – это технология, предполагающая самостоятельную работу обучаемого по изучению нового материала с помощью различных средств, в том числе и компьютера. Характер учебной деятельности здесь не регламентируется, изучение может осуществляться и при поддержке наборов инструкций, что и составляет суть метода программированного обучения. © 2011

Изучение на базе компьютера – это технология, предполагающая использование преимущественно программных средств, обеспечивающих эффективную самостоятельную работу обучаемых. От предыдущей технологии её отличает то, что возможно использование самых разнообразных технологических средств (в том числе и традиционных – учебников, аудио- и видеозаписей и т.п.). ©

Обучение на базе компьютера это технология, предусматривающая всевозможные формы передачи знаний обучаемому (с участием педагога и без). Компьютерные коммуникации – это технологии, обеспечивающие процесс передачи знаний и обратную связь и, очевидно, являются неотъемлемой составляющей всех выше названных технологий. © Интернет - урок

Компетентность – это потенциальная способность человека результативно действовать на основе приобретенного им опыта в определенной сфере деятельности. ИКТ-компетентность – это потенциальная способность человека осуществлять информационную деятельность для решения профессиональных задач, на основе приобретенного им опыта использования методов сбора, хранения, обработки и передачи информации с помощью средств компьютерной техники, а также передачи сообщений в пространстве и во времени для получения информационного продукта или услуги. ©

Копилка опыта Электронный офис (более 20) Документооборот (более 2000) Методическое обеспечение (более 3000) Электронные книги и издания (более 250) Электронные учебники и диски(более 35) Электронные справочники и словари Мультимедийные слайд-шоу к урокам, педсоветам и совещаниям(более 150)(более 150) ЦОРы к урокам (более 100)(более 100) Полезные ссылки к урокам(100) Электронные школы (5) Web – ресурсы Web – ресурсы ©

Работа в социальных сетях Мой мир Вконтакте Одноклассники Фейсбук Чат Скайп Электронная почта ©

Дистанционная работа в/через сети Интернет Курсы ПК «1 сентября» Курсы ПК «ЦДО «Эйдос» Конференции Конкурс «Российско-Американская программа «Учителя- учителям» Конкурс «Дистанционный учитель года 2010» Руководитель курса ПК «Как стать конкурентоспособным!» Заведующая кафедрой естествознания в Центре дистанционного образования «Эйдос» и Институте образования человека. ©

Дистанционная работа в/через сети Интернет Дистанционные олимпиады по : Дистанционные олимпиады биологии информатике немецкому языку черчению и рисованию химии Международная олимпиада по основам наук (1,2,3 этап) Конкурс «Алхимики» Предметная неделя по химии и биологиипо химии и биологии ©

Желаю всем достижения своих целей! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!