МОНИТОРИНГ ДЛЯ ИНКАССАЦИИ Отраслевое решение для службы инкассации банков по мониторингу специальных транспортных средств
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ На рынке более 15 крупных решений по мониторингу транспорта. Почему клиенту предлагают именно Мониторинг для инкассации? I.Решение Мониторинг для инкассации представлено на рынке с 1999 года, спроектировано для банковского сектора и внедрено в ряде крупнейших банков РФ. II. Мониторинг для инкассации разработан исключительно для банков и автоматизирует ежедневные задачи службы инкассации: формирование ежедневных маршрутов, контроль за обслуживанием объектов, информирование о нарушениях на маршрутах. III.Система обладает уникальной функцией конвергентного позиционирования GPS\ГЛОНАСС\LBS. Машина определяется даже в закрытых помещениях: гаражах, эстакадах, туннелях и т.д. IV.Внедрение системы обеспечивает соблюдение должностных инструкций по инкассированию ценностей и высокую степень безопасности перевозимых грузов. 2 Часть 1. Общая информация
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТРАСЛЕВОГО РЕШЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЛЯ СЛУЖБ ИНКАССАЦИИ Перечень используемых УСЛУГПреимущества для Банка Выделенный закрытый APN Выделенные каналы связи Повышенная безопасность и сохранность передаваемых данных между транспортным средством инкассации и диспетчерским центром Услуга FMС и интеграция с АТС Заказчика Использование услуги Закрытая Группа Пользователей (ЗГП) на sim-картах, установленных в оборудовании Оперативная и надежная голосовая связь диспетчера с экипажем ТС, с возможностью записи переговоров Услуга Мобильные сотрудники Возможность определения местоположения ТС при отсутствии спутникового сигнала GPS\ГЛОНАСС Важно: Банк получает набор Услуги в виде единого настроенного решения Мониторинг для инкассации, а не разрозненный набор Услуг Часть 1. Общая информация 3
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 4 Наименование оборудования Цена (руб.) Мобильный терминал MT-4 GPS6 900,00 Мобильный терминал MT-4 ГЛОНАСС11 900,00 Панель для голосовой связи с экипажем с тревожной кнопкой для МТ42 500,00 Плата нагрева или термосимкарта для температурного диапазона до -60С для МТ ,00 Защитный бокс с аккумуляторной батареей для МТ42 900,00 Аккумуляторная батарея 10 А/ч 1 500,00 Аккумуляторная батарея 7 А/ч 1 100,00 Комплект кабельной проводки для подключения датчиков 4 200,00 Комплект дополнительных датчиков (4 шт.)200,00 Герконовый датчик 700,00 Программное обеспечение Программно аппаратный комплекс (диспетчерский центр) ,00 Программно аппаратный комплекс (диспетчерский пост)12 000,00 Базовая стоимость решения на 5 ТС и один диспетчерский пост составляет : р.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5 Статистика ограблений инкассаторов: 2008 – более 5 крупных ограблений Ленинский проспект. Неизвестные в масках расстреляли охранников из автоматов Калашникова. В результате перестрелки двое инкассаторов погибли 2009 – более 8 крупных нападений добычей преступников стали более 16 миллионов рублей – 4 громких дела о нападении В Москве неизвестными была расстреляна машина с тремя инкассаторами. На основании опыта внедрения систем самые частые нарушения, которые устраняются в первые 3 месяца работы решения Мониторинг для инкассации: Типовые нарушения Итоги внедрения решения Нарушения графика обслуживание объектов: опоздания. Корректировка графика обслуживания объектов и дальнейшая оптимизация маршрутов Нарушение правил подъезде ТС к объекту Корректировка схем подъезда, исключение подобных случаев. Нарушения последовательности выхода инкассаторов и охранников из ТС Четкое соблюдение правил и инструкций инкассации Часть 1. Общая информация
КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ Получать информацию о текущем местоположении транспорта в режиме реального времени. Оперативно получать сигнал с тревожной кнопки, установленной в салоне автомобиля. Осуществлять контроль обслуживания Объектов при движении ТС, осуществлять контроль внеплановых остановок, опозданий, превышения скорости, выездов из заданной области. Отслеживать и контролировать выполнение ежедневных маршрутов, своевременно получать Оповещения (Alarm) о событиях на маршруте. Формировать различные виды служебных отчетов: количество плановых обслуживаний, пробег на маршруте, превышение скорости, список нарушений при обслуживании и др. Получать информацию от внешних датчиков (двери, накопитель и т.д.) транспортного средства. Используя систему мониторинга GPS\ГЛОНАСС в инкассации: Часть 2. Функционал решения 6
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ GPS/ГЛОНАСС Блок терминала. Антенны GPS и GSM. Кабель подключения питания с адаптером. Инструкция по подключению и установке терминала. Комплект оборудования включает: Технические характеристики: Диапазон входного напряжения В. Ток потребления в режиме «сна» 30 мА, в рабочем режиме от 100 до 200 мА. Поддержка до 7-ми входов для подключения внешних датчиков и один управляющий выход. Поддержка GPS/ГЛОНАСС модуля (по запросу клиента). В комплект входит все необходимое для установки на транспортное средство Часть 2. Функционал решения 7
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Возможна поставка дополнительного оборудования: Голосовая панель для связи с диспетчером. Тревожная кнопка в салоне ТС. Защитный стальной бокс. Дополнительный АИП (автономный источник питания), который обеспечивает более 3-х суток автономной работы оборудования в рабочем режиме. Часть 2. Функционал решения 8
СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА Мобильный терминал – передает данные на основной сервер системы: Основной сервер системы – обеспечивает хранение и обработку информации. Диспетчерский пост – информирует оператора о событиях на маршруте. АТС (телефонная станция) – обеспечивает оперативную связь диспетчера с ТС. LBS\SMS шлюз оператора связи – позволяет определять местоположение ТС при отсутствии спутникового GPS\Глонасс сигнала. – Координаты текущего местоположения. – Состояние датчиков, температуру, напряжение бортовой сети, уровень GSM сигнала и др. Часть 2. Функционал решения 9
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ WIN ИНТЕРФЕЙСА Список транспортных средств компании. Текущее местоположение. Состояние датчиков. История передвижения. Сигнал с тревожной кнопки, установленной в салоне ТС. Контроль состояния датчиков. Возможность организации прослушивания салона ТС. Информация о состоянии ТС Часть 2. Функционал решения 10
1. Список маршрутов в мониторинге. 2. Карта с траекторией движения. 3. Схема ТС, контроль состояния датчиков. 4. Журнал событий. 5. Строка контроля маршрута. Контроль маршрута Раздел Маршруты содержит следующие информационные блоки: Часть 2. Функционал решения ПРИМЕРЫ РАБОТЫ WIN ИНТЕРФЕЙСА 11
Информация об объектах Детальная информация об объекте. Привязка Объектов к маршрутам. Хранение документов по объектам (схемы). Точное географическое местоположение. Определение зоны въезда в объект. Часть 2. Функционал решения ПРИМЕРЫ РАБОТЫ В ИНТЕРФЕЙСЕ УСЛУГИ 12
Категории контроля ТС и маршрута Категории: Категория назначается для Транспортного средства или Маршрута. Категория позволяет настроить индикацию (Alarm) событий, которые будут выводиться диспетчеру. В Категории устанавливаются правила индикации для датчиков. Часть 2. Функционал решения ПРИМЕРЫ РАБОТЫ В ИНТЕРФЕЙСЕ УСЛУГИ 13
РАБОЧЕЕ МЕСТО ДИСПЕТЧЕРА В режиме реального времени наблюдать за передвижением ТС. Одним кликом организовать двухстороннюю связь с ТС, или устанавливать режим прослушивания. Оперативно получать информацию о нарушениях на маршруте. Один диспетчер может обслуживать до маршрутов в активном режиме. Диспетчерское место позволяет: Часть 2. Функционал решения 14
Отчеты Система мониторинга предоставляет пользователю возможность получить отчеты о пробеге ТС, расходе топлива, превышении скоростного режима и другие отчеты: Часть 2. Функционал решения ПРИМЕРЫ РАБОТЫ В ИНТЕРФЕЙСЕ УСЛУГИ 15
Интеграция с услугой «Мобильные сотрудники» Система поддерживает возможность определения местоположения транспортного средства при нахождении вне зоны приема спутникового сигнала GPS/ГЛОНАСС (гаражи, дебаркадеры, туннели, крытые стоянки и т.д.). Возможность определения местоположения транспортного средства в случае намеренного блокирования приема спутникового сигнала на ТС в чрезвычайных ситуациях. При подключении услуги тарифное предложение включает неограниченное количество тревожных SMS сообщений между ТС и ДЦ, а также определение ТС по базовым станциям оператора связи. Возможность отправки тревожных сообщений при нахождении ТС в любом другом регионе РФ. Включается поддержка качественной картографии всей РФ бесплатно. Часть 2. Функционал решения КОНВЕРГЕНТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИНТЕГРАЦИИ С LBS СЕРВИСАМИ 16
Дополнительная информация о сервисе на сайте МТС: ate_service/monitoring_encashment/ 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!