Товарооборот объем продаж товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. Товарооборот как показатель характеризует: масштаб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Тема Индексы. - это относительный показатель выражающий соотношение явлений во времени или пространстве или по отношению к любому эталону (плану, прогнозу,
Advertisements

Анализ основных экономических показателей деятельности аптечных организаций. Лекция 38.
ТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ В СТАТИСТИКЕ. § 1. Основные понятия.
LOGO тема: Абсолютные и относительные статистические величины и их графическое изображение Министерство образования и науки РК Казахская Академия Труда.
ЛЕКЦИЯ СТАТИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ § 1. Экономический эффект и эффективность. Прибыль Экономический эффект: производственный (выпуск и ВДС); хозяйственный.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Экономические индексы. Индекс -это показатель сравнения двух состояний одного и того же явления (относительная величина)
ЛЕКЦИЯ 11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ В СТАТИСТИКЕ. § 1. Основные понятия.
Статистика денежного обращения, инфляции и цен.. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ– движение денег во внутреннем обороте в наличной и безналичной форме, в процессе обращения.
Выполнила:Досумова Алия Учет и аудит. Обобщающая оценка финансового состояния предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как.
Прогноз. Ошибка прогноза. Корчагина Н.Д.
Статистика промышленности. Разрабатывает систему показателей, характеризующих номенклатуру и объем производства промышленной продукции, анализируя отраслевую.
«Учет и анализ финансовых результатов (на материалах Комбината кооперативной промышленности Червенского РПО)» Студентка 5 курса, гр.60301с Курдун Наталья.
СТАТИСТИКА ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ Финансы предприятий (организаций) – хозяйствующих субъектов представляют собой финансовые отношения, выраженные в денежной.
Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Абсолютные и относительные величины в статистике.
Статистика прибыли и рентабельности. Анализ эффективности производства предполагает сопоставление затрат и результатов производственной деятель- ности.
АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОБОРОТА ВОПРОСЫ: 1. Значение и задачи анализа розничного товарооборота. 2. Анализ выполнения плана и динамики розничного товарооборота.
Анализ объема производства и продаж продукции М.Н. Бубин к.г.н. Юргинский технологический институт Томского политехнического университета.
Т ЕМА 9. «ИНДЕКСЫ». Ц ЕЛЬ : ИЗУЧИТЬ ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИНДЕКСОВ ; ОСВОИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ИХ РАСЧЁТА.
Транксрипт:

Товарооборот объем продаж товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. Товарооборот как показатель характеризует: масштаб деятельности организации; денежную выручку за реализованные товары с одной стороны, размер денежных расходов покупателей на приобретение товаров и услуг с другой; потребление товарной массы.

Товарооборот измеряется: в денежных единицах (рубли); ТО = Р х Q где Р – цена за ед. товара или услуги; Q – количество проданных товаров или услуг. в натуральном выражении (количество упаковок в штуках).

Анализ товарооборота Все анализируемые данные должны соответствовать друг другу по трем признакам: Цена. ТО отчетного периода должен быть рассчитан в таких же ценах, что и ТО базисного. Для этого используют индекс цен. Время. ТО отчетного и базисного периодов должен быть взят за одинаковые промежутки времени, а если они отличаются, нужно использовать среднедневной или однодневный оборот. Пространство. ТО отчетного и базисного периодов должен быть рассчитан на одну и ту же площадь.

Анализ товарооборота Этапы анализа. 1. Изучение влияющих факторов. а) источник влияния б) направление влияния 2.Изучение динамики ТО по сравнению с базисным годом с помощью метода динамических показателей. 3. Изучение: -структуры ТО как товарной, так и сезонной (по кварталам, по месяцам) -системы показателей товарооборота. 4. Выводы.

Прогнозирование объема реализации это оценка будущих продаж в денежном выражении за определенный период времени.

Прогнозирование объема реализации Этапы. 1.Прогноз общего объема товарооборота на год с помощью метода динамических показателей, учетом темпов роста, прироста. 2.Поквартальное прогнозирование. 3. Прогнозируется объем продаж по составным частям (по структуре).