ТУСУР ООО «Феррум» Автоматизированная система мониторинга знаний «Символ» Томск 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент общего образования Администрации Томской области Центр оценки качества образования Томской области (ЦОКО) Томский областной институт повышения.
Advertisements

Региональная автоматизированная информационная система мониторинга и оценки качества образования (РИС МКОТО)
Директор Манакина Лидия Романовна Дата открытия: 1981 г.
«Система дистанционного обучения Competentum.Magister Plus»
Обучение студентов экстернов Виртуальный кампус Обучение студентов экстернов.
Использование системы VOTUM в качестве тренажера в целях повышения эффективности учебной деятельности.
Обучение студентов экстернов Виртуальный кампус Обучение студентов экстернов.
Издательство учебно-методической литературы «ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР» ОТ ДОШКОЛЬНИКА ДО АБИТУРИЕНТА 2009 – 2010 учебный год год
Обучающая программа. Внешний вид программы При запуске программы появляется следующее окно: Х Теория Упражнения О программе Контрольная.
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
DJK.MYBRARY.RU Электронно-образовательный ресурс «Живая Книга»
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Проверка знаний в режиме ДО Ольга Викторовна Алаева, технический.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
College.ru это профессиональный сервис онлайн-подготовки к ЕГЭ.
«UNIPASS 22» УНИВЕРСАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ И ПЕРСОНАЛА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
TestMaker – система тестового контроля знаний Разработка специализированных систем проверки знаний студентов одно из наиболее актуальных направлений развития.
Транксрипт:

ТУСУР ООО «Феррум» Автоматизированная система мониторинга знаний «Символ» Томск 2006

Назначение системы Система СИМВОЛ это принципиально новая автоматизированная система обучения и мониторинга знаний, предназначенная для повышения качества образования учащихся всех категорий (от дошкольников до студентов) и способная работать совместно с традиционной системой образования. Основная идея системы дать возможность учащимся самостоятельно проверять результаты решения заданий по любым предметам. Специально для этого был создан электронный репетитор Символ-Тест, выполненный в виде специализированного устройства. С его помощью можно самостоятельно проверять ответы ко всем закодированным в системе СИМВОЛ заданиям.

В рамках системы СИМВОЛ издано большое количество учебных пособий по различным предметам школ и вузов. Все эти пособия имеют лишь одно отличие от обычных учебников: все задания для самостоятельной работы закодированы, т. е. перед условием каждого упражнения в скобках указан специальный код задания, состоящий из нескольких букв русского алфавита или цифр. Этот код задания является зашифрованным ответом к самому упражнению. Для проверки результата решения необходимо набрать на клавиатуре устройства сначала код задания, затем ответ, и после нажатия кнопки «Контроль» репетитор сообщит, верным является ответ или нет. Пример: (52П). Назовите столицу Испании. Ответом является слово «Мадрид». Учащийся сначала набирает на клавиатуре код задания, а затем ответ: 52П Мадрид, где 52П – код задания, а остальное – ответ. После этого он нажимает кнопку «Контроль». Если ответ был правильным, то на дисплее появится надпись «Правильно». Учебные пособия

- проведение контрольных и тестовых занятий. При этом эффективность системы заключается в том, что учителю нет необходимости проверять результаты вручную. Система сама выявит все ошибки. Учителю необходимо будет только проанализировать результаты и выставить оценки. Функциональные возможности Возможности системы при проведении различного вида занятий: - проведение практических занятий. При этом эффективность данной системы проявляется в том, что каждый учащийся, получив свое индивидуальное задание, выполняет его и самостоятельно проверяет правильность ответов при помощи электронного репетитора без привлечения учителя. В результате учитель консультирует только тех, кто не может выполнить сам, и не тратит время на проверку простых ответов учащихся. Это позволяет учителю работать с большей эффективностью.

Общая структура системы Терминал учащегося Устройство сбора данных (УСД) Компьютер преподавателя

1. Система не имеет аналогов в России и за рубежом по соотношению функциональных возможностей и стоимости; 2. Система мобильна, может работать в любом помещении. Не требуется предварительной подготовки помещения для установки и настройки системы, т.к. она работает на основе беспроводной технологии (информация передается через ИК порт, питание – автономное). При необходимости она может быть перенесена в любое другое помещение за несколько минут, поэтому в течение всего дня способна работать в разных местах; 3. Система проста в эксплуатации и не требует никакой специальной настройки и обслуживающего персонала. Текущую работу с системой учитель может выполнять самостоятельно; 4. Учитель может освоить работу с системой за один час (с учетом того, что он владеет навыками работы на компьютере); 5. Учащиеся могут освоить работу с электронным репетитором за несколько минут. Характеристика системы

Система «Символ» идеально подходит к подготовке учащихся к единому государственному экзамену и централизованному тестированию. Учителю система дает следующее: 1) позволяет без какой-либо предварительной подготовки заданий и настройки системы проводить пробное тестирование в любой момент и так часто, как пожелает учитель. 2) избавляет от необходимости проверки ответов учащихся за счет использования автоматической передачи данных в компьютер; 3) позволяет проводить не только тестирование, но и контрольные работы; Учащимся система дает следующее: 1) позволяет самостоятельно проверять ответы к любым заданиям, снабженным кодом задания; 2) обеспечивает психологический комфорт (никто, кроме самого учащегося и учителя, не узнает о сделанных ошибках); 3) подготавливает их к работе на компьютере, дает возможность освоить работу с клавиатурой. Учебному заведению система дает следующее: 1) невысокая стоимость системы по сравнению с компьютером; 2) мобильность системы; 3) экологическая безопасность; 4) простота работы с системой как со стороны учителя, так и со стороны учащихся; 5) полный текущий мониторинг успеваемости учащихся; 6) исключение предвзятости учителя при проверке заданий и формировании оценки учащихся. Что дает система по сравнению с традиционной системой.

Наши координаты Производитель: ООО "Феррум". Почтовый адрес: г. Томск, ул. Войкова, 51. Тел./факс: (382-2) Электронный адрес: Сайт в Интернете: