Практико-значимый проект: ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Выполнила: Гусева А.В. группа АИ 11-13 учитель математики МОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
Advertisements

Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Координатная плоскость урок математики в 6 классе.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Блочно-зачетная система преподавания как способ развития словесно- логического мышления и творческих способностей учащихся. Тема педагогической концепции.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Практико-значимый проект: ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Выполнила: Гусева А.В. группа АИ учитель математики МОУ «Гимназия 24» г.Воскресенск..

цель практико-значимой работы: изучить влияние копмьютерных технологий на динамику учебного процесса. задачи: повысить уровень познавательных способностей учащихся через использование ИКТ, повысить интерес и мотивацию учеников к изучению математики, развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся, повысить эстетическую привлекательность уроков математики. объектом исследования являются информационно- коммуникационные технологии используемые в преподавании математики. предметом исследования - применение различных приемов компьютерных технологий на уроках математики.

Одной из актуальных проблем в изучении математики является необходимость поддерживать у учащихся интерес к предмету и повышать уровень усвоения этой дисциплины. Большую роль в этом может и должно сыграть активное применение в учебном процессе информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе и мультимедийных. Современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц. Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются. Константин Дмитриевич Ушинский.

Исследования в области физиологии человека показали, что в памяти человека остается 25% услышанного материала, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного и 75% увиденного и услышанного материала, если ученик активно участвует в процессе обучения. Использование компьютерных технологий во многом способствует повышению этих показателей

Диагностика коэффициента качества знаний в параллели 5-ых классов по изучению отдельных тем: 1. Построение точек по координатам в прямоугольной системе 2. Определение координат по точкам 3. Правила вычисления алгебраической суммы

Коэффициент качества усвоения нового материала с использованием ИКТ (5 б класс) и без (5 а класс)

Практическое применение. Интернет-ресурсы: openklass.ru; pedsovet.ru; school.edu.ru

Применение компьютерных технологий на уроках математики позволяет сделать учащихся не пассивными наблюдателями, а активными участниками работы, повышает заинтересованность ребят в изучении предмета, заставляет их подходить к работе творчески, добывать знания самостоятельно. Урок превращается в настоящий творческий процесс, в котором осуществляются принципы развивающего обучения.