§ 9 Общие сведения Глава 2. Исполнитель «Фломастер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 10 Линейные алгоритмы Глава 2. Исполнитель «Фломастер»
Advertisements

§ 28 Линейные массивы и работа с графикой на языке Pascal Глава 3. Программирование на языках JavaScript и Pascal.
Главное меню Запуск программ. Меню Набор команд, которые можно выбирать; Черный треугольник- стрелка открывает вход в следующее меню.
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Компьютерный исполнитель – это виртуальный объект, действующий в виртуальной среде обитания. Примеры: –Чертежник, –Робот, –Рисовальщик,
Y x 0 Оси координат на форме располагаются как показано на рисунке Операторы графики.
Тема урока: Кнопка «Пуск». Цель урока: познакомить с назначением и функциями Главного меню; освоить запуск программ через Главное меню.
КОМПАС-3D: Проектирование в архитектуре и строительстве Тема 2.1. Библиотека отрисовки планов зданий и сооружений.
Исполнитель Чертёжник ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ. Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков и чертежей на плоскости с координатами. Чертежник имеет.
Создание и редактирование графических изображений 1 Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Хайрулина А.В., МОУ СОШ 10. Запустите КОМПАС Вызовите команду из Главного меню Файл | Создать В появившемся окне Новый документ на вкладке Новые документы.
Способы записи алгоритмов Исполнитель Чертежник. Система программирования Pascal ABC Строка заголовка Строка меню Строка состояния Окно редактора Панель.
Исполнитель Чертежник.
Операционная система (ОС) Относится к системному программному обеспечению Специальные программы 1) для организации диалога пользователя и компьютера,
Главное меню. Окно. Меню Набор команд, которые можно выбрать; Черный треугольник- стрелка открывает вход в подраздел меню.
ГИА - информатика Задание 6 Учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ32» г. Энгельса klv168.narod.ru.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Графический интерфейс Windows Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон,
Исполнитель Чертежник. Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Машкина Зайра Кенишбековна МОУ СОШ 5 с.Привольное.
Векторный способ кодирования изображений заключается в том, что геометрические фигуры, кривые и прямые линии, составляющие рисунок, хранятся в памяти.
Транксрипт:

§ 9 Общие сведения Глава 2. Исполнитель «Фломастер»

Исполнитель «Фломастер» – невидимый виртуальный объект, который может оставлять цветные следы на экране компьютера в соответствии с программой Для создания рисунка нужно составить программу и запустить ее, – «Фломастер», исполняя программу, будет оставлять на экране цветные следы. По аналогичному принципу работает исполнитель «Чертежник»

Виртуальный холст исполнителя «Фломастер» – появляется в окне браузера после запуска на исполнение программы для «Фломастера» – содержит прямоугольную систему координат с началом в левом нижнем углу – поделен на клетки-квадраты со стороной в одну единицу длины – размеры холста – клеток

Объект F F F Flo – объект, реализующий в среде JavaScript функции исполнителя «Фломастер» Метод line() Построение прямой линии: Flo.line(x1,y1,x2,y2) (x1,y1) (x2,y2) Свойства Flo.width() – толщина линии (целое число от 1 до 3) Flo.style() – вид линии: 1 – сплошная, 2 – штриховая, 3 – пунктирная

Подготовка компьютера к работе с «Фломастером» Файл: Help_JS.htm

HTML-конструкция для «Фломастера» Подключение программы flom.js с описанием объекта (расположена в папке JS) Место для названия программы Место для текста программы Основные конструкции и команды «Фломастера» можно копировать из файла Help_JS.htm

Вопросы и задания 1.Опишите способ, которым исполнитель «Фломастер» строит чертежи и рисунки. 2.В каком порядке записываются аргументы метода Flo.line() ? 3.Сколько свойств объекта Flo вы знаете? 4.Какую толщину можно выбрать для следа «Фломастера»? 5.Какие стили изображения линий можно выбрать для следа «Фломастера»? 6.В чем отличие HTML-конструкции для «Фломастера» от обычной HTML- конструкции для программ на языке сценариев JavaScript?