§ 9 Общие сведения Глава 2. Исполнитель «Фломастер»
Исполнитель «Фломастер» – невидимый виртуальный объект, который может оставлять цветные следы на экране компьютера в соответствии с программой Для создания рисунка нужно составить программу и запустить ее, – «Фломастер», исполняя программу, будет оставлять на экране цветные следы. По аналогичному принципу работает исполнитель «Чертежник»
Виртуальный холст исполнителя «Фломастер» – появляется в окне браузера после запуска на исполнение программы для «Фломастера» – содержит прямоугольную систему координат с началом в левом нижнем углу – поделен на клетки-квадраты со стороной в одну единицу длины – размеры холста – клеток
Объект F F F Flo – объект, реализующий в среде JavaScript функции исполнителя «Фломастер» Метод line() Построение прямой линии: Flo.line(x1,y1,x2,y2) (x1,y1) (x2,y2) Свойства Flo.width() – толщина линии (целое число от 1 до 3) Flo.style() – вид линии: 1 – сплошная, 2 – штриховая, 3 – пунктирная
Подготовка компьютера к работе с «Фломастером» Файл: Help_JS.htm
HTML-конструкция для «Фломастера» Подключение программы flom.js с описанием объекта (расположена в папке JS) Место для названия программы Место для текста программы Основные конструкции и команды «Фломастера» можно копировать из файла Help_JS.htm
Вопросы и задания 1.Опишите способ, которым исполнитель «Фломастер» строит чертежи и рисунки. 2.В каком порядке записываются аргументы метода Flo.line() ? 3.Сколько свойств объекта Flo вы знаете? 4.Какую толщину можно выбрать для следа «Фломастера»? 5.Какие стили изображения линий можно выбрать для следа «Фломастера»? 6.В чем отличие HTML-конструкции для «Фломастера» от обычной HTML- конструкции для программ на языке сценариев JavaScript?