Публичный доклад об образовательной деятельности и результатах развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Николо-Урюпинская основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Мониторинг успеваемости и качества знаний 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская средняя общеобразовательная школа»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Итоги работы в учебном году. Подготовила зам.директора В.В.Полозова.
Задачи системы образования Краснотуранского района на учебный год И.о. начальника отдела образования администрации Краснотуранского района –
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Публичный доклад об образовательной деятельности и результатах развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Николо-Урюпинская основная общеобразовательная школа в учебном году

… Село Никольское – старинное село, известно было уж давно оно, История все тайны прошлого хранит, а жизнь вперед торопится, бежит. Здесь храм красой своей пленяет и души словно окрыляет. Все близко, дорого, тепло, В краю родном всегда светло. Мы где родились, там и пригодились…

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Николо-Урюпинская основная общеобразовательная школа. Учредитель Администрация Красногорского муниципального района Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РО МО от г., срок действия лицензии - бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 50А от г. Адрес школы: , Московская область, Красногорский район, с.Николо-Урюпино, ул.Сокольники, д.1. Телефон: 8 (495) Адрес электронной почты: Сайт школы:

Николо-Урюпинская школа была построена в 1940 г., а вообще школа существовала в селе с 19 века. Наша школа – самая маленькая сельская школа в Красногорском районе, но очень уютная и красивая. В школе обучается 224 ребёнка, работает 23 педагога. На начало учебного года в школе было 220 обучающихся, на конец года – 224 обучающихся. Были сформированы 11 классов: 1-4 начальная школа и 5-9 основная школа.

Цель работы школы: создание условий для эффективного развития школы в контексте модернизации образования. Стратегические задачи школы: Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования. Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы на каждой ступени образования и уникальности образовательного учреждения. Создание системы работы по гражданскому становлению и социализации личности Повышение гражданской активности через развитие общественно – активной школы Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения эффективности ее развития.

В учебном году основной задачей школы являлось повышение качества обучения на основной ступени и особенно выпускников 9-го класса. На начало учебного года в школе было 205 обучающихся, на конец года – 223 обучающихся. Были сформированы 11 классов: 1-4 начальная школа и 5-9 основная школа.

Успеваемость по школе 100%. Самое высокое качество обучения во 2-м «Б» и в 3-м классах (75%), немного отстаёт 2 «А» (72%). Диаграмма успеваемости по классам в 2013/2014 учебном году

Диаграмма обученности по школе в 2013/2014 учебном году. По итогам года качество знаний по школе составило 56%. По итогам года степень обученности составляет 58%. В этом году повысилось качество обучения в 5-9 классах. Общее качество знаний повысилось и составляет 56%. Число учащихся окончивших учебный год на «4» и «5» в начальной и основной школе сравнялись. По сравнению с прошлым годом нет учащихся оставленных на повторный год обучения.

Классы Всего (1-9) Кол-во учащихся на конец года (по решению педсовета) Успевают по всем предметам и переведены в следующий класс (допущены к итоговой аттестации) Условно переведены 000 х х 00 Оставлены на повторное обучение Окончили на "отлично" Окончили на 4 и Отчислены в течение учебного года Аттестатов особого образца ххххххххх 4 х 4 Итоги обучения в учебном году

Отличники (1-4 классы) – 18 человек; (5-9 классы) – 12 человек Хорошисты (1-4 классы) – 37 человек; (5-9 классы) – 39 человек. 1-4 классы – 110 учащихся 5-9 классы – 114 учащихся

Диагностика обученности в 1,2 и 3 классах. В этом учебном году диагностические работы проводились в 1,2 и 3 классах. Задания были разные для мальчиков и девочек. Проведя анализ диагностической работы, было выявлено, что обучающиеся 1-го, 2-х и 3-го классов освоили программу в соответствии с ФГОС. Сформированность УУД выше 50 %. Сформированность компетенций выше 50%. Класс: 1 " " УМК: Школа России Уровни оценивания не освоена ООП за 1 классбазовый уровень повышенный уровень Количество баллов 0-5 баллов 6-10 баллов баллов Количество учащихся 0912

Класс: 2 " А " УМК: Школа России Уровни оценивания не освоена ООП за 2 класс базовый уровень повышенный уровень Количество баллов Количество учащихся 096 Класс: 2 " Б " УМК: Школа России Уровни оценивания не освоена ООП за 2 класс базовый уровень повышенный уровень Количество баллов Количество учащихся 167

Класс: 3 " " УМК: Школа России Уровни оценивания не освоена ООП за 3 классбазовый уровень повышенный уровень Количество баллов Количество учащихся 096 Названи е предмет а Кол-во по списк у Писали работу Получили отметку Качест во СОУ Успеваемост ь «5»«4»«3»«2» Русски й язык %53%93% Матем а-тика %59%92% Итоговый контроль в 4 классе

Предмет Число обучающих ся сдававших экзамен Результаты экзаменов КОУСОУ «5»«4»«3»«2» Русский язык %77% Алгебра %55% История %36% Биология %64% Обществознани е %64% Химия % 64% Физика %64% Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе.

В учебном году основную школу окончили 18 обучающихся. Все были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Все выпускники сдавали два обязательных экзамена, это – русский язык и математика. Три выпускника проходили Государственную итоговую аттестацию в форме Государственного выпускного экзамена. Они сдавали экзамены по русскому языку и математике. В этом учебном году экзамены по выбору стали необязательными для прохождения Государственной итоговой аттестации. Но учащиеся всё равно выбрали для сдачи следующие предметы: биология, химия, физика, обществознание и история.

Диаграмма обученности выпускников 9-го класса за 3 года.

Конкурс НоминацияУчастники Интеллектуальный конкурс знатоков биологии 2-е место 8 кл. Районный конкурс брейн-ринг по географии 1-е место 6 кл. Литературный альманах «Лирика юной души» Сочинение, стихи, рисунки 5-9 кл. Районный конкурс театрализованных инсценировок по пропаганде здорового образа жизни и профилактике немедицинского потребления ПАВ несовершеннолетними Команда «Антикур», участие 5-9 кл. Районный конкурс творческих работ «У природы есть шанс» 1 место Диплом 1-й степени Попова К., Аниськова Т. Фестиваль английского языка Сертификат участника 5,6,8 кл. Районный научно – практическая экологическая конференция «Человек.. Природа.. Общество.» Участие Сивонкин А., Сивонкин С., Саркисова А. Зональный тур конкурса «Ученик года» Чупахина Надежда Районный конкурс компьютерного рисунка Участие 2,7,8 класс Районный конкурс по истории усадьбы Архангельское 1-е место 6,7 классы Районный конкурс чтецов «О спорт! Ты – мир» участие Горулькова Варвара Районный конкурс «Минута славы» Приз «Надежда»Рысева Наталия Районный конкурс чтецов, посвящённый М.Ю. Лермонтову 2-е место Сычёв Олег Участие обучающихся в муниципальных конкурсах:

Участие в предметных олимпиадах. В 2013/2014 учебном году были проведены школьные предметные олимпиады по математике (5- 9 кл), русскому языку (5-9 кл), литературе (7-9 кл), физике (7-9 кл), химии (8-9 кл), биологии (7-9 кл), географии (7-9 кл), истории (5-9 кл), английскому языку (5-9 кл), обществознанию (6-9 кл), экологии (8-9 кл), истории (6-9 кл). Победители школьных олимпиад приняли участие в районных предметных олимпиадах по биологии, математике, русскому языку, литературе, географии, экологии, обществознанию, английскому языку и истории. В этом учебном году наши учащиеся стали победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по общеобразовательным предметам. Сычёв Олег занял 1-е место по истории среди обучающихся 7-х классов. Петухов Егор ста призёром по литературе среди обучающихся 7-х классов. Линде Ангелина заняла 3-е место по биологиии среди обучающихся 8-х классов. Учащаяся 4 А класса Пустовойтенко Арина стала призёром по литературному чтению среди учащихся начальных классов. В будущем необходимо больше уделять внимания учащимся при подготовке к олимпиадам, как одному из направлений программы «Одарённые дети».

Информация о педагогических кадрах. Высшая категория 1 категория Соответствие занимаемой должности без категории 10 (48 %) Тимошина Т.А. Кузнецова М.Н. Резчикова Н.С. Домащенко Л.А. Иксанова Л.А. Малоземова Т.В. Кулепова Е.И. Колычева Т.А. Кобылина С.А. Шалимова Е.М. 4 (19 %) Ильченко Л.И. Багаев Г.К. Яремчук И.А. Осипова Н.А. 2 (10%) Стенькина Н.С. Зеленина В.Л. 5 (23 %) Гонцова О.С. Сивонкина М.И. Варданян Л.Р. Лещикова Т.В. Усова Н.Н.

Профессиональные конкурсы Педагоги нашей школы активно участвуют в профессиональных конкурса различного уровня. Так, учитель английского языка, Иксанова Л.А. приняла участие в районном конкурсе методических разработок по пропаганде здорового образа жизни. Она представила свой проект «Мы за здоровый образ жизни». Так же Любовь Анатольевна приняла участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Профи». В этом же конкурсе приняли участие Кузнецова М.Н. и Сивонкина М.И. они получили приз 1-й степени и медали Абсолютных победителей конкурса по мнению жюри. (в прошлом году Кузнецова М.Н. стала абсолютным победителем данного конкурса) Тимошина Т.А. приняла участие в творческом конкурсе в рамках 11 Московских областных образовательных Рождественских чтениях. Колычева Т.А. стала победителем во Всероссийском конкурсе «Я – учитель».

Расходование бюджетных средств. В учебном году был получен комплект для обучающихся 2-го класса, который включает разнообразное оборудование (15 ноутбуков, 5 цифровых микроскопов, интерактивная доска с проектором и другое). На ремонт в учебном году из разных источников выделено –более 2 млн. рублей. Виды выполненных работ: Замена окон между этажами. Ремонт крыльца. Ремонт в буфете. Ремонт крыши. Приобретено на целевые средства: Компьютерной техники на 100 тыс. руб. Спортивного оборудования и инвентаря на 100 тыс. руб.

Выводы о работе школы. К числу сильных сторон школы следует отнести: достаточно высокую теоретическую и методическую подготовку большинства педагогов; имеющийся положительный опыт по обновлению содержания образования; благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе, во взаимоотношениях старших и младших детей; достаточный уровень общеобразовательной подготовки обучающихся школы для продолжения получения среднего (полного) образования, начального профессионального образования, среднего профессионального образования в других учебных заведениях; индивидуальный подход в обучении.

Анализ деятельности школы выявил затруднения, проблемы, причины, которые сдерживают эффективность работы школы: недостаточно учитываются в процессе обучения и воспитания индивидуальные особенности детей при осуществлении учебной деятельности; нет эффективной специализированной системы психолого- педагогической поддержки обучающихся в связи с отсутствием данных должностей в штатном расписании школы; недостаточный уровень мониторинга за изменениями различных сторон деятельности, в том числе и за развитием личности ребенка; недостаточный уровень сформированности нравственной направленности личности у некоторых обучающихся.

В следующем учебном году педагогическому коллективу школы необходимо обратить внимание на решение выявленных проблем. Продолжить работу по повышению качества обучения обучающихся на основной ступени образования. Так же школа продолжит участие в образовательном проекте – национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Данная программа направлена на индивидуальный подход к каждому ученику. Работа педагогов должна быть направлена на повышение качества обучения, раскрытие способностей каждого ученика. Поддержка и сопровождение талантливых детей на протяжении всего срока обучения. Особое внимание уделяется сохранению здоровья учащихся. Учителя в своей работе должны следовать основным направлениям Президентской инициативы и соблюдать основной документ – Закон «Об образовании в Российской Федерации».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Коллектив МБОУ Николо-Урюпинской ООШ