Влияние биоритмов подростков на успеваемость Выполнил работу : Сухов С., ученик 8 а класса Руководитель : Коновалова И. М.
R=8,6, Мода=10, размах 6, М е =9
R=5,4; мода 5,6; М е =6; размах 6
К=4,9 размах 7, мода 4, М е =4,5
RМода РазмахМе Ме Начало четверти 8,61069 Середина четверти 5,45; 666 Конец четверти (7 неделя) 4,9474,5 Вывод. К концу учебной четверти объем слуховой памяти уменьшается, о чем свидетельствуют статистические характеристики
Вывод. Активность познавательных процессов, в том числе памяти, в течение дня различна: в утренние часы ниже; повышается к середине дня. RМода РазмахМе 8 часов утра 5,45; часов дня 5,9576
Предложение по организации учебного процесса с учетом биоритмов подростков Разделить учебный год на части длительностью 5-6 недель. Итоговые оценки выставлять трижды в год. Начало занятий в подростковом возрасте перенести на 9 часов утра или проводить во вторую смену.
Деление учебного года на триместры Неделя 1-5 Канику лы ( 4-10 октября) Неделя 7-11 Канику лы (15-21 ноября) Выставлен ие итоговых оценок Неделя Канику лы (зимние) Неделя Канику лы (21-27 февраля) Выставлен ие итоговых оценок Неделя Канику лы (11-17 апреля) Неделя Канику лы (летние) Выставлен ие итоговых оценок
Литература. Изучение личности учащегося, Ю А Каверин Ресурсы интернет Учебник Алгебра-7 Макарычев и др