Маркетинговая активность в мультиканальном ритейле - несколько примеров Автор: Антон Терехов www.shopolog.ru e-mail: anton@fivebirds.ru tel: +7(905)721-2876.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Advertisements

1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru Критерии успешности сайта.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Персонализация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя? iForum, Киев, BASGODSKABASGODSKA.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

Маркетинговая активность в мультиканальном ритейле - несколько примеров Автор: Антон Терехов tel: +7(905) Маркетинговая активность в мультиканальном ритейле - несколько примеров Автор: Антон Терехов tel: +7(905)

E-ink Электронный ценник + динамическое ценообразование

C&A (Бразилия) Лайки в офлайне помогают выбрать

J-Crew Запись через интернет к профессиональному стилисту Т.е. можно привести целевой трафик из интернета, не промоутируя конкретный товар, а промоутируя событие или человека

Hy-Vee Магазин диетического питания и питания для диабетиков формирует ассортимент на основе пожеланий пользователя на веб- сайте (они могут там размещать ссылки на конкурентов)

Персональные рекомендации На основе поведения пользователя на сайте могут быть сформированы персональные рекомендации, которые выводятся на рабочее место продавца

Функции мобильного приложения Ценовое сравнение - банально Определение аналогов и подходящих аксессуаров (т.е. навел на штрихкод, а тебе показывают, что еще можно купить) Публикация отзывов на данный товар Список размеров, которые есть на складе

Просто дайте им WiFi

Функции мобильного приложения Вызов продавца Пересылка купона, когда человек вошел в магазин Напоминание забрать заказ Подписаться на снижение цены или распродажу Аналитика, в каком месте магазина человек находится

Печать прямо на кассовом аппарате

BirchBox Новый подход к семплингу

Бумажные каталоги Контакт с брендом гораздо более длителен Один из наиболее эффективных Upsale Вложения в заказы Распространение на выходе из магазина (офлайн-ретаргетинг ) Кроссбрендовые акции (вложения в заказы партнеров)

Оф-лайн партнерка и cash back

Клубная программа лояльности Давайте доступ к эксклюзивным предложениям на сайте

Кейс имени OWOX

Идеология ИТ-систем (SAP Hybris) ERP Warehouse PLM CRM Datapools Suppliers БЭК-ОФИС КАНАЛЫ ПРОДАЖ Управление контентом (товары, клиенты, остатки и т.д.) Бизнес-логика и процессы (маркетинг, персонализация, контакт-центр и т.д.) Управление каналами продаж

Идеология ИТ-систем (Oracle ATG)

Просто неплохо

Консультируем ритейлеров Автор: Антон Терехов tel: +7(905) Консультируем ритейлеров Автор: Антон Терехов tel: +7(905)