5 класс (декабрь) Презентацию подготовила учитель математики Харкевич О.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Учитель математики Краморова Ирина Алексеевна.
Advertisements

5 класс Сравнение дробей Выполнила: Бабанакова И. С.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
Открытый урок математики в 5 классе. Подготовила учитель математики ГБОУ СОШ 285 имени В.А. Молодцова Портяная Галина Анатольевна. Г. Москва 2014 год.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Цели урока: ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями; ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
Числа. Признаки делимости. Дроби. Арифметические действия. Проценты. Формулы сокращенного умножения. Пропорции.
Знакомьтесь, дроби! Человек похож на дробь: В числителе то, как о нем хорошо думают люди, а в знаменателе то, как о нем хорошо думает он сам!
5.5 Сравнение дробей ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2» © ООО «Баласс»,
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
1.1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А.,
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс Учитель математики Артамонова Л.В., МКОУ «Москаленский лицей»
Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Верно ли рассуждение : так как 3>2, а 7>5? Есть ли числа между дробями.
Транксрипт:

5 класс (декабрь) Презентацию подготовила учитель математики Харкевич О.Г.

* ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями; * ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; * ввести правила сравнения обыкновенных правильных и неправильных дробей.

В классе 30 учеников. Задачу по алгебре решили всех учащихся, задачу по геометрии -, а - обе задачи. Сколько учеников решили только задачу по алгебре, только по геометрии? Сколько учеников решили обе задачи? Сколько учеников не решили ни одной задачи?

*С*С оставьте и запишите дроби по рисункам.

7. 8. * проверим правильность решения * поочереди выходим к доске и из лепестков ромашки выбираем правильные ответы 9.

Тема урока:

*1*1 -й ряд: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми знаменателями. *2*2 -й ряд: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми числителями. *3*3 -й ряд: Запишите неравенства двух дробей, одна их которых правильная, а другая неправильная. 10

* Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель, и больше та, у которой больше числитель.

* Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой знаменатель больше, и больше та, у которой знаменатель меньше.

* Правильная дробь всегда меньше неправильной.

1) - правильная дробь 2) - несократимая дробь 3) - несократимая дробь 4) - правильная дробь 5) - сократимая дробь * «Да» - делаем наклоны вперед, руки на поясе. * «Нет» - делаем повороты туловищем, руки за голову. 6) - правильная дробь 7) - сократимая дробь 8) - неправильная дробь 9) - правильная, несократимая дробь несократимая дробь

* Сравните и сделайте вывод. 1 вариант 2 вариант 1 1 и и и и и и < < < > > >

* При сравнении правильной и неправильной дробей удобно сравнивать их с 1 * При сравнении двух правильных дробей удобно пользоваться сравнением этих дробей с 1 2

* Сравните: 1. и и и < < > - неправильная дробь - правильная дробь > Числители этих дробей одинаковые, знаменатель первой дроби меньше, чем знаменатель второй дроби >

4. и и 5. Знаменатели этих дробей одинаковые, числитель первой дроби больше, чем числитель второй дроби > Неприменимо ни одно из известных нам пока правил Какой способ сравнения применим в данном случае?

* 965 * 966 * 967 *П*П овторить: 1) сокращение дробей; 2) приведение дробей к новому знаменателю.