Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Advertisements

Янина Татьяна Сергеевна. задачи закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Результаты первого этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Ладыгина С.А., начальник отдела мониторинга качества.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Ладыгина С.А., начальник отдела Московского центра качества образования Административная контрольная работа.
Опыт Москвы в развитии региональной системы оценки качества образования Ладыгина С.А., начальник отдела мониторинга качества образования ГАУ МЦКО.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д.,
Транксрипт:

Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга качества образования ГАУ МЦКО

Этап мониторинга Сроки проведения Показатели 1Установление наличия внутренней системы оценки качества образования. март 1. Наличие локальных актов, регламентирующих внутреннюю систему оценки качества образования. 2. Наличие программы (плана) внутренней системы оценки качества образования. 3. Анализ соответствия содержания локального акта требованиям ФГОС. 2Установление функционирования системы внутреннего мониторинга качества. Анализ результатов системы внутреннего мониторинга качества образования октябрь 1. Выявление изменений в представлении на официальных сайтах документов и материалов, обеспечивающих функционирование ВСОКО. 2. Анализ содержания размещенных ЛА. 3. Наличие результатов мероприятий внутреннего мониторинга качества образования, установление динамики результатов. 4. Наличие анализа внешних диагностических мероприятий. 5. Наличие аналитического отчета (аналитических материалов) по итогам учебного периода. Программа мониторинга

Установление наличия в образовательной организации внутренней системы оценки качества образования Содержание мероприятия мониторинга Показатели Варианты локальных актов Установление наличия на официальных сайтах локальных актов, обеспечивающих функционирование внутренней системы оценки качества образования Наличие положения о внутренней системе оценки качества образования или иных актов, регламентирующих внутреннюю систему оценки качества образования Положение о системе оценки качества образования Положение о внутреннем мониторинге качества образования Положение о внутришкольном контроле). Наличие программы проведения внутреннего мониторинга качества образования План внутришкольного контроля Программа внутреннего мониторинга качества образования. Регламент проведения внутренней оценки качества образования Содержание мероприятия мониторинга Критерии Примерные варианты локальных актов 1. Установление наличия на официальных сайтах локальных актов, обеспечивающих функционирование внутренней системы оценки качества образования 1.1. Наличие положения о внутренней системе оценки качества образования или иных актов, регламентирующих внутреннюю систему оценки качества образования - Положение о внутренней системе оценки качества образования; - Положение о внутреннем мониторинге качества образования; - Положение о внутришкольном контроле Наличие программы (плана, регламента) проведения процедур оценки качества образования - План внутришкольного контроля; - Программа внутреннего мониторинга качества образования; - Регламент проведения внутренней оценки качества образования.

Анализ структуры положений ВШКВМКОВСОКО Общие положения Цели, задачи, функции Методы контроля Виды контроля Формы контроля Организация контроля Основания для контроля Основные направления ВШК Представление результатов Общие положения Цели и задачи мониторинга Описание структуры Описание инструментария, порядка функционирования системы ВМКО Объекты мониторинга Показатели и индикаторы Использование итогов мониторинга Общие положения Цели, задачи, принципы функционирования ВСОКО Организационная структура и функциональная характеристика ВСОКО (элементы системы) Параметры оценки качества Реализация образовательного процесса Образовательные результаты Условия, обеспечивающие образовательный процесс Организация и технология оценки качества образования Объекты оценки Предметы оценки Основные методы установления фактических значений показателей Технология процедур Общественная и профессиональная экспертиза качества образования Использование итогов оценки качества образования

Анализ локальных актов Содержание мероприятия мониторинга Критерии Показатели 2. Анализ содержания локальных актов 2.1. Наличие в локальном акте общих положений о внутренней системе оценки качества образования - Прописаны основные направления и цели оценочной деятельности; - приведено описание критериев, процедур, состав инструментария; - приведено описание форм представления результатов и их применение Отражение в локальном акте требований ФГОС к оценке качества образования - Регламентируется оценка образовательных результатов; - регламентируется оценка условий образовательного процесса; - регламентируется оценка качества образовательного процесса.

Анализ локальных актов Содержание мероприятия мониторинга Критерии Показатели 2. Анализ содержания локальных актов 2.3. Обеспечение комплексного подхода к оценке результатов освоения основных образовательных программ - Предусмотрена оценка метапредметных, предметных, личностных результатов; - предусмотрено ведение портфолио обучающихся; - предусмотрена оценка динамики индивидуальных достижений обучающихся Обеспечение общественно – профессиональной оценки качества образования - Предусмотрено участие органов общественно-государственного управления в оценке качества образования Обеспечение интеграции внутренней и внешней оценки качества образования - Предусмотрены мероприятия внешней оценки качества образования Соответствие локальных актов друг другу - Отсутствуют противоречия в организации внутренней системы оценки качества образования.

Установление функционирования внутренней системы оценки качества образования Содержание мероприятия мониторинга Критерии Показатели 3. Установление функционирования внутренней системы оценки качества образования 3.1. Наличие информации о результатах оценки качества образования. - Наличие информации о результатах мероприятий внутренней и внешней оценки качества образования (в том числе в системе МРКО). 4. Установление эффективности функционирования внутренней системы оценки качества образования 4.1. Наличие аналитического отчета по итогам учебного периода - Наличие в содержании отчета анализа предметных, метапредметных, личностных результатов; -наличие зафиксированной динамики результатов; -наличие сравнительного анализа результатов внешней и внутренней оценки; - наличие анализа результатов ОГЭ и ЕГЭ; - наличие выводов; - определение причин достижения высоких или низких результатов; - наличие цели и задач, направленных на повышение качества образования.