Жирных Юлия Леонидовна Учитель математики МАОУ «Нижнетуринская гимназия» 624222, г. Нижняя Тура, ул.Пархоменко, 2 Телефон: 2-10-01, Сайт: gimnaziya-nt.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Учитель: Учитель: Суркова Г.А. Суркова Г.А.. внедрить в практику методы проектной деятельности, интегрированного обучения, новых информационных технологий.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Образование - высшее Квалификационный разряд - 14 Стаж педагогической работы 41 лет Стаж работы в школе 21 лет Стаж работы.
Транксрипт:

Жирных Юлия Леонидовна Учитель математики МАОУ «Нижнетуринская гимназия» , г. Нижняя Тура, ул.Пархоменко, 2 Телефон: , Сайт: gimnaziya-nt.ru Эл. почта: Домашний телефон: 8 (34342) Мобильный телефон: 8 (908)

Общие сведения 1 Педагогическая деятельность Научно – методическая деятельность 3 Оценка профессиональной деятельности 4 Индивидуальный план профессионального развития 5 Содержание 2

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян Дмитрий Менделеев Раздел 1. Общие сведения

В 2006 г. окончила Уральский государственный педагогический университет По специальности «Математика» Присвоена квалификация учителя математики Математика - самая надежная форма пророчества Вильгельм Швебель

Общий трудовой стаж – 7,5 лет, педагогический стаж – 7,5 лет, в том числе в гимназии – 7,5 лет Общий трудовой стаж – 7,5 лет, педагогический стаж – 7,5 лет, в том числе в гимназии – 7,5 лет Присвоена первая квалификационная категория, Приказ МОПОСО 109 от 20 ноября 2009 года Присвоена первая квалификационная категория, Приказ МОПОСО 109 от 20 ноября 2009 года Квалификационная категория Квалификационная категория Общий трудовой и педагогический стаж работы Общий трудовой и педагогический стаж работы Работа учителя - лучшая школа жизни Константин Кушнер

Сроки прохождения Место проведения Название курсов Кол-во часов часов Наименование и номер документа номер документа МОУ СОШ 1 г. Нижняя Тура ACADEMIA ПК и ППРО (г. Москва) Социализация подростков в условиях современного общества 16Сертификат МОУ СОШ 3 г. Нижняя тура Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений: формы и способы предъявления результатов деятельности за межаттестационный период 8Сертификат г. Екатеринбург ИРРО Математическое образование в основной и профильной школе 120Свидетельство – МОУ СОШ 1 г. Нижняя Тура ACADEMIA ПК и ППРО (г. Москва) Е.Л. Мельникова Проблемно – диалоговое обучение 16Сертификат Курсы повышения квалификации Воспитатель сам должен быть воспитан Карл Маркс

Курсы повышения квалификации Сроки прохождения Место проведения Название курсов Кол-во часов часов Наименование и номер документа номер документа г. Нижний Тагил НТФ ИРО Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения 120 Свидетельство г. Нижний Тагил НТФ ИРО Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта» Вариативный модуль «Развитие мышления учащихся на основе ИКТ»108 Удостоверение г. Нижняя Тура филиал ФГБОУВПО «Удмуртский государственный университет» Особенности школьного математического образования в процессе реализации ФГОС в аспекте психолого-педагогического сопровождения общего образования 108 Удостоверение 230/ г. Екатеринбург УрФУ Реализация ФГОС компетентностной модели: результаты обучения в школе и вузе 16Сертификат

Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс

Целостное формирование и развитие личности гимназиста на основе развивающего и воспитывающего обучения Целостное формирование и развитие личности гимназиста на основе развивающего и воспитывающего обучения ЛИЧНОСТЬ Развивать запоминания и воспроизведения изученного материала ученика Развивать запоминания и воспроизведения изученного материала ученика ЗНАНИЕ Формировать у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, перевод его с одного языка на другой Формировать у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, перевод его с одного языка на другой ПОНИМАНИЕ Развивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях Развивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях ПРИМЕНЕНИЕ Прививать умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура Прививать умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура АНАЛИЗ Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их ОШИБКИ Научить не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их Научить не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их ТРУДНОСТИ Цель мира в том, чтобы царствовал разум Жозеф Эрнест Ренан

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества Генрих Гейне

Современные образовательные технологии Продуктивное обучение Дифференцированный подход к обучению Развивающее обучение Компетентностный подход к обучению Новая идея раздвигает границы разума, и он уже никогда не вернется в свои прежние рамки Оливер Уэнделл Холмс Оливер Уэнделл Холмс Системно- деятельностный подход Информационно- коммуникационные технологии

Как преподаватель осуществляю организацию учебно-воспитательной деятельности учащихся на уроке. 1. Преподавание Как организатор осуществляю организацию урочной и внеурочной деятельности учащихся, направленной на умственное, нравственно-гражданское, эстетическое, экологическое, физическое воспитание и развитие личности. 2. Организация внеурочной деятельности учащихся Осуществляю связь с родителями учащихся, оказываю им помощь в воспитании их детей, информирую родителей о состоянии успеваемости, ходе процесса развития и воспитания личности их детей в гимназии 3. Помощь родителям учащихся Осуществляю связь с общественными и государственными организациями, деятельность которых направлена на обеспечение правовой и социальной защиты обучающихся, охрану здоровья обучающихся, предоставление им дополнительного образования. 4. Развитие и поддержание деловых связей гимназии с общественными организациями, имеющими отношение к воспитанию и обучению учащихся Веду систематическую работу по поддержке одаренных и талантливых детей (реализация направления НОИ «Наша новая школа»). Принимаю участие в работе предметно-методической естественнонаучной кафедры гимназии. 5. Участие в методической работе Постоянно повышаю свою квалификацию. Прохожу курсы повышения квалификации в системе дополнительного профессионального образования, постоянно повышаю свой профессиональный уровень средствами самообразования. 6. Систематическое профессиональное самосовершенствование Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими Ральф Уолдо Эмерсон

Моё педагогическое кредо: «Справедливо относиться к каждому ученику» «Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется» (И. Гете) «Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти» (Т. Шаш) На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади.» «Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя» (В. Сухомлинский) «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В. Ключевский) Моя педагогическая деятельность стоит на нескольких китах – афоризмах

Развитие творческих способностей детей является одной из составляющих работы с одаренными детьми. На уроках математики учащимся предлагаются специально подобранные задания в зависимости от их возрастных и психофизиологических особенностей. Организация внеурочной деятельности (математические экскурсии, стенгазета, олимпиады, КВН, декада математики, НПК, творческие домашние задания – «Придумай и составь кроссворд», «Напиши сказку» и др.) Моя тема по самообразованию: «Система формирования творческих умений обучающихся в условиях системно-деятельностного подхода» Моя тема по самообразованию: «Система формирования творческих умений обучающихся в условиях системно-деятельностного подхода»

Анализ результатов ДКР по математике 2012 года показал, что в 6 из 8 заданий представленные результаты выше полученных по городу.

Анализ результатов ДКР по математике 2011 года показал, что во всех заданиях представленные результаты выше полученных по городу.

Учебный год Класс ПредметУспеваемость Качество знаний «Б» Математика 100% 85 % 8«Б»Геометрия 45 % 9 «Б» Геометрия 66 % «Б» Алгебра 100% 65 % 7 «Б» Геометрия 60 % 9 «А» Геометрия 64 % 10 «А» Алгебра 33 % 10 «А» Геометрия 28 % 10 «Б» Алгебра 64 % 10 «Б» Геометрия 72 % «Б» Геометрия 100% 61 % 10Алгебра 53 % 10Геометрия 50 % 11 «А» Алгебра 35 % 11 «А» Геометрия 33 % 11 «Б» Алгебра 80 % 11 «Б» Геометрия 80 % Сравнительный анализ педагогической деятельности за последние три года показывает положительную динамику успеваемости

Учебный год Класс ПредметУспеваемость Обязательный предмет «А»Математика (ЕГЭ)100% «Б»Математика (ЕГЭ)100% Предмет по выбору «Б» (сдавали 3 человека) Геометрия (устно)100% Анализ итоговой аттестации Учащиеся 11 классов успешно сдали ЕГЭ ( баллов – 1 человек - Курочкин Павел – 83 балла – лучший результат по городу, балла – 5 человек), 25 % поступили в ВУЗЫ на технические специальности, что говорит об их высоком уровне подготовке. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по геометрии проходила в традиционной для учащихся форме (устный экзамен по билетам). Анализ данных, приведенных в таблице, показывает, что учащиеся 9 классов отлично освоили общеобразовательную программу. Проведенный анализ дает возможность сделать вывод, что все ученики подтвердили свои годовые оценки («5») и получили аттестат с отличием. Также из представленных в таблице данных видно, что ученики показывают хорошее владение материалом и отличные знания, не только на итоговых обязательных экзаменах, но и на экзаменах по выбору.

Год Ф.И. обучающегося Класс Название Кол-во участников Место 2011 Боков Илья 7 б Международный математический конкурс- игра «Кенгуру»15 1 в ОУ 71 в регионе Макеева Екатерина 7 б 2 в ОУ 261 в регионе 2012 Мамадкулова Хубон Бойко Яна 5 а Общероссийский конкурс «Альбус»10 9 место Гаибова Надежда 10 место Курочкин Павел 11 б Интеллектуалы Среднего Урала 1 2 место по городу Миков Максим Василенко Степан Коростелева Анастасия 5 а Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» - «Математический звездопад»9 2 место Юнусова Алина 3 место Заинтдинова Полина 6 б Всероссийская заочная олимпиада «Олимпус»15 6 место Склярова Диана 7 место Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они "могут« Роберт Уотермен

Год Ф.И. обучающегося, название команды Класс Название Уровень участия Место Мамадкулова Хубон 5 а НПК «Единицы измерения Древней Руси»муниципальный 2 место 2012 Команда «Молния» 5 Творческая игра по математикемуниципальный 1 место 2013Команда «Веселые зверята» 5Математический КВНмуниципальный 1 место

К празднованию юбилея города Нижней Туры-260 лет Вахрушевым Денисом был разработан проект «История моего завода». Шефствующим цехам завода ВЕНТА было предложено разгадать кроссворд, победителей пригласили на НПК в гимназию, где наградили подарками. ко 3 ротялетнев 58 р 11 гидр ила 6 ш 6 шуаес 1 надтжн 13 лн еиаьтаа ване 12 ккя яакстг 9 пазс 2 моеелак у 4 р 7 станончоринолог речцьфх 16 ф азник 10 веео кверер 15 тк инйецктеранормовщи у 14 фк л ь до 17 овс 23 м ка 26 рпов 28 а 18 нтмваааот 29 л из 20 с з 21 нлмое 19 конвкий 22 тюрьмаа 27 мштс оюеехшнн лшрхикао аедвдтаяй йыннлое т а л ь

Классные часы на темы: «Любимый уголок Нижней Туры»; «Фронтовики, наденьте ордена»; «Паралимпийский урок»; «Мы за здоровый образ жизни»; «Подросток и толерантность»; Классные часы на темы: «Любимый уголок Нижней Туры»; «Фронтовики, наденьте ордена»; «Паралимпийский урок»; «Мы за здоровый образ жизни»; «Подросток и толерантность»; Всякое дело человеком ставится, человеком и славится

Выездные мероприятия: «Тур-слеты, походы, Лыжня России, Кросс Наций», «Музей п. Ис, п. Косья»; «Тест драйв УРФУ», «Аквапарк», «Боулинг» ; Выездные мероприятия: «Тур-слеты, походы, Лыжня России, Кросс Наций», «Музей п. Ис, п. Косья»; «Тест драйв УРФУ», «Аквапарк», «Боулинг» ;

Линейки: «1 Сентября»; Концерты: «Последний звонок», «Новогодние клипы», «Выпускной», «Фестиваль патриотической песни»; Линейки: «1 Сентября»; Концерты: «Последний звонок», «Новогодние клипы», «Выпускной», «Фестиваль патриотической песни»;

Классные вечера: «Хеллоуин», «23 февраля»; субботники; поздравление с Днем моего рождения. Классные вечера: «Хеллоуин», «23 февраля»; субботники; поздравление с Днем моего рождения.

Математические игры: «Звездный час»; «Поле математических чудес»; Математические игры: «Звездный час»; «Поле математических чудес»; «Брейн-ринг»; «Ох уж, эта математика» ; «Брейн-ринг»; «Ох уж, эта математика» ; Элективные курсы по математике «Избранные вопросы математики» для учащихся 9 классов, «Задачи с параметрами» для учащихся 11 классов; Элективные курсы по математике «Избранные вопросы математики» для учащихся 9 классов, «Задачи с параметрами» для учащихся 11 классов; Дополнительные занятия для всех учащихся по устранению пробелов в знаниях, по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ; Дополнительные занятия для всех учащихся по устранению пробелов в знаниях, по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ; Внеурочная деятельность «Занимательная математика» для учащихся 5-6 классов; Внеурочная деятельность «Занимательная математика» для учащихся 5-6 классов; Платные курсы «Решение текстовых задач», «Решение уравнений и неравенств». Платные курсы «Решение текстовых задач», «Решение уравнений и неравенств».

Мой кабинет оснащен необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения (компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер), учебной библиотекой, справочной и дополнительной литературой, постоянно пополняется дидактическим материалом. Информационно- образовательная среда кабинета математики Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее Анри Барбюс

Современная позиция классного руководителя Цель деятельности классного руководителя Цель деятельности классного руководителя – создание условий для самореализации личности школьника, его успешной социализации в обществе Функции классного руководителя: 1.Организационно-координирующие 2. Коммуникативные 3.Аналитико-прогностические 4.Контрольные

Показатели уровня профессионализма классного руководителя п/п Критерии Показатели результативности 1Степень развития взаимодействия с семьей 1. Осуществляется системный подход в работе с родителями (род. собрания, индивидуальные встречи, связь по телефону, участие родителей во внеурочной деятельности); 2. Организовано психолого-педагогическое просвещение родителей (работа психолога гимназии с классом: исследование на уровень умственных способностей, социометрия, тревожность и т.д., на род. собраниях присутствует элемент педагогического просвещения) 2Забота о здоровье учащихся 100 % охват горячим питанием 3Степень научной обоснованности плана воспитательной работы Ведется диагностико-аналитическая работа (анкетирование, наблюдение, собеседования, социологические исследования) 4Степень организации жизнедеятельности класса 100 % посещаемость, за исключением больничного; 52,6 % качества успеваемости. Спланирована работа по формированию сознательного поведения обучающихся. 5Степень организации ученического самоуправления Распределены обязанности и поручения по секторам: учебный, трудовой, спортивный, культмассовый, редколлегия. Дети активно принимают участие во всех КТД. Качественно дежурят по школе (на «5»)

п/п Критерии Показатели результативности 6Степень вовлеченности учащихся во внеклассные и внешкольные формы работы, в дополнительное образование 100 % занятость (Бокс, легкая атлетика, баскетбол, восточные танцы, парикмахерское дело, ДШИ – вокал, театральная студия «Мельпомена» и др.) 7Степень развития взаимодействия с учителями-предметниками, психологом, социальным педагогом Сотрудничество с социальным педагогом, педагогом-психологом на основе совместно составленного плана. Тесная связь с учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования. 8Качественное ведение классной документации Своевременное заполнение журнала, личных дел. Еженедельная проверка дневников. Оперативная сдача необходимой информации по классу. 9Уровень воспитанности учащихся Учащиеся в основном соблюдают правила поведения учащихся. 10Степень удовлетворенности участников образовательного процесса организацией жизнедеятельности класса Налажено тесное сотрудничество с учащимися, педагогами, родителями. Стараюсь поддерживать положительный психологический микроклимат в классе, содействовать повышению взаимопонимания между участниками образовательных отношений.

– улучшение качества обучения с помощью ИКТ, сетевое методическое объединение, в котором о классном руководстве есть практически все – классное руководство – разработки уроков, сценариев, классных часов и др. – школьная образовательная сеть

Деятельность - это культура души Анатолий Рахматов

Я преподаю математику в 5, 6, 9,11 классах. Моя педагогическая нагрузка составляет 21 час в неделю. МАОУ «Нижнетуринская гимназия» является пилотной площадкой по введению ФГОС ООО, поэтому рабочие программы для 5,6 классов составлен по программе и учебникам линии «Сфера». В старших классах веду курс математики как по общеобразовательной, так и по углублённой программам обучения. Детей нужно учить только хорошему, а плохому они научатся сами Константин Кушнер

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / [Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М. : Просвещение, – 223 с. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / [Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М. : Просвещение, – 240 с. Алгебра: 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений./ [Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин. Ю.В. Сидоров и др.] – 16-е изд. - М.: Просвещение, – 287 с. Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 18-е изд., доп. – М.: Просвещение, с. Алгебра и начала анализа: Учеб. для кл. ощеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. – 11-е изд. – М: Просвещение, – 384 с. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 11 кл. ощеобразоват. учреждений / Ю.М. Колягин М.В. Ткачева, Ю.В. Сидоров и др. 5 изд. – М: Мнемозина, – 240 с. Геометрия, 10-11: учеб. для кл. общеобразоват. учреждений/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 15-е изд., доп. – М.: Просвещение, с. Алгебра и начала анализа. 10 класс: учеб. для ощеобразоват. учреждений : базовый и профильный уровни / [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. – 8-е изд. – М: Просвещение, – 430 с. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 11 кл. ощеобразоват. учреждений : базовый и профильный уровни / [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. – 7-е изд., доп. – М: Просвещение, – 464 с. Дидактический материал Дидактический материал Нет таких книг, у которых нельзя было бы чему-нибудь научиться. Симон Будный

Контрольные работы Самостоятельные работы Математические диктанты Тесты Устный счет Зачеты Нужно много учиться, чтобы немногое знать Шарль Монтескье

Моя ИКТ-компетентность Современная ситуация требует от учителя постоянного совершенствования педагогической деятельности. Курсы по ИКТ способствовали наглядному оформлению результатов процента качества по предмету во всех классах, ДКР по математике в 9,11 классах.

Являюсь постоянным участником и призером конкурсов различных уровней, декады математики в ОУ; Вхожу в состав муниципальных комиссий по проверке ДКР ОГЭ и ЕГЭ, срезов знаний, олимпиад; В 2013 году посетила областной августовский педсовет, после которого выступила на городском заседании учителей математики с основными тезисам ; В 2013 – 2014 уч. году являюсь руководителем рабочей группы ФГОС ООО по теме «Методы и технологии обучения в условиях системно-деятельностного подхода»; В 2014 году являлась участником IV конгресса учителей в Уральском Федеральном округе, после которого выступила на педагогическом Совете МАОУ «НТГ», посетила окружной педагогический форум «Инновации в образовании: опыт, проблемы, перспективы» г. Качканар, заняла I место в выставке инноваций в городе Нижняя Тура. Научно-методическая деятельность Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека Михаил Калинин

Представление опыта педагогическому сообществу Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний п/п Методическая система Апробация 1Методическая разработка урока по математике: Интегрированный урок «Сложение и вычитание десятичных дробей» в 5 классе Урок был проведен на Дне открытых Дверей МОУ «НТГ» в 2009 г. Отправлен на конкурс, результат: Лауреат III степени всероссийского конкурса «Образование: взгляд в будущее», март 2009 г. Благодарность за активное участие в данном конкурсе 2«Приёмы, упражнения, технологии развития творческих способностей детей разного возраста» Создан буклет, который используется мной и учителями математики МАОУ «НТГ». Отправлен на конкурс, результат: Лауреат III степени всероссийского конкурса «Образование: взгляд в будущее», март 2009 г. Благодарность за активное участие в данном конкурсе. 3Педагогический проект «Система формирования творческих умений учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности» Представлен на аттестации в 2009 г., педагогическому сообществу учителей математики МОУ «НТГ», применяю в своей педагогической деятельности Отправлен на конкурс, результат: Лауреат I степени всероссийского конкурса «Образование: взгляд в будущее», март 2010 г. 4Методическая разработка «Приемы и способы быстрых вычислений на уроках математики» Представлена на методическом объединении учителей-математиков НТГО в 2009 г., используется мной и учителями математики НТГО 5Методическая разработка «Метод рационализации на уроках математики» Участие в НПК педагогов НТГО г. Результат: I место по направлению «Организация работы с одаренными детьми» Рекламные проспекты розданы на методическом объединении математиков для всех школ города, методичка передана в ИМЦ

Образование – лицо разума Кей-Кавус

Администрация дает высокую оценку моим профессиональным и личностным качествам, особо отмечая внедрение инновационных технологий в преподавание. Среди коллег пользуюсь уважением, некоторые из которых отмечают мои качества, такие как: добросовестность, справедливость, педагогическое мастерство и преданность своему делу. Ученики и родители отзываются обо мне как о профессиональном преподавателе, отзывчивом и добром человеке, требовательном классном руководителе. Отзывы администрации, коллег, учеников и их родителей В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро Аристотель

2012 г. Почетная грамота Главы НТГО г. Грамота МБОУ «НТГ» за организацию воспитательной работы в 11 а классе и подготовку обучающихся к итоговой аттестации 2007 г. Почетная грамота Отдела образования Ни один человек, совершивший достойный поступок, никогда не получил в награду меньше, чем отдал Генри Уорд Бичер 2009 г. Благодарность за активное участие во Всероссийском конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее» 2010 г. Благодарность за подготовку призеров Всероссийской олимпиады школьников УРФО 2013 г. Свидетельство за подготовку призеров Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами Али Апшерони

Планирую: 1. Разработать сайт по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО, оснащением которого займутся учащиеся 6 Б класса (я являюсь классным руководителем); 2. Разработать сайты уроков по математике, которые можно проводить с помощью мобильного класса; 3. Применять в своей педагогической деятельности дистанционное образование (обучение через веб-камеру). Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому Мишель Эйкем де Монтень

Список использованных источников: 1. pedsovet.su