Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса. Спрос - Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса. Спрос - Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное.
Advertisements

Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Презентация по теме: «Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса.»
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Спрос. Величина спроса. Эластичность спроса. Спрос - это количество товара, которое покупатели готовы приобрести в определенный период времени на определенном.
Эластичность спроса. Эластичность это степень чувствительности спроса к различным факторам. Эластичность спроса позволяет измерить степень реакции покупателя.
Домашнее задание: §6, © Ковалькова Н.Н. 1. Спрос Что такое альтернативная стоимость ? Что такое альтернативная стоимость ? Какие экономические системы.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Презентация к уроку экономики в 10 классе, УМК авторов: Липсиц И. (учебник), Савицкая Е. (пособие.
Экономика 10 класс Тема: 5klass.net Цель урока Тщательное изучение понятия «спрос» и определяющих его факторов.
Цифровой диктант 1. Дотации 2. Рынок 3. Специализация 4.Административно-плановая экономика 5. Свободные цены 6. Частные блага 7. Фирма 8. Конкуренция 9.
ТЕМА 6 СПРОС. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЦЕЛЬ: Научиться строить графики спроса и предложения на условный товар.
ТЕМА 5. Теория потребительского поведения. 4. Условие равновесия потребителя. Потребительский оптимум 4. Условие равновесия потребителя. Потребительский.
Эластичность спроса и предложения. 1.Эластичность спроса. 2.Показатели эластичности 3.Использование показателя эластичности при планировании цены. 4.Факторы,
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Законы рынка Основные вопросы 1. Закон спроса 2. Закон предложения 3. Рыночная цена 4. Эффект предельной полезности 5. Избыток и дефицит.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Обществознание. 10 класс «Идеи экономистов... имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности только они правят миром» Дж. М. Кейнс.
Автор разработки Санкт – Петербург 2007 год Гимназии 56 Петроградского района Юрак Светлана Ильинична учитель экономики.
Спрос. Спрос – зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены на продажу. Величина спроса – количество.
Транксрипт:

Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса

Спрос - Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное время.

Школьная столовая

Шкала спроса на пирожки в школьной столовой Цена за пирожок, руб.Спрос, шт

Закон спроса Говорит о том, что при прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой.

Эффекты в законе спроса : Эффект дохода Эффект замещения Эффект убывания предельной полезности

Эффект убывания предельной полезности - способ описания ситуации, когда последняя единица товара приносит меньше удовлетворения, чем предпоследняя. Полезность – возможность использования товара себе на благо.

Эластичность Описывает, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса. Если эффект от изменения цен относительно мал, то спрос на этот товар неэластичен. Если спрос эластичен, то небольшие изменения в цене могут вызвать относительно значительные изменения в спросе на товар.

Причины неэластичности спроса Это товары первой необходимости Для них трудно найти заменители Они относительно недороги Безвыходное положение потребителя

Неценовые факторы изменения спроса: климатические или сезонные изменения; изменения доходов; изменения в стиле, вкусе, привычках; перспективные ожидания; цены на товары – заменители; цены на дополняющие товары.

D2DD1 P Q Р QQ1Q2

Если спрос увеличивается, то кривая спроса смещается вправо (D1); Если спрос снижается, то кривая спроса смещается влево (D2).