- формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. - формирование гармонично развитой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит определенное расстояние, в руках держит эстафетную палочку. Затем передает второму. Эстафета.
Advertisements

Авторы: Улитин Николай Вячеславович, учитель физической культуры, Улитина Ксения, учащаяся 9а класса, МОУ СОШ 3.
Сценарий спортивного мероприятия Подготовили и провели воспитатели 1-4 класса Каренгина Ж.В. и Ярцева Е.М.
Сценарий спортивного праздника «Спортландия» Авторы: О.В.Зимнухова Ю.М.Королева Ю.М.Королеваг.Заозерск2010г.
pedsovet.su. 1.Команда стоит в колонну по одному, первый участник по команде стартует с эстафетной палочкой в руках, бежит до флажка, обегает.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12»Муниципального образования г. Ноябрьск Спортивное мероприятие.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза.
Гимнастика и Здоровье. Здоровый образ жизни Личная гигиена, Закаливание, Правильное питание, Режим дня, Занятия физической культурой и спортом, Двигательная.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Эх, ты удаль молодецкая! Спортивно-игровой праздник.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Воспитатель: Каковкина М.Ю.
Нам смелым,сильным,ловким со спортом всегда по пути.
Формирование физических качеств (ловкости, быстроты, силы, выносливости) в интеграции с образовательной областью «Здоровье».
Конкурс «Зимняя сказка» по созданию построек из снега Воспитатель старшей группы 2 Тимашевская Т. В.
Новогодние старты между студентами Ангарского педагогического колледжа и учащимися Областного училища Олимпийского резерва Подготовили: Крапивкина О. С.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Давным – давно, где Русь седая Раскинула свои леса, Где чёрный ворон, пролетая, Неслышно таял в небесах, Где редки сёла и погосты, Куда наведывались в.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья. Задачи: 1. Развивать навыки двигательной активности,
Конкурсные задания на празднике «Папа, мама и я – спортивная семья» 4 ноября 2010.
Муниципальное образовательное учреждение Николо-Шангская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Ковалева дошкольное отделение «За безопасность всей.
Транксрипт:

- формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. - формирование гармонично развитой личности дошкольника посредством бережного отношения к своему здоровью. - активное приобщение детей к физической культуре. Спортивна игра. Здоровым быть – мое право!

Материалы: мячи, 4 кегля, гимнастические палки, флажки: красная, желтая, атрибуты «Щенок», «Котенок» для каждого ребенка, картинки «Щенка», «Котенка». Музыкальное оформление: музыкальное сопровождение для конкурсов, фанфары на награждение. Правила эстафетных игр Равное количество участников, которые делятся на две команды. Равные физические силы. Присутствие взрослого воспитателя. Он дает команду «На старт!», подсчитывает очки и следит за тем, чтобы игроки не нарушали правила: не выбегали раньше времени, клали предметы на место, вовремя передавали эстафету другим.

Разминка

Напротив, каждой команды на расстоянии ставят гимнастические палки. По сигналу воспитателя игроки прыгают через палки на двух ногах до стойки и бегом возвращаются к своей команде, касаются рукой следующего ребенка и встают в конец колонны. Игра «Прыжки через палки»

Игра «Кто быстрее» В руках у первых игроков по флажка красный, желтый. По сигналу игроки подняв флажки бегут вокруг стойки передают флажки следующему, а сам бежит в конец своей колонны.

Игра «Кузнечики» По сигналу воспитателя игроки, стоящие в колонне первыми, прыгают на двух ногах до стойки, огибают его и бегом возвращаются к своей колонну.

Игра «Попадание мячом в цель» На расстоянии 3-4 м. устанавливается кегля. В руках у первых игроков, стоящих в колонне, по мячу. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий. Мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой.

Игра «Щенята» и «Котята» По сигналу воспитателя все игроки на четвереньках ползают вокруг стойки и возвращаются. Все дети «лают» и «мяукают». Выигрывают та команда которая громче «лаял» или «мяукал».

«Физическая культура должна обеспечить осознанное отношение детей к собственному организму, выработать умение щадить здоровье, укреплять его правильным режимом труда, отдыха, питания, гимнастикой и спортом, закаливать физические и нервные силы, предупреждать заболевание…» (В.А.Сухомлинский)