Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский техникум промышленности и транспорта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Advertisements

Год основания колледжа Это бывшее техническое училище имени Н.П. Пастухова, известного мецената, почётного гражданина г. Ярославля Долгие годы.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Совмещение практического обучения на предприятии и теоретического обучения в образовательном учреждении, причем ¾ учебного времени приходится на практическое.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Г. Выкса 2014 г. Дирекция по персоналу Работа с учебными заведениями.
Кировградский техникум промышленности торговли и сервиса объявляет набор обучающихся на учебный год по следующим специальностям и профессиям.
Специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
ГБОУ СПО РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» Республика Хакасия «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как средство повышения качества.
Г. Выкса 2015 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по персоналу 1 Механизм взаимодействия ОАО «Выксунский металлургический завод» и ГБОУ.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Транксрипт:

Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский техникум промышленности и транспорта»

18 марта 2013 г 85-пп вышло постановление Правительства Белгородской областипостановление «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов»

Программа дуального обучения предусматривает совмещение обучения на базе предприятия и учреждения по дням (неделям, месяцам) сетевая форма реализации ОПОП НПО и СПО, основанная на взаимодействии предприятий, учреждений и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных ОПОП при условии обеспечения выполнения ФГОС НПО и СПО 3 Дуальное обучение

Дуальная модель - это объединение интересов бизнеса, будущего специалиста и государства. Данная система предполагает, что 50-70% времени учащийся обучается непосредственно на производстве, и только 50-30% - в техникуме.

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Код НаименованиеКурс ГруппаКол-во студентов в группе Сервис на транспорте (по видам транспорта) 2С С С Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 2121-М М М М Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2Р-9-12 к 2Р Р Р Р Р Р Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) 2Э Э Э Химическая технология органических веществ 3121-Х Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров 2121-П 3111-П 4101-П Сварочное производство 2СП-12 ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ (СЛУЖАЩИХ) ПО ПРОФЕССИЯМ Парикмахер 2ПР Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) 2СВ СВ Мастер по обработке цифровой информации 3МР-1112 ИТОГО: 515 (70%)

Учебная экскурсия на предприятии Лабораторно-практическое занятие на производстве Производственная практика по профилю специальности Лекция по основам бережливого производства

Дуальное обучение (теоретическое обучение) Учебные занятия по дисциплинам и междисциплинарным курсам ведут квалифицированные специалисты ОАО «ШМЗ»; Предоставление образовательным учреждениям на безвозмездной основе права пользования кабинетами, лабораторией, спортивным залом, тиром ОАО «ШМЗ» 10 Рыжков Сергей Александрович, главный технолог Картавых Татьяна Федоровна, начальник центральной заводской лаборатории Суровцева Лариса Викторовна, инженер-технолог сварочного производства Ветрова Инна Александровна, инженер-технолог, менеджер по подготовке и развитию персонала

Программы дуального обучения, реализуемые на конкретных рабочих местах предприятий города под руководством наставников, включают в себя три основных компонента: учебную, производственную практикупрактические и лабораторные занятия внеаудиторная работа (экскурсии, круглые столы, семинары-практикумы).

Отработка навыков проведения анализов на современном оборудовании Изучение методик под руководством опытного наставника

Преддипломная практика ЛПЗ в лабораториях завода Практика по профилю специальности

Студенты проводят обследование пассажиропотоков Производственная практика по профилю специальности в диспетчерской службе предприятия

Лабораторно-практические занятия в производственной лаборатории Под руководством опытных наставников изучаем новые методики

Производственная практика в производственных цехах предприятия Учебная экскурсия на предприятии

Производственная практика в цехах предприятия

Практика по профилю специальности

Лабораторно-практические занятия по стрижке и укладке волос Практика по профилю специальности

Положение о порядке организации и проведения дуального обучения студентов техникума; Положение о базовом предприятии в дуальной системе обучения. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования; Положение о наставничестве на предприятии Положение о кураторе группы; Положение о планировании, организации и проведении лабораторных, практических и семинарских занятий; Положение о стажировке инженерно-педагогических работников; Положение о ведении и оформлении дневника дуального обучения. Находятся в стадии разработки: Положение о добровольной сертификации выпускников учреждений СПО, обученных по дуальной системе. Положение о мониторинге трудоустройства выпускников дуальной системы обучения. Положение о критериях оценки эффективности дуальной системы в образовательном учреждении. Нормативная база реализации программ дуального обучения

продолжить работу по совершенствованию организации дуального обучения в соответствии с требованиями ФГОС; продолжить работу по материально-техническому и учебно-методическому обеспечению дуального обучения.