Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Advertisements

Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Интернет-маркетинг: технологии генерации лидов, философия CPA Евгений Михов, генеральный директор компании GMB Direct (США)
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
CPA как точка сборки SEO, PPC и SMO Конференция «Optimization-2012» Денис Кучумов AdvAction.
LANDING PAGE веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для.
Недополучить значит потерять: как увеличить отдачу с сайта при минимальных затратах Падерин Олег ITECH.group.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Оценка эффективности интернет-маркетинга в 3 шага. Олег Падерин, ITECH.group.
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Базовый курс Интернет-маркетинг день. Базовый курс интернет-маркетинга Андрей Алексеев vk.com/asalekseev vk.com/vm.academy
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Транксрипт:

Лидогенерация инструкция по применению

Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание целевой аудитории на площадках Усиление информационного шума в Сети Развитие поведенческих технологий размещения рекламы Процесс покупки переходит из offline в Интернет Снижение эффективности традиционных методов интернет-рекламы

Не слышали о лидах? Лид (от англ.lead –наводка) - это контактная информация человека, проявившего интерес к товару или услуге или непосредственно звонок в компанию Лидогенерация - использование различных каналов коммуникации с потребителем и систем сопровождения клиента для создания, обработки, контроля, передачи заказчику прогнозируемого потока лидов. Целевая страница или страницы приземления (от англ. landing page) - одностраничный сайт или страница на сайте компании с информацией об услуге и функцией отправки контактной информации

Цель лидогенерации Конвертировать заинтересованных посетителей в потенциальных клиентов Посетитель станет лидом, если совершит целевое действие: заполнит форму регистрации подпишется на рассылку заполнит форму запроса на услуги/товары позвонит в компанию и т.п.

Схема работы Несколько источников трафика Одна или несколько целевых страниц (landing pages) Обработка лидов и конвертация в потенциальных клиентов Оценка эффективности источников трафика и целевых страниц Выбор оптимальных параметров

Варианты работы Покупка действия («трафик») Покупка анкеты («трафик» + landing page) Покупка потенциального клиента («трафик» + landing page+call-центр)

Применимость Тип товараМассовый товар/услуга Длительность процесса продажи Продажи «сегодня» Основной критерий при покупке Цена Ценовой сегментНизкий/средний Маркетинговые задачи Стимулирование сбыта

Основные проблемы Проблема 1 - «золотые» клиенты Причины: мало лидов/низкое качество лидов, ошибки персонала при обработке лидов, отсутствие программы развития клиентов, лидогенерация вам не подходит Проблема 2 - мало лидов/низкое качество лидов Причины: некачественный трафик, неоптимизированная landing page, неконкурентное предложение

Как избежать? Анализ рынка и конкурентов Тестирование каналов трафика на небольших объемах Тестирование landing pages (А/В) Контроль качества обработки лидов Программы удержания и развития клиентов

Примеры

Ирина Быкина руководитель департамента интернет-маркетинга ITECH.group (495)