Хлопунова Ольга Владимировна Образование: высшее, кандидат педагогических наук Должность: учитель английского языка Категория: II квалификационная Стаж работы: 10 лет Место работы: МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка» Мое педагогическое кредо: Когнитивно- коммуникативный подход в обучении - путь формирования творческой языковой личности ученика.
Результаты педагогической деятельности Качество знаний и успеваемость учащихся Хлопуновой О.В. Результаты участия учащихся Хлопуновой О.В. в предметных олимпиадах В 2008 году Хлопунова О.В. была награждена почетной грамотой министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку победителя Республиканской олимпиады школьников по английскому языку
Внеурочная деятельность учебный год Кружок «Говорим по- английски» для учащихся 9-11 классов. Цель: подготовка к ЕГЭ и олимпиадам по английскому языку. Результаты участия воспитанников кружка «Говорим по-английски» в олимпиадах по английскому языку. II место, районный тур Валиева Алена, 2010 г IV место, районный тур Ступникова Татьяна, 2011 г
Внеурочная деятельность учебный год Кружок «Учиться весело!» для учащихся 2-4 классов. Цель: расширение лингвистического кругозора; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений; воспитание средствами языка; В ноябре 2012 года воспитанники кружка стали победителями школьного тура муниципального конкурса «Театр здоровья». Спектакль «Не дружите с Мистером Болезнь-и-Лень!» является авторской разработкой учителя Хлопуновой О.В.
Внеурочная деятельность Изучение английского языка с героями мультфильма Gogos Adventures («Приключения Гого») Игра-викторина «Праздник английского алфавита» Игровая программа ко дню Св.Валентина Неделя английского языка. День веселых игр.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Участие в кроссе наций Октябрь, 2012 Организация и проведение муниципального мероприятия, общешкольного родительского собрания, посвященного проблемам выбора школьниками будущей профессии Участие в организации мероприятия «Лыжня Татарстана»Февраль, 2013
Использование современных образовательных и информационных технологий в обучении
Обучение в сотрудничестве Работа с лексикой. Задание: работая в группах, составить коллаж «Одежда». Взаимоконтроль задания: коллаж вывешивается на доску. Ученик, представитель группы должен назвать одежду и ее цвета, показывая на картинки.
Обучение в сотрудничестве Pupil A: Would you like a yellow cap? Pupil B: Yes. Pupil A: Would you like a green sweater? Pupil B: Yes. Pupil A: Do you want to go to Next? Pupil B: Yes. Во время парной работы класса учитель координирует речевую деятельность учащихся. На этапе контроля данного задания можно либо попросить одну из пар озвучить их диалог для всего класса, либо сделать фронтальный опрос с помощью вопроса, какой магазин выбрал товарищ: Renat, which shop does Nick want to go to? – To Benetton. Well done! Fantastic! Excellent job!
Организация интерактивного общения на уроке Коммуникативная ситуация: Ребята, а хотели бы вы открыть собственный магазин одежды в нашей деревне? Для начала надо провести анкетирование и выяснить, какая одежда будет пользоваться спросом. Для этого необходимо провести анкетирование. Учащимся раздаются анкеты, которые им предстоит заполнить, проведя опрос среди своих одноклассников. Задание « Анкетирование» с целью активизации лексики по теме «Одежда» в речи.
Проектные технологии в обучении учащихся начальных классов английскому языку Краткосрочный монопроект на тему «Мы – спортивная семья». Предварительная работа включала: а) изучение лексики по теме «Спорт»; б) опрос членов семьи об их предпочтениях в спорте с занесением результатов в таблицу; с) подбор фотографий, изготовление рисунков. Продуктом проектной деятельности стала книга сочинений учащихся на английском языке с иллюстрациями.
Применение технических средств обучения иностранным языкам Хлопуновой О.В.
В результате применения современных технологий обучения и мультимедийных средств на уроках достигнуто следующее: значительное увеличение времени речевой практики каждого ученика на уроке; создание положительного микроклимата на уроке; повышение мотивации к изучению английского языка; раскрытие творческого потенциала учащихся; реализация личностно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам, поскольку учитель выступает в роли помощника, организатора речевой активности учащихся. Таким образом, обучение центрировано на личности ученика.
АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «86 АНГЛИЙСКИХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ В СТИХАХ»
Исследовательская деятельность Методика обучения учащихся старших классов пониманию экспрессивных средств выражения мысли автора в текстах периодической печати
Английское слово в газетном дискурсе
Этапы профессионального развития Хлопуновой О.В.
Спасибо за внимание!