Хлопунова Ольга Владимировна Образование: высшее, кандидат педагогических наук Должность: учитель английского языка Категория: II квалификационная Стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Advertisements

Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Гаязова Лилия Минзановна Должность – учитель английского языка Квалификационная категория – первая Стаж работы – 17 лет Курсы повышения квалификации –
II международная научно-практическая конференция «МИР - ЯЗЫК - ЧЕЛОВЕК » ВЛАДИМИР НОЯБРЯ 2012 Никитина Татьяна Авенировна, учитель английского языка.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Деева Алла Петровна Образование высшее Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения.
Транксрипт:

Хлопунова Ольга Владимировна Образование: высшее, кандидат педагогических наук Должность: учитель английского языка Категория: II квалификационная Стаж работы: 10 лет Место работы: МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка» Мое педагогическое кредо: Когнитивно- коммуникативный подход в обучении - путь формирования творческой языковой личности ученика.

Результаты педагогической деятельности Качество знаний и успеваемость учащихся Хлопуновой О.В. Результаты участия учащихся Хлопуновой О.В. в предметных олимпиадах В 2008 году Хлопунова О.В. была награждена почетной грамотой министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку победителя Республиканской олимпиады школьников по английскому языку

Внеурочная деятельность учебный год Кружок «Говорим по- английски» для учащихся 9-11 классов. Цель: подготовка к ЕГЭ и олимпиадам по английскому языку. Результаты участия воспитанников кружка «Говорим по-английски» в олимпиадах по английскому языку. II место, районный тур Валиева Алена, 2010 г IV место, районный тур Ступникова Татьяна, 2011 г

Внеурочная деятельность учебный год Кружок «Учиться весело!» для учащихся 2-4 классов. Цель: расширение лингвистического кругозора; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений; воспитание средствами языка; В ноябре 2012 года воспитанники кружка стали победителями школьного тура муниципального конкурса «Театр здоровья». Спектакль «Не дружите с Мистером Болезнь-и-Лень!» является авторской разработкой учителя Хлопуновой О.В.

Внеурочная деятельность Изучение английского языка с героями мультфильма Gogos Adventures («Приключения Гого») Игра-викторина «Праздник английского алфавита» Игровая программа ко дню Св.Валентина Неделя английского языка. День веселых игр.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Участие в кроссе наций Октябрь, 2012 Организация и проведение муниципального мероприятия, общешкольного родительского собрания, посвященного проблемам выбора школьниками будущей профессии Участие в организации мероприятия «Лыжня Татарстана»Февраль, 2013

Использование современных образовательных и информационных технологий в обучении

Обучение в сотрудничестве Работа с лексикой. Задание: работая в группах, составить коллаж «Одежда». Взаимоконтроль задания: коллаж вывешивается на доску. Ученик, представитель группы должен назвать одежду и ее цвета, показывая на картинки.

Обучение в сотрудничестве Pupil A: Would you like a yellow cap? Pupil B: Yes. Pupil A: Would you like a green sweater? Pupil B: Yes. Pupil A: Do you want to go to Next? Pupil B: Yes. Во время парной работы класса учитель координирует речевую деятельность учащихся. На этапе контроля данного задания можно либо попросить одну из пар озвучить их диалог для всего класса, либо сделать фронтальный опрос с помощью вопроса, какой магазин выбрал товарищ: Renat, which shop does Nick want to go to? – To Benetton. Well done! Fantastic! Excellent job!

Организация интерактивного общения на уроке Коммуникативная ситуация: Ребята, а хотели бы вы открыть собственный магазин одежды в нашей деревне? Для начала надо провести анкетирование и выяснить, какая одежда будет пользоваться спросом. Для этого необходимо провести анкетирование. Учащимся раздаются анкеты, которые им предстоит заполнить, проведя опрос среди своих одноклассников. Задание « Анкетирование» с целью активизации лексики по теме «Одежда» в речи.

Проектные технологии в обучении учащихся начальных классов английскому языку Краткосрочный монопроект на тему «Мы – спортивная семья». Предварительная работа включала: а) изучение лексики по теме «Спорт»; б) опрос членов семьи об их предпочтениях в спорте с занесением результатов в таблицу; с) подбор фотографий, изготовление рисунков. Продуктом проектной деятельности стала книга сочинений учащихся на английском языке с иллюстрациями.

Применение технических средств обучения иностранным языкам Хлопуновой О.В.

В результате применения современных технологий обучения и мультимедийных средств на уроках достигнуто следующее: значительное увеличение времени речевой практики каждого ученика на уроке; создание положительного микроклимата на уроке; повышение мотивации к изучению английского языка; раскрытие творческого потенциала учащихся; реализация личностно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам, поскольку учитель выступает в роли помощника, организатора речевой активности учащихся. Таким образом, обучение центрировано на личности ученика.

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «86 АНГЛИЙСКИХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ В СТИХАХ»

Исследовательская деятельность Методика обучения учащихся старших классов пониманию экспрессивных средств выражения мысли автора в текстах периодической печати

Английское слово в газетном дискурсе

Этапы профессионального развития Хлопуновой О.В.

Спасибо за внимание!