На что способны стаи детей в социальных сетях и как их спасти. Составила: Аксенова Виктория Валентиновна классный руководитель; Материал для родительского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сеть может быть опасна: в ней появилась своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет.
Advertisements

ДЕТИ РОССИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. В КАКОМ ВОЗРАСТЕ РЕБЕНОК ОСВАИВАЕТ ИНТЕРНЕТ? 8-10 лет* *Здесь и далее использованы результаты исследования.
ОбразованиеПутешествиеОбщениеТворчествоРазвлечениеПолучение услуг.
Б ЕЗОПАСНОСТЬ В И НТЕРНЕТЕ. Особенности поведения детей во время Интернет сессий, в зависимости от возраста Дети до 6-7 лет. Время первого знакомства.
ДЕТИ РОССИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. В КАКОМ ВОЗРАСТЕ РЕБЕНОК ОСВАИВАЕТ ИНТЕРНЕТ? 8-10 лет * *Здесь и далее использованы результаты исследования.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ Prezentacii.com. Угрозы сети Интернет Угроза заражения вредоносным ПО. Множество вебсайтов, электронных сообщений или программ.
Информационная безопасность детей в использовании Интернет-ресурсов. Классификация Интернет-угроз.
Безопасность детей в сети Интернет. Интернет-зависимость Интернет-зависимость – навязчивая потребность в использовании Интернета.
* 1. Федеральный закон от года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» * 2. Федеральный закон от
Памятка для обучающихся Мы хотим, чтоб интернет был вам другом много лет! Будешь знать семь правил этих - смело плавай в интернете!
Безопасный Интернет Миф или реальность? Трифонова Н.В.-учителя информатики МБОУ СОШ 43 г.Белгорода.
Памятка для учащихся Мы хотим, чтоб интернет был вам другом много лет! Будешь знать семь правил этих - смело плавай в интернете! Хлучина Т.А., социальный.
Чернов Д. А., МБОУ « Карачуринская ООШ » Чебоксарского района.
О ПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Кафедра педагогики и дополнительного образования Краснодар 2011 год.
Безопасность ребенка в интернет: что могут сделать взрослые? Родительское собрание.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Озёры Московская область 2014 г. Подготовила: Учитель информатики.
Презентация к уроку по теме: Интернет среди нас
«. Итак, начнем с твоих прав в онлайновой среде! 1.Ты имеешь право на доступ к информации и сервисам, соответствующим твоему возрасту и личным желаниям.
«Что такое Интернет?». Компьютер, клавиатура, мышка… Поняла. Ин-тер-нет. Не поняла. Компьютер, клавиатура, мышка… Поняла. Ин-тер-нет. Не поняла. Что такое.
Простые правила и невредные советы. Безопасный интернет Правила безопасности.
Транксрипт:

На что способны стаи детей в социальных сетях и как их спасти. Составила: Аксенова Виктория Валентиновна классный руководитель; Материал для родительского собрания

Возраст вхождения в Интернет: 2011 год-9-10 лет 2012 год-8-9 лет (есть-с 5-ти лет) «Цифровое поколение умеет: 1. запоминать не информацию, а пути к ней; 2. адаптироваться к информационному шквалу; 3. хорошо распределять внимание: одновременно смотреть фильм, общаться в чате, искать новую аватарку, отвечать на вопросы родителей и пить сок.

Интернет: для взрослых - источник информации для детей - средство общения

Интернет-риски 21 века Интернет -риски кибермоше нничество вредоносные программы Кибербуллинг Встречи с незнакомцами и груминг Контентные риски Интернет- зависимость

Кибербуллинг - преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов. Почему? 1. В Интернете (в социальных сетях) легко можно реализовать свои агрессивные возможности. Агрессия – заложена в природе человека, но в процессе жизни, АГРЕССИЯ окультуривается (спорт, воспитание), но не у всех. Процент АГРЕССИИ не растет, просто мы теперь ее видим! 2. Идет борьба за лидерство в классе. 3. Травле подвергаются чувствительные, замкнутые, не уверенные в себе, не умеющие строить отношения дети.

Кибербуллинг часто сопровождает традиционный буллинг. Основной площадкой для кибербуллинга в последнее время являются социальные сети. В них можно оскорблять человека не только с помощью сообщений – нередки случаи, когда страницу жертвы взламывают (или создают поддельную на ее имя), где размещают лживый и унизительный контент.

Кибербуллинг отличается от обычной школьной агрессии-другие масштабы (больше френдов, видит весь мир (город), большая суицидальная опасность). С буллингом сталкиваются: -23% детей, пользующихся Инетом; -1/3 детей - чаще одного раза в неделю; -25 % детей оскорбляют сами; -российские дети в 2 раза чаще общаются с незнакомцами в Сети, чем европейские;

Встречи с незнакомцами и груминг. Особенно опасным может стать груминг – установление дружеских отношений с ребенком с целью личной встречи, вступления с ним в сексуальные отношения, шантажа и эксплуатации. Злые люди в Интернете, Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не ходи. С грубиянами в Сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай, Никого не обижай. (Обучающий Мультик про Интернешку) Общаясь лично («в привате»), злоумышленник, чаще всего представляясь сверстником, входит в доверие к ребенку, а затем пытается узнать личную информацию (адрес, телефон и др.) и договориться о встрече.

Иногда такие люди выманивают у детей информацию, которой потом могут шантажировать ребенка, например, просят прислать личные фотографии или провоцируют на непристойные действия перед веб-камерой.

Интернет-зависимость навязчивое желание войти в интернет, находясь офлайн и неспособность выйти из интернета, будучи онлайн. Симптомы интернет-зависимости: -потеря ощущения времени, -невозможность остановиться, -отрыв от реальности, -эйфория при нахождении за компьютером, -досада и раздражение при невозможности выйти в интернет.

Контентные риски. К контентным рискам относятся материалы (тексты, картинки,а удио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие противозаконную, неэтичную и вредоносную информацию. Противозаконный контент - распространение наркотических веществ через интернет, порнографические материалы с участием несовершеннолетних, призывы к разжиганию национальной розни и экстремистским действиям.

Если ты - жертва агрессии: 1. Не общаться с агрессором. 2. Не отвечать агрессору тем же. 3. Полностью игнорировать действия хулиганов. 4. Сообщить родителям, или классному руководителю как далеко все зашло. 5. Удалить личные данные со страниц. 6. Заблокировать обидчика. 7. Поговорить «по душам» с родителями. 8. Заняться интересным внеклассным делом (походы, кружки, секции). 9. Пусть родители попросятся к тебе в друзья (на время). 10. Изменить настройки приватности. 11.Убедиться, перешло ли оскорбление в реальную жизнь. 12. Получить хорошее образование, связанное с информационными технологиями.

Угрозы в Сети так же реальны, как и на улице. Учимся поведению! Горячая линия

Источники: 1. Ланская А. Рейтинг чучела. Русский репортер. 21 (250) 31 мая-7 июня 2012 года 2. Исследование «Дети России онлайн» и «Активность российских детей в Интернете», Солдатова Г., доктор психологических наук, профессор МГУ, руководитель городской линией психологической помощи «Дети онлайн Голдинг У. Повелитель мух. 6. Быков Р. Чучело