Автор : Смирнова Ольга Юрьевна. Цель: расширять знания детей о родном городе. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с гербом города Родники. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пересказ рассказа Скребицкого Г. А. «Весна» с добавлением последующих событий»
Advertisements

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Фиалки по методике ТРИЗ Воспитатель : Афонина Оксана Геннадьевна.
Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира.
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему: Рисование дерева
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник.
«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
П РЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 7- ОГО ГОДА ЖИЗНИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ НА ТЕМУ «Н АШ ДЕТСКИЙ САД » Составила: Седунова Екатерина.
НОД «Коммуникация» Обучение грамоте в старшей подгруппе.
Подготовила воспитатель: Дмитренко Н. Ю.. Рано поутру, С мамой в садик я иду. В садик я люблю ходить, С друзьями время проводить. Мы гуляем и играем,
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад комбинированного вида 49 «Родничок»
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Г осударственное образовательное учреждение детский сад 806 Г осударственное образовательное учреждение детский сад 806 Г осударственное образовательное.
Транксрипт:

Автор : Смирнова Ольга Юрьевна

Цель: расширять знания детей о родном городе. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с гербом города Родники. 2. Закреплять знания детей о родном городе, его достопримечательностях. 3. Упражнять детей в узнавании знакомых мест по фотографиям. Развивающие: 1. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, воображение. 2. Развивать речь детей. 3. Тренировать умение видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов. 4. Развивать умение складывать разрезные картинки. Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к родному городу. 2. Воспитывать чувство гордости за свой родной город, желание узнавать новое.

Словарная работа: Тихон Лухский, ключи- роднички, символ, герб, бутоны, эмблема. Предварительная работа: Экскурсии по городу, рассматривание фотографий местных достопримечательностей, знаменитых земляков, беседы, чтение стихотворения о родном городе. Методы и приёмы: Сюрпризный момент, подбор « заплат», загадки, художественное слово, динамическая пауза, составление целого из частей, поощрение, дид. игра « Подбери прилагательное». Материал и оборудование: Сундук, « ковёр- самолёт» и «заплатки» к нему, фотографии зданий города, изображение Тихона Лухского, а также изображение герба города Родники для показа детям и на каждого ребёнка, разрезанное на четыре части, подарки- эмблемы.

Нам в группу передали сундук, а в нём письмо с приглашением отправиться в путешествие по родному городу. А ещё там оказался «ковёр-самолёт», который необходимо починить для нашего дальнейшего путешествия. А вот и заплатки.

Каждой дырке- свою заплатку (дома, транспорт, башенные часы). Ура! Починили! А теперь, вперёд! Садимся поудобнее.

Сколько лет нашему городу, кто такой Тихон Лухский, почему город назвали Родники? Это и предстоит нам выяснить. А это часовня на месте знаменитого родничка.

Продолжаем наше путешествие на « ковре-самолёте». А сейчас попробуем отгадать, к какому зданию мы сейчас приближаемся? В этот дом идут с утра Дети нашего двора. Он уютный и большой Он всем детям как родной, Там они гуляют, спят, На занятиях сидят, Сказки слушают, танцуют, Учатся считать, рисуют. ( ответы детей)

А какие добрые слова можно сказать о нашем детском садике? (проводится дидактическая игра с мячом «Подбери прилагательное») А теперь полетим дальше! Отгадайте, куда мы сейчас приближаемся? Соревнованья здесь проходят, В футбол играют и хоккей. Здесь занимаются спортсмены И ты спеши сюда скорей. ( ответы детей)

(Чем здесь занимаются?( ответы детей). А вы любите спорт? Давайте и мы сделаем зарядку. (Проводится физкульминутка). Мы разминку начинаем, Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх Отдохнёт спина у всех. ( потягивания- руки в стороны и вверх). Начинаем приседанья- 1, 2,3,4.5. А теперь три раза нужно, Как лягушки проскакать. (приседания-5 обычных и 3 раза подпрыгнуть в приседе). Мы разминку завершаем Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх Отдохнёт спина у всех. (потягивания- руки в стороны и вверх).

Отдохнули. Летим дальше. В этом доме нет дошкольников. Но зато в нём много школьников. Учатся считать, писать, Задачи сложные решать. ( ответы детей). Давайте сделаем остановку, зайдём в школу и сядем за парты, как ученики. Посмотрите, ребята, у меня в руках изображение герба нашего города. (рассматривание герба с детьми, что на нём изображено, что символизируют данные рисунки)

Обо всём, что любо городу, Обо всём, что ему дорого, Герб вам может рассказать, Увлекательно и коротко. Город может гордиться ткачами, Кузнецами, швеями, врачами. Город может природой гордиться, Редким зверем и редкою птицей. Обо всём, что ему дорого Город может историю чтить, Может память о предках хранить. Обо всём, что свято городу, Герб вам может рассказать Увлекательно и коротко. Где мы можем увидеть изображение герба? ( ответы детей).

(Проводится дидактическая игра « Разрезные картинки». На столах конверты с изображением герба, разрезанного на четыре части. Детям предлагается собрать герб из частей).

А теперь садимся на ковер и возвращаемся в наш детский сад. Что интересного вы узнали? Чем славен наш город? Почему он так называется? (ответы детей, подведение итога НОД). А за то, что вы хорошо занимались, внимательно слушали, я дарю вам эмблемы с гербом города Родники, и приглашаю вас продолжить наше путешествие в следующий раз.