Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светловская средняя общеобразовательная школа Светлый, 2008 год Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Автор:
Advertisements

О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и 1 класс Окружающий мир Окружающий мир.
Крылья есть, да не летают, Глаза есть, да не мигают, Ног нет, да не догонишь. А у родителей и деток Вся одежда из монеток.
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть не мигаю, Крылья.
Многообразие рыб Урок окружающего мира с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся по УМК «Гармония», 1 класс Учитель:
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и 1 класс Окружающий мир Окружающий мир Учитель начальных классов первой категории МОУ СОШ 3 г. Карталы Хузина.
По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают. Рыбы.
Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема: Prezentacii.com. Цель урока: Познакомить учащихся с признаками и разнообразием рыб.
Рыбы Живут в воде Есть жабры, плавники, хвост, чешуя Размножаются икрой Питаются водорослями, червями, большая рыба ест маленькую Человек употребляет в.
В воде они живут. Нет клюва, а клюют. окунь щука.
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 899 г. Москвы Гусейнова Мария Эльхановна.
На рыбалке. Речевые и неречевые звуки. Слово. Предложение. Текст. Составление сюжетного рассказа по серии картинок. Презентация к уроку обучения грамоте.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема:. Четвертый лишний Ют, По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.
Кто такие рыбы? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
Урок окружающего мира по теме «Рыбы» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Высоцкая М.А. учитель начальных классов.
Удивительные морские животные Урок окружающего мира в 1 «б» классе Учитель: Гулиманова Юлия Анатольевна Анатольевна.
Артикуляционная гимнастика. «Заведи машину» «Тигрёнок здоровается»
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
МОУ :Караульская сош» Инжавинский район Учитель: Казакова Татьяна Алексеевна Участники: учащиеся группы предшкольной подготовки.
Транксрипт:

Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы?

Цели:Цели: Ознакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб Ответить на вопрос: кто и в рамках какой науки изучает рыб Рассказать ребятам о правилах поведения у водоемов и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать Ознакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб Ответить на вопрос: кто и в рамках какой науки изучает рыб Рассказать ребятам о правилах поведения у водоемов и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать

Кто привлек внимание стрекозы? Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю, Глаза есть - не мигаю, Крылья есть – не летаю. (рыба)

Ихтиология – наука, изучающая рыб Ихтиология – наука, изучающая рыб Ихтиолог – ученый, занимающийся изучением рыб Ихтиолог – ученый, занимающийся изучением рыб

спинной плавник чешуя грудной плавник плавательный пузырь хвостовой плавник голова жабры

Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря, реки. Вода – место обитания рыб.

рыба-прилипала рыба-пила камбала электрический скат морские рыбы

речные рыбы карась щука сом окунь

Рыбки в озере плескались, В чистой свеженькой воде. То сожмутся – разожмутся, То зароются в песке.

акула-молот морской конек рыба-зебра рыба-игла

осетр белуга лосось форель

Почему художник назвал свой рисунок: «Что посеешь – то и пожнешь»?