Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Advertisements

Новый фирменный стиль: Разработан в соответствии с образом строгого, солидного и стабильного финансового учреждения. Визуально передает его индивидуальность.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Фирменный стиль аптечных организаций в России Выполнила Студенка гр. 4 А Воровская С.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
Значение по критерию 4 Оформление и стиль изложения учебного материала в мультимедийной разработке занятия (урока, внеклассного мероприятия и т.п.)
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
1.Знакомство с темой программы – реклама – двигатель торговли (теория) 2.Игра – Рекламное агентство 2.1. Первый конкурс -Придумать название своего рекламного.
Для чего необходимо соблюдение требований Компании к помещению Сервисных Пунктов Орифлэйм? Для чего СПО нужен офисный интерьер и корпоративный и дизайн?
Пункт плана Дизайн Звук Стиль Порядок MS PowerPoint Секреты создания презентаций Кожевникова Т.В. с. Карагай Анимация.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Имидж образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 56.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Схематизация (введение). Схематизация Схематизация – это способ организации понимания, который включает в себя знание: правил конструирования схем; схематичного.
Презентация выступления Тема 31.. Презентация Презентация - это визуальная поддержка вашей речи или доклада и, соответственно, в ней должна быть показана.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
И МИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ Выполнила: Студентка группы ЭКДБ 12-1 б Грушевская Валентина Проверила: Бокарева Е.В. МОСКВА 2014 год.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Транксрипт:

Руководство по использованию фирменного стиля

Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа Стиль Шрифт

Фирменный стиль ATAS является визуальной составляющей корпоративного имиджа бренда. Фирменный стиль - это набор цветовых, графических и словесных составляющих, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всех продуктов, объединенных одной торговой маркой, и является системой их идентификации потенциальным потребителем во всей исходящей информации, внешнем оформлении и на рекламных носителях.

Фирменный стиль кроме внешних задач имеет и внутреннее назначение - создание единой корпоративной культуры бренда, вызывающей чувство гордости за компанию и стремление поддерживать престиж торговой марки на высоком уровне. На основе фирменных составляющих формируются фирменные элементы и визуальный имидж бренда во всех видах рекламы.

Внимание! Все организации имеющие право на использование торговой марки ATAS® обязаны иметь электронные версии фирменного стиля и строго придерживаться стандартов, описанных ниже.

Основные элементы Логотип

Вариант С Вариант ВВариант А Вариант D Логотип ATAS имеет четыре варианта: три горизонтальных, один из которых является базовым, и один вертикальный.

Вариант С Дополнительный горизонтальный (вариант «С») используется только в том случае, если речь идет о продуктах, предназначенных для ухода за автотранспортом.

Дополнительный горизонтальный (вариант «D») используется только в том случае, если речь идет об индустриальных и клининговых средствах. Вариант D

Базовый и два дополнительных горизонтальных логотипа торговой марки ATAS состоят из трех элементов: «Знак», «Название» и «Статус». Дополнительный вертикальный логотип содержит два элемента – «Знак» и Название», заключенные в стилизованную треугольную рамку.

Все логотипы имеют определенную компоновку элементов и определенные пропорции их сочетания. Свободное поле вокруг логотипа обеспечивает его наилучшее визуальное восприятие и максимальное воздействие на потребителя. Поэтому запрещается обтекание текстом и размещение на сложных фонах. Компоновка элементов и размер свободного поля исчисляются по пропорциям, показанным на рисунке.

Цветовые решения

В качестве фирменных цветов были выбраны классический чёрный и оранжевый. Черный отражает солидный имидж компании, тогда как оранжевый передаёт идею движения вверх, достижение результата, а также придаёт логотипу эксклюзивность.

На этой странице представлены основные цветовые решения фирменного стиля ATAS Логотип ATAS может использоваться только в одном из двух фирменных цветов, а также в чёрно- белом исполнении. Все остальные варианты запрещаются.

Одинаково хорошо логотип ATAS будет выглядеть как на черном, так и на белом фоне, обращая на себя внимание стилем и вкусом.

Логотип ATAS может быть изображен только на одном из двух фирменных фонов. Все остальные варианты запрещаются.

Неправильное использование логотипа

Стиль Шрифт

ABCDEFG abcdefg Шрифт Arial является основным шрифтом бренда ATAS и играет важную роль в коммуникации и сотрудничестве с нашими партнёрами. Он лучше всего подчёркивает такие черты характера компании, как: целеустремлённость стабильность, деловой подход, доступность и высокое качество товара.

Шрифт Arial не только самым выгодным образом отражает элитность и эксклюзивность продукции ATAS, но и представляет компанию как надежного партнера, на которого можно положиться. Отсутствие излишних деталей, подчеркнутый лаконизм форм и плавность линий свидетельствуют о чувстве стиля компании, избравшей данный графический знак в качестве своего логотипа.

© 2009 г. Рекламный отдел группы компаний «Интеравто» Мы знаем формулу успеха.