«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В конце концов, живых политиков окончательно вытеснят их образы в СМИ. И первым останется только благодарить вторых за свое изгнание из эфира, поскольку.
Advertisements

PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Политика и политическая жизнь. Политика Искусство управления государством Это деятельность в сфере отношений между большими социальными группами по поводу.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
«Современный бренд и бренд будущего это гораздо больше, чем просто инструмент маркетинга» «Брендинг превращается в процесс общения потребителя с брендом.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Политика и управление есть две взаимосвязанные сферы человеческой деятельности, которые на протяжении истории по- разному соотносились друг с другом в.
Специалист по продвижению услуг. Специалист по продвижению услуг лицо Компании, формирует имидж Компании формирует коммуникации с перспективными клиентами.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
В.н.с. Рыжановская Л.Ю. Центра финансовой политики с.н.с. Галишникова Е.В. Центра финансовой политики.
Визуальная культура Магистерская программа Отделение культурологии Высшая школа экономики, Москва,
"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – совокупность норм и ценностей, которые разделяются большинством граждан и находят выражение в их политической деятельности, в оценке.
Транксрипт:

«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль Кастельс, профессор Калифорнийского университета в Беркли, ведущий аналитик сетевого общества.

«The Medium is the Message» Маршалл Маклюэн «Мы живем не в мире, о котором у нас есть какая-то информация. Напротив, мы обитаем в мире, созданном информацией» Мишель Фуко «Наверное, нет сегодня большей власти, чем власть виртуальная... Власть образов – это не менее страшная сила, чем власть денег или власть силы». Е.Б. Шестопал

Общественное сознание О М ОС Реально существующие продукт, услуга, компания, персона Виртуальная модель реального объекта, формируемая для PR- воздействия в интересах субъекта брендирования Трансляция созданной виртуальной модели целевым группам посредством инфоканалов 1 этап : Создание содержательной модели; 2 этап : Трансляция модели в сознание представителей целевой аудитории

«В конце концов, живых политиков окончательно вытеснят их образы в СМИ. И первым останется только благодарить вторых за свое изгнание из эфира, поскольку зажившие своей жизнью образы в масс- медиа смогут сделать столько, сколько политику-человеку и не снилось». Маршалл Маклюэн

«Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие вот реальность. Все остальное иллюзия». Джек Траут

Ведущий специалист в области исследования коммуникаций Шолтен: для успешного развития компании необходимо «быть хорошей» и «быть видимой». Being good – предоставлять хорошие товары и услуги, придерживаться высоких социальных стандартов. Being visible – товары и услуги, а также система ценностей и внешний имидж компании хорошо известны обществу и целевым аудиториям Аналогично: первое лицо компании, политической, управленческой структуры (топ-менеджер, политик, чиновник) должен быть good and visible Компания, структура – суть отражение первого лица; стратегия развития, корпоративная культура – суть отражение его ценностей и установок..

Оценка личностных характеристик первого лица: Лидерские качества Образование, ителлект Менеджерские качества Лоббитстские возможности Профессиональный опыт Человеческие качества… Что является важным для целевых аудиторий? Не «я думаю, что они думают обо мне и возглавляемой мной структуре«, а «важно знать, что они думают на самом деле».

«Бренды вышли за границы "хозяйственного" мира. Политики, артисты, ученые, чиновники убедились, что создание и постоянное укрепление их личного бренда это ключ к успеху. А высокая конкурентоспособность бренда их корпорации, партии, сферы искусства и даже города и целой страны ключ к еще большему успеху». Томас Гэд

© 2010 «Коммуникационная группа G3» +7 (495)