Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ярославский городской Центр внешкольной работы Создание авторских методик как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы из опыта работы объединения по интересам «Сказочный сундучок» Управление по образованию администрации Московского района г. Минска Государственное.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1» г. Красноярска Пилотная школа по введению ФГОС НОО Школа РО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Экологический марафон «Моя Югра- Моя планета»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Выполнила учитель Караваинского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ» Попова Елена Валентиновна ©PopovaEVKaravaino2012.
Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Кобелева Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования студии «Флора» МБОУ ДОД «ДДЮТ»
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа «Детский сад компенсирующего вида 29» Экспериментальная.
Тульская область, Чернский район, п.Чернь, ул. Космонавтов, д. 39а Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернская начальная общеобразовательная.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
Панно «Весеннее цветение» Используемые техники: Оригами из ткани Объемная аппликация.
4 блока Ребёнок один дома. Ребёнок в городе. Ребёнок и природа. Знаете ли вы правила безопасности?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Организация работы Центра дополнительного образования Гимназии 56 Шапиро Н.А., заместитель директора гимназии.
«Неделя психологии» С 01 по 05 декабря в МБДОУ детский сад «Сказка» проходила «Неделя психологии» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ярославский городской Центр внешкольной работы Создание авторских методик как фактор творческого развития педагога дополнительного образования Автор : Денцова Ю. В., педагог дополнительного образования

Студия « Эврика » – это комплексное объединение Бумажная пластика Оздоровительная аэробика Мягкая игрушка Изобразительная деятельность Риторика Интеллектуально - развивающие игры

Сотворчество педагогов и детей

Сюжетно - ролевая игра « Маленький герой остров « Эврика » открой !» Мудрый дракон Эвр – сказочный герой острова, хранитель законов острова Девиз острова « Найдёшь – береги, развивай и храни !» Карта острова Законы острова Летопись острова « Эврика

Сюжетно - ролевая игра как целостное образование 1. Ступень – « Искатель » Ориентация на виды творческой деятельности, выявление интересов и склонностей 2. Ступень – « Мечталь » Создание индивидуальных образовательных маршрутов 3. Ступень – « Младший хранитель острова » Уровень саморазвития и самовоспитания Студия – остров « Эврика ». Направления деятельности – территория творчества : « Бумажная Бухта », « Водопад ИЗО », Гора Олимп, Дворец риторики, Джунгли Мягкой игрушки, Радуга умников и умниц. Педагоги - старшие хранители острова « Эврика »

Развитие темы сюжетно - ролевой игры в течение учебного года Тематический блок « Осенний марафон » - Осень и Незнайку ждём Тематический блок « Весенний звон » – Весну в гости ждём Тематический блок « Зимняя фиеста »- ждём Снежную королеву Тематически блок « Здравствуй, лето !» – ждём в гости Дюймовочку

Итоговый творческий отчет – одна из форм организации мониторинга Итоговый творческий отчет – одна из форм организации мониторинга

« Цветок в сундучок » 1. Изготовление цветка в технике аппликации 2. В индивидуальной беседе заполняем лепестки цветка : пишем свои ожидания и цели, связанные с посещением студии творческого развития. Торжественно складываем цветы в « сундучок времени » 3. Открытие сундучка. Дети получают свои цветы и отрывают от них те лепестки, которые исполнились. А те, которые остались дают возможность порассуждать и задуматься, наметить дальнейшие пути развития « Сундучок времени » Символ студии « Эврика » – цветик - семицветик, каждый лепесток направление студии, 7- е направление – организационно - массовая деятельность

Содержание индивидуальной книжки обучающегося Анкетные данные Мои Цели Мои ожидания Мои предложения Мониторинг образовательных результатов Мониторинг творческой активности Мои достижения Групповые и индивидуальные творческие продукты Ступеньки позитива Рекомендации педагога. Страничка родителя Напиши мне Подведём итоги Фото страничка Самоанализ выпускника Пожелание выпускнику

Книги по бумажной пластике

Спасибо за внимание !