25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Открытый вопрос на заседании Правительства Московской области «Об оснащенности приборами учета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
Advertisements

УралСтройЭкспо. ЭнергоРесурсоСбережение «ЖКХ-Новые стандарты» ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ОБЩЕДОМОВОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕТА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Требования действующего законодательства в сфере энергосбережения к деятельности регулируемых организаций в части : - принятия программ энергосбережения.
Доклад заместителя министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Ю.П. Добровенского Доклад заместителя министра.
ОСНОВНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: Региональный уровень Приказ РЭК ДЦ и Т Краснодарского края от года 3/2014-нп « Об утверждении нормативов потребления.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Главный государственный инспектор Литвин Михаил.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Северо-Западное управление Ростехнадзора Отдел по надзору за тепловыми энергоустановками и энергосбережения Начальник отдела Чмуль Валерий Николаевич Официальный.
Обзор статистических данных за гг. Государственная жилищная инспекция Камчатского края.
ОСНОВНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: Региональный уровень Приказ РЭК ДЦ и Т Краснодарского края от года 54/2014-Т « Об установлен6ии тарифов на тепловую.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
Обзор статистических данных за квартал 2014 гг. Государственная жилищная инспекция Камчатского края.
«Реализация требований законодательства о повышении энергетической эффективности при регулировании тарифов в 2011 году» Лукашов Андрей Иванович – первый.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Актуальные вопросы энергосбережения в Республике Саха (Якутия) Заместитель Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Трофимов Максим Макарович Государственный комитет.
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Докладчик: Первый заместитель директора департамента топлива, энергетики и.
Энергетический паспорт – итоговый документ энергетического обследования Волков Михаил Валерьевич, ведущий электроник Регионального центра ресурсосбережения.
Нормативно-правовые акты, определяющие «новые» правила предоставления коммунальных услуг.
Транксрипт:

25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Открытый вопрос на заседании Правительства Московской области «Об оснащенности приборами учета энергетических ресурсов многоквартирных жилых домов в Московской области» 1 июля 2014

ТРЕБОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ОСНАЩЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПРИБОРАМИ УЧЕТА - Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения» - Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от «Об утверждении методических рекомендаций по техническим требованиям к системам и приборам учета воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии» ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ ВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ ВОДА ОБЯЗАННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ ОБЯЗАННОСТЬ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ОБЯЗАННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ -Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях В соответствии с гл. 9 ст о нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности: 4. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа: -на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; -на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; -на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

МЕРЫ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ОСНАЩЕНИЕ ЖИЛОГО ФОНДА ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (МЕТОД АНАЛОГОВ) Постановление Правительства Российской Федерации от г. 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета норматив потребления коммунальных услуг (кроме газоснабжения) определяется с учетом повышающего коэффициента, составляющего: с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1; с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2; с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4; с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5; с 2017 года - 1,6. По предварительной оценке удорожание платы за жилищно-коммунальные услуги в результате применения повышающего коэффициента только в 2015 году может составить порядка 5,7 млрд.рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Уровень оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области составляет:

СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИТУАЦИЯ ПО ОСНАЩЕНИЮ ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ Подлежит оснащению общедомовыми приборами учета электрической энергии многоквартирных домов, из них:

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ ОСТРО СТОИТ ВОПРОС ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Каширский муниципальный район* 2. Воскресенский муниципальный район 3. Зарайский муниципальный район 4. Коломенский муниципальный район 5. Раменский муниципальный район 6. Пушкинский муниципальный район 7. Дмитровский муниципальный район (Яхрома) 8. Лотошинский муниципальный район 9. Можайский муниципальный район* 10. Истринский муниципальный район 11.Орехово-Зуевский муниципальный район 12. Луховицкий муниципальный район* 13. Городской округ Рошаль ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 1. Отказ управляющих компаний от подписи актов допуска приборов учета и актов разграничения балансовой и эксплуатационной принадлежности 2. Частая смена управляющих компаний 3. Наличие бесхозных сетей между сетевым имуществом и многоквартирными домами * - входят в перечень муниципальных образований с наименьшим уровнем оснащенности приборами учета и низким уровнем исполнения поручений

ИСПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Д.В. ПЕСТОВА ОТ ГОДА Провести обследование жилого фонда на предмет наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета энергетических ресурсов. Образовать рабочие группы (штабы) по оснащению приборами учета энергетических ресурсов жилищного фонда муниципального образования. Организовать проведение конкурсных процедур по отбору организаций для выполнения работ по установке приборов учета энергетических ресурсов.

НАИЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ п/п Муниципальные районы Доля оснащенности, (в %) 1Мытищинский 91,8 2Клинский 85,2 3Ступинский 76,0 п/п Городские округи Доля оснащенности, (в %) 1Молодежный 100 2Пущино 100 3Долгопрудный 88,9 4Реутов 86,8 5Восход 75,0 6Балашиха 81,8

п/п Муниципальные районы Доля оснащенности, (в %) 1Каширский 6,3 2Озерский 6,9 3Чеховский 9,5 4Луховицкий 13,3 5Можайский 13,6 6Солнечногорский 13,8 п/п Городские округа Доля оснащенности, (в %) 1Юбилейный 1,4 2Бронницы 17,6 3Орехово-Зуевский 27,6 4Лосино-Петровский 28,1 5Климовск 29,6 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С НАИМЕНЬШИМ УРОВНЕМ ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЖИЛОГО ФОНДА И НИЗКИМ УРОВНЕМ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ Главам муниципальных образований Московской области завершить работу по оснащению общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов жилого фонда Срок: до Министерству энергетики Московской области по результатам выполненной работы по оснащению жилого фонда Московской области приборами учета энергетических ресурсов подготовить доклад и представить на заседание Правительства Московской области Срок: