1 Информационные технологии Разработка программы поддержки электронной торговой площадки по широкому спектру товаров и услуг в Республике Татарстан Шишикин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, сентябрь 2011г.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
5 шагов – и о Вас узнает рынок. Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, май 2009г.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Разработка интернет-магазина: с чего начать свой бизнес online? Иван Подоляк Директор Центра интернет- маркетинга «Бизнес Решения» 03 апреля 2014г.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Личные продажи.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Транксрипт:

1 Информационные технологии Разработка программы поддержки электронной торговой площадки по широкому спектру товаров и услуг в Республике Татарстан Шишикин Александр Борисович

2 Идентификация товара в прайс-листе торговой фирмы Электронные торговые площадки работают только с интернет-магазинами и только по продаже электроники Проблема

3 Идея Разработать технологию, позволяющую обычным фирмам участвовать в интернет- торговле

4 Технология Электронная торговая площадка Прайс-лист торговой фирмы Унифицированный прайс-лист любой фирмы Ключевая технология Модуль конвертации из любого формата Ключевая технология Модуль конвертации из любого формата

5 Обработка любого типа прайс-листов Проверка наличия товара у продавца Сравнение товаров онлайн (цена, условия, характеристики) Конкурентные преимущества

Целевые группы воздействия Средства рекламыИсполнители Покупатели Социальные сети Раздаточный материал Реклама через радио Планируется найм 2 менеджеров по рекламе. Часть мероприятий- заказ у сторонних организаций. Средние торговые компании Личные встречи и телефонную связь. Малые компании сфер торговли и обслуживания BTL Стратегия маркетинга Увеличение аудитории сайта до 500 человек и числа предприятий-участников до 100 в течение полугода после тестового пуска 6

7 Риски Виды выявленных рисков УровеньМероприятие по снижению риска Организационные. Недостаточная квалификация сотрудников средний Составить план повышения квалификации с учетом выполнения сроков проведения НИОКР. Рыночные. Ошибочная оценка спроса непереносимый Проведено первичное маркетинговое исследование с целью определения спроса и платежеспособности целевых групп; Спланированы дальнейшие маркетинговые действия Рыночные. Ошибочная оценка платежеспособности непереносимыйсм. предыдущий пункт Юридические. Отрицательное изменение налогов терпимый Оптимизация налоговой политики фирмы в рамках действующего законодательства

8 Этапы работ Модуль конвертации Каталогизация товаров Маркетинговое исследование и бизнес-план Разработка портала Проверка наличия товара Унифицированный справочник товаров и услуг Первый годВторой год Завершение НИОКР Выход на плановую мощность Завершение НИОКР Выход на плановую мощность Третий год 10% 50% 40%15% 10% 75%

9 Спасибо за внимание! Контакты Шишикин Александр Борисович 8 (903)