Маркетинговое исследование на тему: Воздушные машины Выполнили ст. гр. ЭО-09-1: Сметанина Наталья, Грошева Алина, Трунова Анна, Кадикина Виктория
Содержание 1 часть. Вводная. 1.1 Цели, задачи, объект, предмет и метод исследования 1.2 Современное состояние дорог города Нижнего Новгорода 2 часть. Предыстория летающих автомобилей 3 часть. Анализ проведенного исследования
1 часть. Вводная Цель маркетингового исследования : проанализировать современное состояние дорог и узнать актуальность создания летающего автомобиля. Задачи исследования : 1. Провести анкетирования случайной выборки группы людей 2. Узнать отношение людей к пробкам, возникающих на дорогах 3. Исследовать потребности рынка в летающих машинах 4. Узнать реакцию населения на введение летающих машин Объектом исследования являются летающие автомобили. Предметом исследования является современное состояние дорог. В данном маркетинговом исследовании методом сбора информации является анкетирование, обработка полученных данных осуществляется с помощью диаграмм.
Современное состояние дорог города Нижнего Новгорода Дорожные заторы стали обыденностью в Нижнем Новгороде. Почему дороги в Нижнем Новгороде с каждым годом становятся всё хуже и хуже? На сегодняшний день только треть автодорог соответствуют нормам и требованиям, а каждый четвёртый(!) километр требует немедленного ремонта. В Нижнем Новгороде эта проблема стоит в полный рост. Весной, как только сошел снег, езда по дорогам стала еще экстремальной, чем зимой. Водители постоянно рискуют лишиться подвески, колёс или попасть в аварию из-за ям и колдобин.
Дорожная безопасность в России продолжает ухудшаться. В 2009 году в «дорожных» авариях погибло 5098 человек, а в 2010 – Доля ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог возросла за год с 18,7 до 21%. Нижний Новгород попал в группу городов с наиболее опасными дорогами и занимает четвертую позицию. Индекс ДТП на дорогах Нижнего Новгорода - 79,04. В городах этой группы дорожные проблемы решаются медленно, а каждый обильный снегопад превращается в стихийное бедствие.
Предыстория летающих автомобилей Хорошие идеи никогда не умирают. Но и плохие идеи тоже просто так не исчезают. И только время может разрешить, какая идея является инновационной, а какая – глупой. Кажется, что в случае с летающими автомобилями, как раз, так и происходит. Идея, которая вынашивалась в умах научных фантастов, оказывается вполне реальной. По счастливой случайности, развивающиеся современные технологии вполне могут позволить осуществиться самым невероятным из идей и, в том числе, мечте о летающем автомобиле. Такие достижения, совместно с применением композитных материалов, достаточно легких и прочных, означают, что наши шансы стать свидетелями долгожданного рождения летающего автомобиля как никогда высоки. Однако разногласия все еще есть. Несмотря на большой шаг вперед, кажется что экономика и физика «плетут заговор» против этой идеи. История летающих автомобилей наполнена бесчисленными попытками гениев реализовать свою мечту.
1917 год 1928 год 1937 год 1946 год 1940 год 1949 год год 1973 год 2000 год 2008 год 2009 год 2010 год
Выбери свою «воздушную» машину Эконом -класс Средний класс Бизнес-класс
3 часть. Анализ полученных данных В результате маркетингового исследования были выявлены следующие зависимости: 1. Зависимость покупки воздушной машины от месячной з/пл. 2. Избегание дорожно-транспортной пробки путем использования воздушных машин 3. Зависимость возможности использования воздушного транспорта от возраста и пола респондента
Зависимость покупки воздушной машины от месячной з/пл.
Избегание дорожно-транспортной пробки путем использования воздушных машин
Зависимость возможности использованиявоздушного транспорта от возраста И пола респондента
Зависимость возможности использованиявоздушного транспорта от возраста и пола респондента
ВЫВОДЫ В ходе маркетингового исследования выяснилось следующее: 1. Негативное отношение большинства респондентов на дорожно-транспортные пробки. В связи с этим люди, даже не получающие ежемесячный доход, желают приобрести воздушную машину. 2. Среди них мужчины в возрасте лет желают приобрести воздушную машину, мужчины в возрасте старше 50 не особо нуждаются в этом аппарате, в отличие от мужчин, женщины в возрасте и лет желают приобрести воздушную машину 3. Воздушная машина среднего класса пользовалась бы наибольшим спросом
Воздушные знаки. Примеры. Воздушный светофор Зона турбулентности Максимальное расстояние между летающей машиной и птицами
Заключение Использование воздушного транспорта решит множество проблем на наших дорогах. Создание такой машины – это единственное решение проблемы связанной с дорожно-транспортными пробками. Конечно не каждый сможет решиться на это по ряду причин. Выбор за Вами.