Министерство образования РМ Зубово – Полянский педагогический колледж Компьютерная презентация по менеджменту на тему: Внешняя и внутренняя среда организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Advertisements

Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
- Это совокупность взаимосвязанных элементов, обладающая свойствами целостности и устойчивости. Система Открытая Признаёт динамическое взаимодействие.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Внешняя и внутренняя среда организации Модель влияния внешней среды на организацию.
Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Основы курса управления Zoja Vaks. Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Тема 2. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. ПЛАН Часть I. Внутренняя среда Корпоративная культура Основные внутренние переменные организации Факторы,
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Тема 4Основы менеджмента 2006 г.1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации.
ВОПРОСЫ : 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
Внутренняя и внешняя среда туристской организации ВОПРОСЫ: 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
Транксрипт:

Министерство образования РМ Зубово – Полянский педагогический колледж Компьютерная презентация по менеджменту на тему: Внешняя и внутренняя среда организации Преподаватель: Кривоногова Л.П.

Внутренняя среда организации – это организационная структура учреждения, объединяющая участников производства в единое целое. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации

Ресурсы (капитальные, трудовые, информационные, технологические) Разделение труда (вертикальное, горизонтальное) Организационный порядок (совокупность норм, обычаев в организации) Уровни управления Организационные структуры Функциональные зоны (финансовая, маркетинговый отдел, производственная зона, кадровая зона)

Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Структура организации – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки Технология - средство преобразования сырья – будь то люди, информация или физические материалы – в искомые продукты и услуги. Люди являются основой любой организации. Без людей нет организации.

Взаимосвязь внутренних переменных

Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям: производство: объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции предприятия; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности, техническая эффективность мощностей; местонахождение производства и наличие инфраструктуры; экология производства; контроль качества, издержки и качество технологий; патенты и т.п.; персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников; организация управления: организационная структура, система управления; уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства; фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций; маркетинг: товары, произведенные фирмой, доля на рынке; возможность собирать необходимую информацию о рынках; каналы распределения и сбыта; маркетинговый бюджет и его исполнение; маркетинговые планы и программы; нововведения; имидж, репутация и качество товаров; стимулирование сбыта, реклама, ценообразование; финансы и учет: финансовая устойчивость и платежеспособность; прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам); собственные и заемные средства и их соотношение; эффективная система учета, в том числе учета издержек, формирования бюджета, планирования прибыли.

Внешняя среда организации – это совокупность физических и юридических лиц, контактирующих с организацией.

Модель влияния непредвиденных обстоятельств на организацию

Микросреда - все заинтересованные группы, которые прямо влияют или находятся под непосредственным влиянием основной деятельности предприятия. (факторы прямого воздействия: поставщики, законы и государственные органы, потребители, конкуренты) Макросреда - общие факторы, которые не касаются прямо краткосрочной деятельности предприятия, но могут влиять на его долгосрочные решения. (факторы косвенного воздействия : экономические, политические, научно- технические, культурные, демографические, природные, социально-психологические)

Среда прямого воздействия.

Среда косвенного воздействия

Взaимocвязaннocть фaктopoв внeшнeй cpeды ypoвeнь cилы, c кoтopoй измeнeниe oднoгo фaктopa вoздeйcтвyeт нa дpyгиe фaктopы. Слoжнocть внeшнeй cpeды чиcлo фaктopoв, нa кoтopыe opгaнизaция oбязaнa peaгиpoвaть, a тaкжe ypoвeнь вapиaтивнocти кaждoгo фaктopa Пoдвижнocть cpeды cкopocть, c кoтopoй пpoиcxoдят измeнeния в oкpyжeнии opгaнизaции. Нeoпpeдeлeннocть внeшнeй cpeды cooтнoшeниe мeждy кoличecтвoм инфopмaции o cpeдe, кoтopoй pacпoлaгaeт opгaнизaция, и yвepeннocтью в тoчнocти этoй инфopмaции.