Логотип. История знака. Методика проектирования в графическом дизайне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
Advertisements

ДЕКЛАРАТИВНЫЕ З Н А Н И Я ПРОЦЕДУРНЫЕ З Н А Н И Я Знания: о явлениях о событиях о свойствах объектов о зависимостях Я знаю, как... ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ.
Информация и знания Восприятие и представление информации.
Информация и знания Восприятие и представление информации Информационные процессы.
, Формы первобытной религии. Тотемизм - вера в таинственную родственную связь между группой людей, с одной стороны, и определенным предметом, растением,
Информация и знания. Восприятие информации и языки. Информатика и информационно-коммуникационные технологии.
ИНФОРМАЦИЯ И ПИСЬМЕННОСТЬ Звуковая письменность Идеографическая письменность Слоговая письменность Пиктографическая письменность символы слова фразы символ.
РЕЛИГИЯ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ 8 класс. Особенности первобытных религиозных представлений: Отсутствие представлений о Боге как силе, находящейся над миром.
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
ДЕКЛАРАТИВНЫЕ З Н А Н И Я ПРОЦЕДУРНЫЕ З Н А Н И Я Знания: о явлениях о событиях о свойствах объектов о зависимостях Я знаю, как... ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
ДЕКЛАРАТИВНЫЕ З Н А Н И Я ПРОЦЕДУРНЫЕ З Н А Н И Я Знания: о явлениях о событиях о свойствах объектов о зависимостях Я знаю, как... ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, СРОКАМ, ХАРАКТЕРУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ В зависимости от принципов, положенных в основу классификации, товары.
РАННИЕ ФОРМЫ РЕЛИГИИ Преподаватель истории Косарева Ирина Александровна МОУ Дивеевская СОШ С. Дивеево Нижегородской области.
Аттестуемый педагог ( ФИО ): Егубова Ада Юрьевна Предмет : Основы православной культуры Класс : 3.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
L/O/G/O История письменности. Система графических знаков, употребляемых для писания. Совокупность письменных и литературных памятников какого-либо народа.
Информация и знания 8 класс. ИКТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НАУКА компьютерное моделирование электронные библиотеки ЭВМ в управлении экспериментом ТРАНСПОРТ,
Восприятие и представление информации На дом : выучить §2.
Транксрипт:

Логотип. История знака. Методика проектирования в графическом дизайне.

Логотип. Коротко и ёмко. Понятия Логотип стильный графический образ, максимально и универсально абстрагированный до символа и адаптированный к среде применения согласно «принципам разумного проектирования». (поясню, что «принцип разумного проектирования» логотипа это: 1. проектирование формы по модульной сетке 2. выбор формы, которая не «смажется» при масштабировании 3. правильный выбор цветовой гаммы 4. создание черно-белого варианта и обратного изображения и еще многое-многое другое, что несомненно(!) знает и умеет применять на практике настоящий профессионал и о чем подробнее пойдет речь ниже на этой страничке Товарный знак, логотип обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Товарный знак один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы

Искусство создания знака-символа Тотемизм: Комплекс верований и обрядов первобытного общества, связанных с тотемами (на языке оджибве ототем его род) видами животных и растений, реже явлениями природы и неодушевленными предметами. Фетишизм: Фетишизм (от франц. fetiche идол, талисман), культ неодушевленных предметов фетишей, наделенных, по представлениям верующих, сверхъестественными свойствами. Был распространен у всех первобытных народов. Сохранившиеся черты вера в амулеты, обереги, талисманы. Иероглиф: Иероглифы (от греч. hieros священный и glyphe то, что вырезано), древние рисуночные знаки египетского письма. Идеограммы: Идеографическое письмо (от греч. idea идея, образ и grapho пишу), принцип письма, использующий идеограммы. В значительной мере идеографический характер имели древнеегипетская, шумерская и другие старейшие системы письма. Наибольшего развития достигло в китайской иероглифике. Клинопись: Клинопись, письменность, знаки которой состоят из групп клинообразных черточек (знаки выдавливались на сырой глине). Возникла ок до н. э. в Шумере и позже была приспособлена для аккадского, эламского, хеттского, урартского и других языков. По происхождению клинопись идеографически- ребусное, позже словесно-слоговое письмо. Какими бывают художественные символы? 1. Геометрические символы картины, логотипы, знаки коммуникации и т.д 2. Информативные символы знаки коммуникации, дорожные пиктограммы Символы с исключительным содержанием иконы Индексные символы цифры, буквы... Товарный знак.

Искусство создания знака-символа Знак: знаки cоответствия стандарту, денежные, упаковочные, экологические, технологические, предупреждающие Пиктограмма (pictogram): Пиктограммы используются с древних времен, о чем свидетельствуют наскальные изображения фигурок, найденные в разных странах. Наиболее широко известны дорожные знаки в виде пиктограмм, которые необходимы для регулирования движения на улицах. В информатике пиктограммы широко применяются в полиэкранной технологии, они соответствуют свернутому состоянию окон. знаки коммуникации метро, вокзалов, олимпиад, транспорта, фирм, городов Символ (character): То, что служит условным обозначением какого-нибудь понятия, явления, процесса. Символом или знаком является цифра, буква, знак пунктуации или иероглиф естественного языка, знак препинания, знак пробела, специальный знак, символ операции. астраномические, зодиакальные, технические, спортивные, бытовые, метеорологические

Методика проектирования логотипа. Проектирование может существенно упроститься, если дизайнер точно выберет одну из характеристик изделия или услуги, производимых организацией, и графически обыграет это свойство для создания необходимой ассоциации в восприятии товарного знака. 1.Источник происхождения 2.Производитель. - Обозначение производителя. - Обозначение предприятия. - Обозначение отрасли. 3.Географические, административно-политические, этнические источники. - Место нахождения предприятия. - Страна происхождения. - Национальная культура производителя. 4.Дополнительные источники. -Происхождение сырья и материалов 5. Используемая технология производства. 6. Способ доставки к месту продажи.

Методика проектирования логотипа. 7. Функции изделия - Применение. - Назначение. 8. Состав изделия и его упаковка - Сырье. - Состав. - Ингредиенты. - Упаковка. 9. Физические свойства - Форма. - Цвет. - Вес. - Структура. - Вкус. - Эластичность - Прочность. - Внешний вид. - Температура. - Точность. - Фактура.

Методика проектирования логотипа. 10.Эксплуатационные и потребительские свойства - Качество. - Безопасность и надежность. - Скорость. - Комфортность. - Способ приготовления. - Долговечность. - Способ потребления. - Целебные свойства. 11.Психологические свойства - Престижность. - Ценность как предмета роскоши. - Чувственное восприятие. - Привлекательность. - Таинственность. 12.Экономические факторы - Цена. - Доступность. - Родство с аналогичными продуктами. 13. Результаты использования. - Результаты. - Полезность.

Основные стили для логотипа Капли и расходящиеся точки

Простые геометрические примитивы

Мотивы спиралей

Образы животных. Флора и фауна

Принцип деформации, оси

"Очеловечивание" знака

Иллюминация. Наложение и прозрачност. Градиенты и подсветка

Экология и живая зелень

Оптические иллюзии, оп-арт