1 Первый канал прямого маркетинга (Direct Marketing) www.tv-club.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеканал по улучшению качества жизни. Учредитель телеканала – холдинг «Studio Moderna Group» ведет свою деятельность в 21 стране Восточной и Центральной.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
Телевидение прямого ответа. О телепрограмме С 14 декабря 2006 года на спутнике ABS 1 (LMI 1) 75° в. д. транслируется круглосуточный телеканал TOPSHOP.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Транксрипт:

1 Первый канал прямого маркетинга (Direct Marketing)

2 Содержание О компании: наша история, технология доставки сигнала, принципы работы, наши возможности О нашей аудитории: портрет аудитории, основные характеристики, наши клиенты: статистическая и аналитическая информация О канале: программы, рубрики, товары, наши возможности и перспективы

3 О компании ТВклуб Компания ТВклуб была создана в 1994 году и стала пионером, первооткрывателем DRTV-бизнеса в России. ТВклуб является членом Международной ассоциации электронной торговли (Electronic Retailing Association) с 1996 года. Компания создала дилерскую сеть в 76 крупнейших городах РФ.

В июне 2005 года Телекомпания ТВклуб первая в России начала транслировать собственные телепрограммы в формате телемагазин на телеканале 2х2 в объеме 24/7 В ноябре 2005 года начал трансляцию со спутника собственный телеканал Телекомпании - TVclub Телекомпания ТВклуб создала постоянно увеличивающуюся сеть партнеров компании среди российских кабельных операторов Сегодня ТВклуб инвестирует в создание собственного программного контента, в том числе с передачами в прямом эфире. Охват канала TVclub на начало 2008 года составляет более зрителей О компании ТВклуб

Товары от иностранных и Российских поставщиков Диверсифицированные каналы реализации: на телевидении, в каталогах и в Интернете Заказы принимаются через свой Колл Центр и web-сайт: Покупки на дому - занятие удобное, экономящее время и деньги, конфиденциальное и очень приятное. Ежедневно у телезрителя есть уникальная возможность ознакомиться с ассортиментом товаров Компании ТВклуб и приобрести любой заинтересовавший товар, не вставая с любимого дивана или кресла, не отрываясь от компьютера. Курьер или почта доставит заказ в удобное для Вас время и место. Покупки без риска - обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней. Разнообразие тематических программ и рубрик удовлетворит самого искушенного покупателя. Предлагаемый спектр товаров рассчитан на потребителей всех возрастных групп с различными интересами. Доставка осуществляется через собственную курьерскую службу, Почту России и региональных дилеров в 70 регионах страны.

6 Круглосуточная сеть электронной, телевизионной торговли и торговли по каталогу ДоставкаКолл центрПерсонал КаталогИнтернетТелевидение 24/7 ТВ канал Национальный охват, примерно 10 миллионная аудитория в России и СНГ Информативная реклама через другие сети Запуск новой телестудии для прямого эфира Эксклюзивные продукты через Интернет Он-лайн видео Путеводитель по товару и программной сетке Программы лояльности Различные формы оплаты Подписка на обновления Широкий ассортимент продукции Продукты-бестселлеры Новые эксклюзивные продукты Регулярные обновления Рассылка по клиентской базе Распространение через розничные сети Более 70 сотрудников Съемка новой информативной рекламы Сильный коммерческий департамент Поиск новых поставщиков Высокопрофессиональный отдел по работе с покупателями Профессиональный отдел ИТ PR менеджмент Более 90 линий 10,000 звонков в день обслуживает 24 / 7 / 365 Консультации по телефону Регулярные тренинги по продуктам Входящие/исходящие звонки Собственная курьерская служба в Москве и области Доставка на следующий день по Москве Доставка через стратегических партнеров и Почту России в регионы Сеть дилеров в 70+ регионах

7 Служебное Положение Фрагмент из потребительского опроса и стратегического обзора аналитической компании Magram (Ноябрь 2006) Покупатели ТВклуба – социально-демографический анализВозрастОбразование Семейное положение Годовой Доход (руб.) Число опрашиваемых – 119 человек 39% 27% 21% 13% лет лет лет 46-55лет 61% 5% 22% 12% Средняя школа Средне- техническое Неполное высшее Высшее 1% 6% 79% 3% 12% Холост / Не замужем В гражданском браке Замужем / Женат В разводе Вдовец / Вдова 13% 43% 2% 7% 10% 5% 9% 7% 3% 1% Ниже Above Отказались указать 2%8%11%3% 76% РаботаетВременно не работает Домохозяйки Пенсионеры Студент ы Свыше

8 Предметы домашнего обихода По Уровню Дохода Товары для рыбалки Спортивные товары Товары для кухни Косметика Товары для похудения Статистика и тенденции покупок в ТВклуб Одежда Значительная разница среди опрашиваемых Вопрос: Какие товары Вы приобретали в ТВ Клуб последний раз? 42% 4% 37% 6% 15% 23% 25% 40% 4% 13% 20% 41% 30% 1% 11% 14% 18% 20% 27% Ниже Рублей [48 чел.] От Рублей до рублей [56 чел.] Свыше рублей [71]

Примеры некоторых рубрик и программ, представленных на канале Товары для красоты и здоровья Товары для фитнеса и снижения веса Товары для детей Товары для кухни Товары для рыбалки и сделай сам Товары для дома

Намерение стать зрителем телеканала, если ТВклуб начнет вещание на выделенном канале Вопрос 22. Если ТВклуб начнет вещание на выделенном канале. Насколько вероятно что Вы станет зрителем такого канала и клиентом ТВ Клуба на этом канале? Всего [319] Одноразовые клиенты ТВ Клуба [86] Лояльные клиенты – более 2 покупок [114] Клиенты других ТВ каналов [119] Планируют делать покупки на канале ТВ Клуба [218] Не планируют делать покупки на канале ТВ Клуба [45] Мужчины [152] женщины [167] лет [37] лет [51] лет [87] лет [144] Определенно не буду смотретьМаловероятно что буду смотреть Затруднились с ответом Скорее всего буду смотреть Точно буду смотретьDK Ниже Рублей [48 чел.] От Рублей до рублей [56 чел.] Свыше рублей [71] 4% 2% 8% 2% 18% 4% 3% 12% 6% 1% 2% 5% 6% 3% 4% 2% 5% 1% 13% 4% 3% 6% 2% 4% 1% 11% 19% 10% 6% 3% 27% 12% 10% 16% 6% 14% 9% 13% 14% 10% 46% 50% 42% 48% 51% 29% 51% 42% 46% 51% 46% 45% 42% 54% 48% 32% 23% 39% 33% 41% 7% 26% 38% 27% 24% 28% 40% 38% 23% 35% 3% 2% 6% 1% 2% 7% 3% 4% 5% 2% 5% 2% 6%

Параметры настройки для приема сигнала телеканала TVclub Технические характеристики ИСЗ ABS-1 (LMI-1): Орбитальная позиция 75 град. в.д. Диапазон Ku, северный луч Параметры настройки приемных станций на транспондер 6: Частота приема 12670,5 МГц Поляризация на приеме Вертикальная Символьная скорость 22 Мсимв / сек FEC 7/ 8 Необходимые диаметры приемных антенн: для профессионального приема м для индивидуального приема м

12 Наши перспективы Расширение товарной линии до наименований Заключение контрактов с партнерами по всей России для увеличения аудитории в несколько раз Запуск телестудии для представления нескольких новых товаров в день и вещания в прямом эфире Распространение каталогов по всей стране ТВклуб переживает качественный и количественный скачок Мы увеличиваем свою товарную линейку до 100 наименований к концу 2009 года, собираемся довести ее до нескольких тысяч в среднесрочной перспективе и нацелены на развитие сети наших розничных медийных каналов

13 Спасибо за внимание! , Москва, Глазовский пер., д.10, стр.1 Тел.: +7 (495)