НОУ «Школа «Мариоль» Презентация на тему : Отделение дополнительного образования детей НОУ «Школа «Мариоль» Автор: Заведующая ОДОД Горелова Лариса Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Advertisements

Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 33»
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Районный практический семинар «Духовно-нравственное развитие школьников как условие эффективной реализации ФГОС НОО»
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад 6 г. Калининска Саратовской области»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Транксрипт:

НОУ «Школа «Мариоль» Презентация на тему : Отделение дополнительного образования детей НОУ «Школа «Мариоль» Автор: Заведующая ОДОД Горелова Лариса Васильевна

1. Общая информация 2. Филиалы НОУ «Школа «Мариоль» 3. Отделение дополнительного образования детей 3.1. Цели и задачи ОДОД 3.2. Особенности деятельности ОДОД НОУ «Школа «Мариоль» 3.3. Направления образовательной деятельности ОДОД 3.4. Реализуемые дополнительные образовательные программы ОДОД 3.5. Основные технологии, используемые в обучении Наше творчество 4. Воспитательная деятельность ОДОД 4.1. Массовые мероприятия 4.2. Работа с родителями 5. Адреса филиалов Содержание

НОУ «Школа «Мариоль» г.Воронеж ул. Генерала Лизюкова, 72 а т Наш сайт: Центр обучения «Мариоль» открыл свои двери для детей в 2001 году. Расширяя свои границы из года в год, наш центр не только приобрел постоянных клиентов, но и открыл филиалы в разных районах города и, более того, получил статус частной школы.

Лизюкова,72 «а» т НОУ «Школа «Мариоль»

НАШИ ФИЛИАЛЫ Вл. Невского, 13 «Б» т Детский развивающий центр «Мариоль»

Шишкова 72/3 т Центр обучения «Мариоль»

Бульвар Победы, 29 «А» средняя общеобразовательная школа «Мариоль» средняя

Кропоткина, 10 «А» Центр обучения «Мариоль»

Ленинский проспект, 73 «А» т Центр обучения «Мариоль»

Вл. Невского, 7 «б» т Языковой центр

Отделение дополнительного образования детей Отделение дополнительного образования детей (далее ОДОД) – структурное подразделение НОУ «Школы «Мариоль». ОДОД создано с целью осуществления образовательного процесса по образовательным программам дополнительного образования, формирования общей культуры личности, воспитания и развития детей дошкольного и школьного возраста. Образовательная программа ОДОД НОУ «Школы «Мариоль» основывается на нижеперечисленных документах: -Законе Российской Федерации «Об образовании» - «Типовом положении об образовательном учреждении дополнительного образования детей » (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 июня 2012 г. 504; зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2012 г ); - Лицензии на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования И-349 от г. - Уставе НОУ «Школа «Мариоль», определяющих ценностно-смысловые, целевые, содержательные и резуль­ тативные приоритеты развития дополнительного образования детей НОУ «Школы «Мариоль». Приоритетными ориентирами для образовательной деятельности являются: - обеспечение доступности дополнительного образования; - повышения качества образования; - развитие детских социально-значимых инициатив; - эффективность и инновационность образовательного процесса.

Цели ОДОД: - выявление и развитие способностей каждого ребенка; - формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности (патриотизм, гражданскую ответственность, толерантность, трудолюбие), способной адаптироваться к условиям новой жизни.

Задачи ОДОД: - формирование физически здоровой личности; - развитие творческих способностей детей; - формирование творчески работающего коллектива педагогов; - организация образовательно – воспитательного процесса.

Особенности деятельности ОДОД: - мобильность; - персонификация образовательного про­цесса; - личностная ориентация ; - многофункциональность, системность целей; -педагогизация социальной среды и содер­жательного досуга; - валеологизация среды.

Основные направления образовательной деятельности ОДОД: 1. Художественно – эстетическое; 2. Социально – педагогическое; 3. Физкультурно – спортивное;

Направление Наименование дополнительной образовательной программы Тип образователь ной программы Срок реализац ии програм мы Возрас т детей Х удожественно-эстетическое Программа хореографической студии современного танца «Мариолька» модифициро ванная 34-7 Программа студии «Современные и бальные танцы» модифициро ванная Программа вокальной студии «Каледоскоп» модифициро ванная Программа по бисероплетению « Малахитовая шкатулка». модифициро ванная Программа декоративно – прикладного искусству «Мукосолька» модифициро ванная 43-7 Программа ИЗО-студии «Палитра» модифициро ванная 53-9 Программа по декоративно – прикладного искусства «Лепка из соленого теста» модифициро ванная Реализуемые программы ОДОД НОУ «Школа «Мариоль»

Физкультурно – спортивное Программа по плаванию «Дельфиненок» модифицированная 34-7 Программа по шахматам «Белая ладья» модифицированная 25-9 Социально – педагогическое ПИЭР «Академия дошкольников» модифицированная 43-7 ГДП ПИЭР «Планета детства» модифицированная 43-7 Группа раннего развития «Первые шаги» модифицированная 11,5-3

Художественно-эстетическое направление «Палитра» Хореографическая студия «Мариолька»

Современные и бальные танцы Вокальная студия «Калейдоскоп»

«Малахитовая шкатулка»«Мукосолька»

Спортивно- физкультурное направление «Дельфиненок»

«Белая ладья»«Тхеквандо»

Социально-педагогическое направление ПИЭР «Академия дошкольников» ГДП «Планета детства»

Раннее развитие «Первые шаги»

- коллективные способы обучения - формирование личности коммуникабельной, толерантной, обладающей организаторскими навыками и умеющей работать в группе, коллективе; - личностно – ориентированное образование – в центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях; - игровые технологии – в основе целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем, при этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения; - активные методы обучения – в основе лежит побуждение к практической и мыслительной деятельности; - проблемное обучение – усвоение новых понятий путем решения учебных проблем; - интегративное обучение – сочетание в одном предмете нескольких видов деятельности; - технология развития индивидуальных творческих способностей – основана на предоставлении детям более – менее широкого набора видов деятельности, чтобы ребенок обнаружил деятельность, в которой он чувствует себя сильнее; включение детей в выполнение постепенно усложняющихся заданий, подборка заданий творческого характера. Технологии, используемые в обучении

Наше творчество

Воспитательная деятельность ОДОД НОУ «Школа «Мариоль» Система воспитательной работы включает в себя: - планирование, анализ воспитательной работы - работа с педагогическими кадрами - культурно-массовые, досуговые мероприятия -воспитательная работа на занятиях Традиционные мероприятия, проводимые с детьми: - развлечения для детей дошкольного возраста; - праздник осени; - день матери; - рождественские елки; - масленица; - вечера поэзии и песни; - день защиты детей - праздники, посвященные дню защитника Отечества, 8 марта; итоговые праздники.

Массовые мероприятия День защиты детей

Участие в благотворительных акциях

Масленица

Новогодние елки

Участие в конкурсах «Первый международный театральный фестиваль «Мост»

Международный конкурс-фестиваль «Седьмой континент»

Основные направления: 1. Диагностика семьи, изучение ребенка: проведение анкетирования, индивидуальных бесед с родителями обработка результатов анкетирования. 2. Образовательный процесс: проведение открытых занятий для родителей с целью раскрытия особенностей учебной деятельности ребенка и демонстрации методики его обучения; проведение дней открытых дверей; привлечение родителей к проведению открытых занятий, учебных экскурсий; организация и проведение родительских собраний. 3. Воспитательная работа: организация и проведение совместных дел родителей, обучающихся и педагогов (выставки, семейные праздники и т. д.) организация системы массовых мероприятий с родителями обучающихся; творческие отчеты кружков. 4. Социально – психологическая поддержка семьи: демонстрация достижений, динамики развития ребенка; организация каникулярного отдыха детей; педагогическое просвещение родителей; проведение индивидуальных консультаций для родителей; разработка наглядного материала для работы с семьей. Работа с родителями

Тематические праздники «Осень в гости просим»

«Неделя сказок»

«8 марта»

День защитника отечества

Выпускной в школу

Адреса филиалов НОУ «Школа «Мариоль» Лизюкова, 72 «а» Вл.Невского, 13 «б» Вл.Невского, Бульвар Победы, 29 «а» Кропоткина, 10 «а» Ленинский проспект, 73 «а» Шишкова, 72/